![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 26 Регистрация: 18.3.2014 Пользователь №: 19297 ![]() |
Просьба помочь разобратся: требуется сделать переадресацию через 7 секунд с внутреннего номера 114 на городской, переадресацию делаю удаленно у людей системного телефона нет.
Линия аналоговая на внутреннем номере. |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Новичок ![]() Группа: Участники Сообщений: 8 Регистрация: 16.1.2015 Пользователь №: 19727 ![]() |
-------------------------------------------------------------------- Присоединяюсь! Такой же вопрос передо мной поставили. Переадресацию входящего вызова от одного внутреннего абонента на сотовый, а остальные звонки от других абонентов никуда не переадресовывать... в моем случае станция LIK-300 ATP6 MFIM/GS96M-5.6Bm JUL/16 Boot Version-2.0Aa MAR/12 Kernel Version-6.0Al H/W issue-3 -------------------------------------------------------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15051 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
-------------------------------------------------------------------- Присоединяюсь! Такой же вопрос передо мной поставили. Переадресацию входящего вызова от одного внутреннего абонента на сотовый, а остальные звонки от других абонентов никуда не переадресовывать... в моем случае станция LIK-300 ATP6 MFIM/GS96M-5.6Bm JUL/16 Boot Version-2.0Aa MAR/12 Kernel Version-6.0Al H/W issue-3 -------------------------------------------------------------------- А в доке не нашли? Странно! Preset Call Forward(120) [N] Station Timer(123) [N] У вас iPECS-LIK, почему пишите в разделе ipLDK?? -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
-------------------------------------------------------------------- Присоединяюсь! Такой же вопрос передо мной поставили. Переадресацию входящего вызова от одного внутреннего абонента на сотовый, а остальные звонки от других абонентов никуда не переадресовывать... в моем случае станция LIK-300 ATP6 MFIM/GS96M-5.6Bm JUL/16 Boot Version-2.0Aa MAR/12 Kernel Version-6.0Al H/W issue-3 -------------------------------------------------------------------- Это станция LIK !!! Там больше возможностей для переадресации, чем в ipLDK. Переадресовать нужно только от одного конкретного внутр. номера, а другие внутр. вызовы не переадресуются?? Тогда нужно использовать программу Station ICR Scenario. Вход туда через портал пользователя - Station PROGRAM. См. в п. 5.13 ИНДИВИДУАЛЬНАЯ МАРШРУТИЗАЦИЯ ВЫЗОВОВ АБОНЕНТА (ICR) [STATION INDIVIDUAL CALL ROUTING (ICR)], а также Station Web Portal. -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15051 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
А в доке не нашли? Странно! Preset Call Forward(120) [N] Station Timer(123) [N] У вас iPECS-LIK, почему пишите в разделе ipLDK?? Извиняюсь, не уловил сразу - переадресация должна работать ТОЛЬКО при вызове с какого то конкретного внутреннего номера? Игорь,в общем то уже написал... -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Новичок ![]() Группа: Участники Сообщений: 8 Регистрация: 16.1.2015 Пользователь №: 19727 ![]() |
---грыз------------ Preset Call Forward(120) [N] Station Timer(123) [N] У вас iPECS-LIK, почему пишите в разделе ipLDK?? Грешен каюсь. LIK300 Жаль что Ваш ответ мне не помог никак. Только от одного абонента внутренней сети звонок должен переадресовываться. Не все звонки , а только от ОДНОГО абона, от директора к примеру. а остальные никуда не должны переадресовываться. |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
Грешен каюсь. LIK300 Жаль что Ваш ответ мне не помог никак. Только от одного абонента внутренней сети звонок должен переадресовываться. Не все звонки , а только от ОДНОГО абона, от директора к примеру. а остальные никуда не должны переадресовываться. Я же выше ответил ![]() Для входа в Абонентский Портал нужно войти через Web в STATION PROGRAM (а не в Admin Program), ввести номер абонента и его пароль (по ПГМ227). И настроить сценарий для обработки вызова от "директора". Если станция LIK (а не LDK), то нужно было перенести вопрос в соответствующий раздел форума. -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.7.2025, 18:15 |