Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Переадресация ldk-100 с внутреннего на город.
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка ipLDK
apostler
Просьба помочь разобратся: требуется сделать переадресацию через 7 секунд с внутреннего номера 114 на городской, переадресацию делаю удаленно у людей системного телефона нет.
Линия аналоговая на внутреннем номере.
Alexey Shishmarev

--------------------------------------------------------------------
Присоединяюсь!
Такой же вопрос передо мной поставили.
Переадресацию входящего вызова от одного внутреннего абонента на сотовый, а остальные звонки от других абонентов никуда не переадресовывать...
в моем случае станция LIK-300
ATP6
MFIM/GS96M-5.6Bm JUL/16
Boot Version-2.0Aa MAR/12
Kernel Version-6.0Al
H/W issue-3
--------------------------------------------------------------------
Dron
Цитата(Alexey Shishmarev @ 7.4.2015, 12:23) *
--------------------------------------------------------------------
Присоединяюсь!
Такой же вопрос передо мной поставили.
Переадресацию входящего вызова от одного внутреннего абонента на сотовый, а остальные звонки от других абонентов никуда не переадресовывать...
в моем случае станция LIK-300
ATP6
MFIM/GS96M-5.6Bm JUL/16
Boot Version-2.0Aa MAR/12
Kernel Version-6.0Al
H/W issue-3
--------------------------------------------------------------------

А в доке не нашли? Странно!

Preset Call Forward(120) [N]
Station Timer(123) [N]

У вас iPECS-LIK, почему пишите в разделе ipLDK??
harris
Цитата(Alexey Shishmarev @ 7.4.2015, 12:23) *
--------------------------------------------------------------------
Присоединяюсь!
Такой же вопрос передо мной поставили.
Переадресацию входящего вызова от одного внутреннего абонента на сотовый, а остальные звонки от других абонентов никуда не переадресовывать...
в моем случае станция LIK-300
ATP6
MFIM/GS96M-5.6Bm JUL/16
Boot Version-2.0Aa MAR/12
Kernel Version-6.0Al
H/W issue-3
--------------------------------------------------------------------

Это станция LIK !!!
Там больше возможностей для переадресации, чем в ipLDK.

Переадресовать нужно только от одного конкретного внутр. номера, а другие внутр. вызовы не переадресуются?? Тогда нужно использовать программу Station ICR Scenario. Вход туда через портал пользователя - Station PROGRAM.
См. в п. 5.13 ИНДИВИДУАЛЬНАЯ МАРШРУТИЗАЦИЯ ВЫЗОВОВ АБОНЕНТА (ICR) [STATION INDIVIDUAL CALL ROUTING (ICR)], а также Station Web Portal.
Dron
Цитата(Dron @ 7.4.2015, 12:29) *
А в доке не нашли? Странно!

Preset Call Forward(120) [N]
Station Timer(123) [N]

У вас iPECS-LIK, почему пишите в разделе ipLDK??

Извиняюсь, не уловил сразу - переадресация должна работать ТОЛЬКО при вызове с какого то конкретного внутреннего номера?

Игорь,в общем то уже написал...
Alexey Shishmarev
Цитата(Dron @ 7.4.2015, 12:29) *
---грыз------------

Preset Call Forward(120) [N]
Station Timer(123) [N]

У вас iPECS-LIK, почему пишите в разделе ipLDK??

Грешен каюсь. LIK300
Жаль что Ваш ответ мне не помог никак. Только от одного абонента внутренней сети звонок должен переадресовываться. Не все звонки , а только от ОДНОГО абона, от директора к примеру. а остальные никуда не должны переадресовываться.
harris
Цитата(Alexey Shishmarev @ 26.5.2015, 12:44) *
Грешен каюсь. LIK300
Жаль что Ваш ответ мне не помог никак. Только от одного абонента внутренней сети звонок должен переадресовываться. Не все звонки , а только от ОДНОГО абона, от директора к примеру. а остальные никуда не должны переадресовываться.

Я же выше ответил blink.gif Вам нужно в станции LIK использовать Персональный сценарий - ICR. Это программируется на Абонентском Портале (STATION Program)
Для входа в Абонентский Портал нужно войти через Web в STATION PROGRAM (а не в Admin Program), ввести номер абонента и его пароль (по ПГМ227). И настроить сценарий для обработки вызова от "директора".

Если станция LIK (а не LDK), то нужно было перенести вопрос в соответствующий раздел форума.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.