![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15046 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
а как это исправить? Скорее всего, придется переписать голос. сообщение, сделав секундную паузу вначале.
-------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 168 Регистрация: 30.7.2014 Пользователь №: 19532 ![]() |
подскажите, внезапно перестал работать автоответчик после нескольких дней работы.
Настроек никаких не производилось в PC admin, только подключение шлюзов новых. Был настроен автоответчик на рабочее и нерабочее время. Что может быть ? Почему может перестать работать внезапно?(станции перезагружать пробовал - не помогло.) Еще обратил внимание что на плате расширения, которая подключена к основному модуля - перестал гореть индикатор, хоть и вызовы проходят с нее как нужно |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 4439 Регистрация: 4.12.2006 Из: г.Ульяновск Пользователь №: 186 ![]() |
подскажите, внезапно перестал работать автоответчик после нескольких дней работы. Настроек никаких не производилось в PC admin, только подключение шлюзов новых. Был настроен автоответчик на рабочее и нерабочее время. Что может быть ? Почему может перестать работать внезапно?(станции перезагружать пробовал - не помогло.) Еще обратил внимание что на плате расширения, которая подключена к основному модуля - перестал гореть индикатор, хоть и вызовы проходят с нее как нужно Проверьте наличие оборудования по прг.101-103. Плата VMIB должна стоять там (мастер Йода ![]() -------------------- В любой вещи на свете есть изъян. В Ламборджини, например, тяжело педали валенками нажимать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 168 Регистрация: 30.7.2014 Пользователь №: 19532 ![]() |
Проверьте наличие оборудования по прг.101-103. Плата VMIB должна стоять там (мастер Йода ![]() Бэкапа нет, т.к. не успели за 2 дня даже подключиться ни разу к ней через PC admin |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 4439 Регистрация: 4.12.2006 Из: г.Ульяновск Пользователь №: 186 ![]() |
Бэкапа нет, т.к. не успели за 2 дня даже подключиться ни разу к ней через PC admin Ну, тогда заходите через системный телефон. Вполне возможно, что у вас плата VMIB плохо вставлена, может отошел контакт. Адназначна надо смотреть скрин прг.101-103. -------------------- В любой вещи на свете есть изъян. В Ламборджини, например, тяжело педали валенками нажимать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 168 Регистрация: 30.7.2014 Пользователь №: 19532 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 86 Регистрация: 18.3.2014 Пользователь №: 19300 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15046 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
И как же вы вообще запускали станцию без системного телефона? Я уже не говорю о том, что некоторые настройки вообще в принципе не получится сделать через программу, только с телефона. А, действительно, как могли записать какое-либо голосовое сообщение без системного аппарата? Кстати, без проблем, запускается станция без системного аппарата! -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 168 Регистрация: 30.7.2014 Пользователь №: 19532 ![]() |
настройку заказывали в другом городе, нам все настроили, мы только поставили у себя.
Как оказалось приветствие работает только на буднях (сегодня убедились), а на выходных нету. На выходных должно проигрываться приветствие тоже самое что и в будни вне рабочее время. А оно вообще ничего не проигрывается |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15046 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
настройку заказывали в другом городе, нам все настроили, мы только поставили у себя. Как оказалось приветствие работает только на буднях (сегодня убедились), а на выходных нету. На выходных должно проигрываться приветствие тоже самое что и в будни вне рабочее время. А оно вообще ничего не проигрывается Значит, так оно у вас настроено, коль работает только в рабочие дни. -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 168 Регистрация: 30.7.2014 Пользователь №: 19532 ![]() |
http://clip2net.com/s/iPMcum - вот так прописано рабочее время. ПН-ПТ с 9 до 18.
