![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 168 Регистрация: 30.7.2014 Пользователь №: 19532 ![]() |
Подскажите такой вопрос, не знаю в какой теме задать, поэтому пишу здесь.
Есть Aria soho и системные телефоны LDP-7224D. И происходит такая ситуация, если звонит внешний абонент, наш оператор отвечает, входящий абонент просит перевести его на другого оператора(который сейчас занят). Наш Оператор перевозит на занятого оператора(Trans+Номер оператора). И у занятого оператора телефон начинает противно пищать и мешать текущему разговору (пищит не в трубке, а динамик на самом аппарате). А можно ли как-то отключить этот звук, чтобы просто звонок становился в очередь? В мануале на нашел информации. Заранее спасибо за помощь. |
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 4439 Регистрация: 4.12.2006 Из: г.Ульяновск Пользователь №: 186 ![]() |
Подскажите такой вопрос, не знаю в какой теме задать, поэтому пишу здесь. Есть Aria soho и системные телефоны LDP-7224D. И происходит такая ситуация, если звонит внешний абонент, наш оператор отвечает, входящий абонент просит перевести его на другого оператора(который сейчас занят). Наш Оператор перевозит на занятого оператора(Trans+Номер оператора). И у занятого оператора телефон начинает противно пищать и мешать текущему разговору (пищит не в трубке, а динамик на самом аппарате). А можно ли как-то отключить этот звук, чтобы просто звонок становился в очередь? В мануале на нашел информации. Заранее спасибо за помощь. Не совсем понятная ситуация. Зачем он переводит звонок на занятого оператора, если видит, что он занят? Посмотрите в прг.113/11. -------------------- В любой вещи на свете есть изъян. В Ламборджини, например, тяжело педали валенками нажимать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 168 Регистрация: 30.7.2014 Пользователь №: 19532 ![]() |
Не совсем понятная ситуация. Зачем он переводит звонок на занятого оператора, если видит, что он занят? Посмотрите в прг.113/11. ЗАчем переводить на занятого - для того чтобы не сидеть, не ждать пока освободится коллега, а перевести звонок в очередь и положить трубку(может за это время успеет принять какой-то звонок) прг.113/11 было ON, установил OFF - пропал этот противный мешающий сигнал. Спасибо за помощь. Есть еще небольшой вопрос по переключению: - Когда при переключении нажимаем кнопку Trans/pgm - у внешнего абонента играет мелодия, а как только нажимаем на номер внутреннего абонента, на которого переключаем - то идут гудки(а не мелодия). Можно ли сделать чтобы в данной ситуации так же играла мелодия стандартная, вместо гудков. |
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2500 Регистрация: 6.3.2008 Из: Кишинёв Пользователь №: 9703 ![]() |
ЗАчем переводить на занятого - для того чтобы не сидеть, не ждать пока освободится коллега, а перевести звонок в очередь и положить трубку(может за это время успеет принять какой-то звонок) прг.113/11 было ON, установил OFF - пропал этот противный мешающий сигнал. Спасибо за помощь. Есть еще небольшой вопрос по переключению: - Когда при переключении нажимаем кнопку Trans/pgm - у внешнего абонента играет мелодия, а как только нажимаем на номер внутреннего абонента, на которого переключаем - то идут гудки(а не мелодия). Можно ли сделать чтобы в данной ситуации так же играла мелодия стандартная, вместо гудков. догадываюсь, что вам ответят. заплатили по минимуму, а хотите...... |
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 4439 Регистрация: 4.12.2006 Из: г.Ульяновск Пользователь №: 186 ![]() |
ЗАчем переводить на занятого - для того чтобы не сидеть, не ждать пока освободится коллега, а перевести звонок в очередь и положить трубку(может за это время успеет принять какой-то звонок) прг.113/11 было ON, установил OFF - пропал этот противный мешающий сигнал. Спасибо за помощь. Есть еще небольшой вопрос по переключению: - Когда при переключении нажимаем кнопку Trans/pgm - у внешнего абонента играет мелодия, а как только нажимаем на номер внутреннего абонента, на которого переключаем - то идут гудки(а не мелодия). Можно ли сделать чтобы в данной ситуации так же играла мелодия стандартная, вместо гудков. См. п.2.14.17. Когда вы нажимаете на TRANS/PGM то линия СО ставится на удержание и в голосовой тракт играется музыка пока оператор ищет абонента. Как только он произвел соединение внутреннего абонента с линией СО, то музыка отключается и работает стандартная сигнализация (посыл КПВ и пр.). То что вы просите... Данная ситуация обсуждалась на форуме несколько раз. Поищите... -------------------- В любой вещи на свете есть изъян. В Ламборджини, например, тяжело педали валенками нажимать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15051 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
ЗАчем переводить на занятого - для того чтобы не сидеть, не ждать пока освободится коллега, а перевести звонок в очередь и положить трубку(может за это время успеет принять какой-то звонок) Station Group создайте и переводите на эту группу - будет вам очередь! - Когда при переключении нажимаем кнопку Trans/pgm - у внешнего абонента играет мелодия, а как только нажимаем на номер внутреннего абонента, на которого переключаем - то идут гудки(а не мелодия). Можно ли сделать чтобы в данной ситуации так же играла мелодия стандартная, вместо гудков. Стандартную мелодию для данной ситуации установить нельзя. Загляните в 171 программу - поймете, что и для каких случаев можно установить. -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.8.2025, 5:19 |