![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 10 Регистрация: 12.2.2013 Пользователь №: 18475 ![]() |
День добрый, утыкался с настройкой вышеозначенной атс, при звонке на городские телефоны, когда предлагают ввести дополнительный номер сразу на сотрудника - набор не работает, сторонняя атс никак не реагирует на мои нажатия кнопок.
Подскажите пожалуйста, куда копать? Какую дополнительную информацию написать? |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
День добрый, утыкался с настройкой вышеозначенной атс, при звонке на городские телефоны, когда предлагают ввести дополнительный номер сразу на сотрудника - набор не работает, сторонняя атс никак не реагирует на мои нажатия кнопок. Подскажите пожалуйста, куда копать? Какую дополнительную информацию написать? 1) Не надо "тыкаться", нужно идти на курсы обучения по MG. 2) Какой тип линий?? Если идет речь об ISDN PRI, то это баг... И этот баг еще не исправили. Но процесс идет. -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 10 Регистрация: 12.2.2013 Пользователь №: 18475 ![]() |
Спасибо за скорый ответ. А вот курсы - да, подумаю - стоит ли идти на них для того чтобы услышать "тут у нас баг, боремся"
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 10 Регистрация: 12.2.2013 Пользователь №: 18475 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
Спасибо за скорый ответ. А вот курсы - да, подумаю - стоит ли идти на них для того чтобы услышать "тут у нас баг, боремся" 1) Ок. Ваш сарказм по поводу курсов засчитан. ![]() 2) Когда будет полностью исправлен этот баг, это знают только корейцы. Ожидается, что исправят в ближайшее время на след. версии софта. Частично, для простейшего случая: набор номера -> Connect-> донабор в тоне, уже исправили на тестовой версии. -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 10 Регистрация: 12.2.2013 Пользователь №: 18475 ![]() |
2)...
радует, что уж ![]() #offtop Я так погляжу, корейцы везде курят одинаково. С разницей, наверное, что самсунговские корейцы курят быстрее в некоторых случаях. Что напрягает - это наличие серьезной необходимости поднимать прошивку сразу по её выходу (в общем случае каждая следующая прошивка должна повышать качество работы) - при совершенно неизвестных побочных эффектах. "Если у вас нет тестеров - лейте сразу в продакшн, там тестеров хватает". Буду обновлять сегодня все прошивки, о последствиях опасаюсь думать, тестить не на чем. |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
2)... радует, что уж ![]() #offtop Я так погляжу, корейцы везде курят одинаково. С разницей, наверное, что самсунговские корейцы курят быстрее в некоторых случаях. ИМХО, насколько я знаю, Самсунг обычно курит медленнее... -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Новичок ![]() Группа: Участники Сообщений: 4 Регистрация: 9.1.2018 Пользователь №: 20824 ![]() |
Здравствуйте! Имеется мини-атс iPECS-MG100. Перестал работать донабор номера. Обновлений не производилось. Подскажите пожалуйста, в каком разделе веб-интерфейса настраивается данная функция?
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15046 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
Здравствуйте! Имеется мини-атс iPECS-MG100. Перестал работать донабор номера. Обновлений не производилось. Подскажите пожалуйста, в каком разделе веб-интерфейса настраивается данная функция? А почему грешите на АТС? Если вы ничего не меняли... Донабор - что имеется в виду? -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Новичок ![]() Группа: Участники Сообщений: 4 Регистрация: 9.1.2018 Пользователь №: 20824 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15046 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
Донабор типа: при звонке в фирму просят набрать дополнительный номер чтобы связаться с таким-то менеджером. Понятно. Следующий вопрос: Перестал работать в каком смысле? Вообще, как функция, т.е. приветствие не звучит?.. Или приветствие воспроизводится, но нет реакции на набор номера или не на того абонента попадают? Какие у вас внешние линии? Если аналог (много раз тут писалось), подайте внутренний аналоговый номер и проверьте с ним в качестве внешних линий. Вообще, если на АТС ничего не менялось, то грешить надо в первую очередь на провайдера, как практика показывает. -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Новичок ![]() Группа: Участники Сообщений: 4 Регистрация: 9.1.2018 Пользователь №: 20824 ![]() |
Понятно. Следующий вопрос: Перестал работать в каком смысле? Вообще, как функция, т.е. приветствие не звучит?.. Или приветствие воспроизводится, но нет реакции на набор номера или не на того абонента попадают? Какие у вас внешние линии? Если аналог (много раз тут писалось), подайте внутренний аналоговый номер и проверьте с ним в качестве внешних линий. Вообще, если на АТС ничего не менялось, то грешить надо в первую очередь на провайдера, как практика показывает. Да, если мы звоним в какой-нибудь офис приветствие воспроизводится, а вот на набор доп. номера никак не реагирует. АТС работает по цифровому потоку E1. А вообще есть в интерфейсе MG100 такая функция/возможность отключения набора доп. номера? Почему-то про провайдера не подумал. Обязательно позвоню. Спасибо! |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15046 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
Да, если мы звоним в какой-нибудь офис приветствие воспроизводится, а вот на набор доп. номера никак не реагирует. АТС работает по цифровому потоку E1. А вообще есть в интерфейсе MG100 такая функция/возможность отключения набора доп. номера? Почему-то про провайдера не подумал. Обязательно позвоню. Спасибо! Т.е., вы не можете донабрать. Почему бы сразу то понятно не описать проблему - приходится уточняющие вопросы задавать?... -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Новичок ![]() Группа: Участники Сообщений: 4 Регистрация: 9.1.2018 Пользователь №: 20824 ![]() |
Т.е., вы не можете донабрать. Почему бы сразу то понятно не описать проблему - приходится уточняющие вопросы задавать?... Извините, виноват. Надо было уточнить, что это именно исходящий звонок. Мы не можем использовать доп. набор когда звонил в какую-либо контур, а не нам. Так это может быть проблема в АТС, может что-то вроде таблицы кодов? Или провайдер? |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.7.2025, 8:44 |