Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Этапы диагностики неполадки.
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка ipLDK
Олеся


Доброго вам дня, уважаемые. Сразу прилагаю скрин своей конфигурации...
Дело в том что у части телефонов (аналоговые SLT ) почему-то перестал работать выход в город. Снимаешь трубку, нажимаешь 9ку, короткий (менее 0,5 сек) сигнал и ... тишина. Далее набираю городской номер, но сигнала вызова не слышно - гудки не идут... и потом где-то через 40 - 60 сек короткие гудки и всё. При этом на тех аппаратах, на которых выход в город работает после набора 9 гудок становиться намного громче (как-будто подключились к другой линии).
Пробовали загружать ранее сохранённые конфигурации АТС (usr-файлы) не помогло. У части телефонов (таких же аналоговых) всё в норме, а у других нет. Проблему решила пока задействовав порты свободных аналоговых номеров (поменяла местами порты рабочих и нерабочих номеров)... естественно это не выход... теперь свободных НЕ осталось.
Входящие / исходящие вызовы на внутренние номера работают корректно.
Подскажите пожалуйста как протестировать нерабочие номера?
Можно ли как-то сбросить настройки конкретных портов? Какой номер программы? Лучше конечно поподробней.
Я конечно понимаю что вот так на расстоянии определить что за неполадки здесь очень сложно. Т. к. причин может быть множество.
Строго не судите. Заранее спасибо.
Dron
Похоже, пропала внешняя линия(или линии), которой пользуются эти абоненты для звонков в город.
См. в 117 программе, какие CO Group разрешены этим абонентам, а в 141 программе, какие CO определены в эти CO Group и проверяйте эти линии.
adamedik
Dron уже опередил smile.gif
Если можно то выложите Ваш конфиг и номера тех телефонов которые остались без 9. Ну и как Dron заметил проверьте городские СО все ли работают?
Скорее всего новые порты в которые вы переключили SLT по умолчанию имеют доступ на все группы линий СО smile.gif
t-service
Недавно такая же фигня была, перезалил Backup и все восстановилось. Хотя возможны и варианты.
Олеся
С месяц была была похожая ситуация, но там у всех 9ка не работала. Решилось заливкой бекапа годовалой давности, а потом 2х дневной... а сейчас не получается (
adamedik
Цитата(Олеся @ 27.3.2014, 15:10) *
С месяц была была похожая ситуация, но там у всех 9ка не работала. Решилось заливкой бекапа годовалой давности, а потом 2х дневной... а сейчас не получается (

Как и писал выше Dron возможно у Вас неисправны городские CO на которые выходят при нажатии 9 эти телефоны. Поэтому Вы и не слышите сигнала готовности городской АТС а потом после истечения таймера идет отбой(короткие гудки) поэтому и надо посмотреть в программе 117 и 141 на какие линии выходят эти телефоны и проверить эти линии.
ИгорьS
Цитата(Олеся @ 27.3.2014, 15:10) *
С месяц была была похожая ситуация, но там у всех 9ка не работала. Решилось заливкой бекапа годовалой давности, а потом 2х дневной... а сейчас не получается (

Олеся, Вам первичную инструкцию написали- проверяйте городские линии на работоспобность.
Весна видите-ли, колодцы может залить и т.д.
Олеся
Всем спасибо... ушла звонить-прозванивать городские линии...
ИгорьS
Цитата(Олеся @ 27.3.2014, 15:33) *
Всем спасибо... ушла звонить-прозванивать городские линии...

Доступ ко всем линиям со своего телефона и код доступа к конкретной линии может облегчить жизнь, а записи на какой СО-шке какой номер диагностировать вышедшую из строя линию до минимального времени.
Это так лирика...
Олеся
Всё оказалось банально просто... Т. к. у нас группа компаний - за одной из ООО был закреплён городской номер, который ими использовался для выхода в город. Его тупо не оплатили вовремя и он был отключен. Извините за беспокойство.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.