ARTCOM LOGO

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Этапы диагностики неполадки.
Олеся
сообщение 27.3.2014, 13:36
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Участники
Сообщений: 8
Регистрация: 17.3.2014
Из: Самара
Пользователь №: 19292





Доброго вам дня, уважаемые. Сразу прилагаю скрин своей конфигурации...
Дело в том что у части телефонов (аналоговые SLT ) почему-то перестал работать выход в город. Снимаешь трубку, нажимаешь 9ку, короткий (менее 0,5 сек) сигнал и ... тишина. Далее набираю городской номер, но сигнала вызова не слышно - гудки не идут... и потом где-то через 40 - 60 сек короткие гудки и всё. При этом на тех аппаратах, на которых выход в город работает после набора 9 гудок становиться намного громче (как-будто подключились к другой линии).
Пробовали загружать ранее сохранённые конфигурации АТС (usr-файлы) не помогло. У части телефонов (таких же аналоговых) всё в норме, а у других нет. Проблему решила пока задействовав порты свободных аналоговых номеров (поменяла местами порты рабочих и нерабочих номеров)... естественно это не выход... теперь свободных НЕ осталось.
Входящие / исходящие вызовы на внутренние номера работают корректно.
Подскажите пожалуйста как протестировать нерабочие номера?
Можно ли как-то сбросить настройки конкретных портов? Какой номер программы? Лучше конечно поподробней.
Я конечно понимаю что вот так на расстоянии определить что за неполадки здесь очень сложно. Т. к. причин может быть множество.
Строго не судите. Заранее спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dron
сообщение 27.3.2014, 13:46
Сообщение #2


ГУРУ
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 15051
Регистрация: 19.6.2009
Из: г. Тула
Пользователь №: 13420



Похоже, пропала внешняя линия(или линии), которой пользуются эти абоненты для звонков в город.
См. в 117 программе, какие CO Group разрешены этим абонентам, а в 141 программе, какие CO определены в эти CO Group и проверяйте эти линии.


--------------------
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
adamedik
сообщение 27.3.2014, 13:55
Сообщение #3


Ветеран форума
*****

Группа: Участники
Сообщений: 809
Регистрация: 4.7.2012
Из: г.Архангельск
Пользователь №: 17724



Dron уже опередил smile.gif
Если можно то выложите Ваш конфиг и номера тех телефонов которые остались без 9. Ну и как Dron заметил проверьте городские СО все ли работают?
Скорее всего новые порты в которые вы переключили SLT по умолчанию имеют доступ на все группы линий СО smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
t-service
сообщение 27.3.2014, 14:06
Сообщение #4


Продвинутый пользователь
****

Группа: Участники
Сообщений: 145
Регистрация: 6.2.2007
Пользователь №: 717



Недавно такая же фигня была, перезалил Backup и все восстановилось. Хотя возможны и варианты.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Олеся
сообщение 27.3.2014, 14:10
Сообщение #5


Новичок
*

Группа: Участники
Сообщений: 8
Регистрация: 17.3.2014
Из: Самара
Пользователь №: 19292



С месяц была была похожая ситуация, но там у всех 9ка не работала. Решилось заливкой бекапа годовалой давности, а потом 2х дневной... а сейчас не получается (
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
adamedik
сообщение 27.3.2014, 14:23
Сообщение #6


Ветеран форума
*****

Группа: Участники
Сообщений: 809
Регистрация: 4.7.2012
Из: г.Архангельск
Пользователь №: 17724



Цитата(Олеся @ 27.3.2014, 15:10) *
С месяц была была похожая ситуация, но там у всех 9ка не работала. Решилось заливкой бекапа годовалой давности, а потом 2х дневной... а сейчас не получается (

Как и писал выше Dron возможно у Вас неисправны городские CO на которые выходят при нажатии 9 эти телефоны. Поэтому Вы и не слышите сигнала готовности городской АТС а потом после истечения таймера идет отбой(короткие гудки) поэтому и надо посмотреть в программе 117 и 141 на какие линии выходят эти телефоны и проверить эти линии.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИгорьS
сообщение 27.3.2014, 14:24
Сообщение #7


Ветеран форума
*****

Группа: Участники
Сообщений: 658
Регистрация: 16.1.2010
Из: г.Самара
Пользователь №: 14209



Цитата(Олеся @ 27.3.2014, 15:10) *
С месяц была была похожая ситуация, но там у всех 9ка не работала. Решилось заливкой бекапа годовалой давности, а потом 2х дневной... а сейчас не получается (

Олеся, Вам первичную инструкцию написали- проверяйте городские линии на работоспобность.
Весна видите-ли, колодцы может залить и т.д.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Олеся
сообщение 27.3.2014, 14:33
Сообщение #8


Новичок
*

Группа: Участники
Сообщений: 8
Регистрация: 17.3.2014
Из: Самара
Пользователь №: 19292



Всем спасибо... ушла звонить-прозванивать городские линии...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИгорьS
сообщение 27.3.2014, 14:48
Сообщение #9


Ветеран форума
*****

Группа: Участники
Сообщений: 658
Регистрация: 16.1.2010
Из: г.Самара
Пользователь №: 14209



Цитата(Олеся @ 27.3.2014, 15:33) *
Всем спасибо... ушла звонить-прозванивать городские линии...

Доступ ко всем линиям со своего телефона и код доступа к конкретной линии может облегчить жизнь, а записи на какой СО-шке какой номер диагностировать вышедшую из строя линию до минимального времени.
Это так лирика...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Олеся
сообщение 28.3.2014, 10:44
Сообщение #10


Новичок
*

Группа: Участники
Сообщений: 8
Регистрация: 17.3.2014
Из: Самара
Пользователь №: 19292



Всё оказалось банально просто... Т. к. у нас группа компаний - за одной из ООО был закреплён городской номер, который ими использовался для выхода в город. Его тупо не оплатили вовремя и он был отключен. Извините за беспокойство.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 3:26