Может что-то не так прописано? |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 168 Регистрация: 30.7.2014 Пользователь №: 19532 ![]() |
1) Это зависит не только от вашей АТС, но и от городской сети. См. таймер DISA Answer Timer в ПГМ142 2) Скорее всего, придется переписать голос. сообщение, сделав секундную паузу вначале. Также см. таймер DISA Delay Timer (но лучше оставить его = 2 сек). 1) стояло 3, поставил 1, стало быстрее намного. Спасибо. Косвенно оно нигде не скажется потом это? |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 4439 Регистрация: 4.12.2006 Из: г.Ульяновск Пользователь №: 186 ![]() |
1) стояло 3, поставил 1, стало быстрее намного. Спасибо. Косвенно оно нигде не скажется потом это? Нет, не скажется. -------------------- В любой вещи на свете есть изъян. В Ламборджини, например, тяжело педали валенками нажимать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 168 Регистрация: 30.7.2014 Пользователь №: 19532 ![]() |
Нет, не скажется. сверил настройки прг.223 http://clip2net.com/s/iPMcum с инструкцией - вроде ошибок нет никаких. Но почему-то в выходные дни не играет приветствие, которое должно играть вне рабочее время, как и на буднях? где смотреть? подскажите |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2500 Регистрация: 6.3.2008 Из: Кишинёв Пользователь №: 9703 ![]() |
сверил настройки прг.223 http://clip2net.com/s/iPMcum с инструкцией - вроде ошибок нет никаких. Но почему-то в выходные дни не играет приветствие, которое должно играть вне рабочее время, как и на буднях? где смотреть? подскажите на системном т/а Atendanta режим AUTO стоит??? хотя вы пишите, что нет системников.. можете глянуть через PCAdmin(Supplementary) - если версия атс позволяет |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
сверил настройки прг.223 http://clip2net.com/s/iPMcum с инструкцией - вроде ошибок нет никаких. Но почему-то в выходные дни не играет приветствие, которое должно играть вне рабочее время, как и на буднях? где смотреть? подскажите Так вы хотите, чтобы смена режимов выполнялась автоматически, по расписанию?? В таком случае, у вас включен режим AUTO RING на телефоне системного Аттенданта?? Автом. смена режимов День/Ночь/Выходной возможна только если у Аттенданта включен AUTO RING. P.S. О, опять синхронность с уваж. vitalii ![]() -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 168 Регистрация: 30.7.2014 Пользователь №: 19532 ![]() |
Так вы хотите, чтобы смена режимов выполнялась автоматически, по расписанию?? В таком случае, у вас включен режим AUTO RING на телефоне системного Аттенданта?? Автом. смена режимов День/Ночь/Выходной возможна только если у Аттенданта включен AUTO RING. P.S. О, опять синхронность с уваж. vitalii ![]() нас когда нстривали сразу поставили AUTO и на буднях все нормально работает. После 18 часов переходит в режим не рабочего времени, а на выходных никакое приветствие даже не проигрывается |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
нас когда нстривали сразу поставили AUTO и на буднях все нормально работает. После 18 часов переходит в режим не рабочего времени, а на выходных никакое приветствие даже не проигрывается Ну, значит: - либо не до конца настроен режим Weekend. Нужно смотреть конфиг - либо у вас в выходные дни просто тупо отключают электропитание ![]() -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2500 Регистрация: 6.3.2008 Из: Кишинёв Пользователь №: 9703 ![]() |
нас когда нстривали сразу поставили AUTO и на буднях все нормально работает. После 18 часов переходит в режим не рабочего времени, а на выходных никакое приветствие даже не проигрывается посмотрите в 140пгм для линий включено номер приветствия для выходного?? и номер приветствия |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 168 Регистрация: 30.7.2014 Пользователь №: 19532 ![]() |
посмотрите в 140пгм для линий включено номер приветствия для выходного?? и номер приветствия Да, действительно на выходной день было отключено приветствие и не указан номер приветствия. Попробую включить и посмотреть на выходных. Спасибо за подсказку! Еще еще нюансы, которые хотелось бы решить: 1) Не совсем устраивает качество звуковых приветсвтвий, особенно где есть на фоне музыка. Плохое качество. От чего это зависит и что можно сделать чтобы добиться качественного звучания? 2) После проигрывания приветствия до ожидания гудка примерно 2-4 секунды. Можно ли сократить это время? 3) После того как клиент положил трубку - происходит еще 2-3 звонка у нас. Как можно избавиться от этого или свести к минимуму это время. Спасибо! |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 7:48 |