ARTCOM LOGO

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Attendant и Голосовое меню, Attendant прерывает голосовое меню?
adamedik
сообщение 20.10.2014, 15:05
Сообщение #1


Ветеран форума
*****

Группа: Участники
Сообщений: 809
Регистрация: 4.7.2012
Из: г.Архангельск
Пользователь №: 17724



Станция Aria Soho версия 3.9Сс, стоит плата AAFU , включена функция DISA и настроено голосовое меню - все работает и функционирует как должно быть. Установлен Attendant с привязкой на №100.
Проблема! Как только включаешь на компе Attendant и он активен, происходит следующее: на входящий звонок включается функция DISA начинает проигрываться голосовое меню и на половине меню происходит прекращение воспроизведения голосового меню и вызов автоматически перенаправляется на системного администратора №100 который является аттендантом.Как только выключаешь Attendant все работает как надо!
Подскажите уважаемые где и что надо покрутить to_become_senile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dron
сообщение 20.10.2014, 15:24
Сообщение #2


ГУРУ
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 15046
Регистрация: 19.6.2009
Из: г. Тула
Пользователь №: 13420



Цитата(adamedik @ 20.10.2014, 16:03) *
Станция Aria Soho версия 3.9Сс, стоит плата AAFU , включена функция DISA и настроено голосовое меню - все работает и функционирует как должно быть. Установлен Attendant с привязкой на №100.
Проблема! Как только включаешь на компе Attendant и он активен, происходит следующее: на входящий звонок включается функция DISA начинает проигрываться голосовое меню и на половине меню происходит прекращение воспроизведения голосового меню и вызов автоматически перенаправляется на системного администратора №100 который является аттендантом.Как только выключаешь Attendant все работает как надо!
Подскажите уважаемые где и что надо покрутить to_become_senile.gif

Не удивлюсь, если и тут на 3.9 что то поломали. Проверить, к сожалению, возможности нет.


--------------------
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЛыЖник
сообщение 20.10.2014, 15:31
Сообщение #3


Ветеран
********

Группа: Участники
Сообщений: 4439
Регистрация: 4.12.2006
Из: г.Ульяновск
Пользователь №: 186



Цитата(adamedik @ 20.10.2014, 15:03) *
Станция Aria Soho версия 3.9Сс, стоит плата AAFU , включена функция DISA и настроено голосовое меню - все работает и функционирует как должно быть. Установлен Attendant с привязкой на №100.
Проблема! Как только включаешь на компе Attendant и он активен, происходит следующее: на входящий звонок включается функция DISA начинает проигрываться голосовое меню и на половине меню происходит прекращение воспроизведения голосового меню и вызов автоматически перенаправляется на системного администратора №100 который является аттендантом.Как только выключаешь Attendant все работает как надо!
Подскажите уважаемые где и что надо покрутить to_become_senile.gif

У вас включена DISA в прг.140 или же голосовое меню в прг.228? ATTD в АТС никогда не выключается. Там можно назначить одного основного и пять дополнительных. Как это вы его на компе выключаете? Пишите конкретно:что у вас включено на линиях СО по прг.140, что у вас в прг.164, 167... По вашим исходным данным можно только гадать на кофейной гуще....Извините за сумбур, снег пошел...


--------------------
В любой вещи на свете есть изъян. В Ламборджини, например, тяжело педали валенками нажимать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
adamedik
сообщение 20.10.2014, 15:34
Сообщение #4


Ветеран форума
*****

Группа: Участники
Сообщений: 809
Регистрация: 4.7.2012
Из: г.Архангельск
Пользователь №: 17724



Цитата(Dron @ 20.10.2014, 16:22) *
Не удивлюсь, если и тут на 3.9 что то поломали. Проверить, к сожалению, возможности нет.

Станция новая и шла уже с новой версией 3.9Сс специально проверил перед тем как AAFU ставить новую!
Есть мысль что это проблема с прошивкой!???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dron
сообщение 20.10.2014, 15:47
Сообщение #5


ГУРУ
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 15046
Регистрация: 19.6.2009
Из: г. Тула
Пользователь №: 13420



Цитата(adamedik @ 20.10.2014, 16:32) *
Станция новая и шла уже с новой версией 3.9Сс специально проверил перед тем как AAFU ставить новую!
Есть мысль что это проблема с прошивкой!???

Я ж говорю, что, возможно, на 3.9 и тут попортили - на 3.7 проверить бы. Но, у вас, походу, ограничения из-за AAFU...


--------------------
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
adamedik
сообщение 20.10.2014, 15:51
Сообщение #6


Ветеран форума
*****

Группа: Участники
Сообщений: 809
Регистрация: 4.7.2012
Из: г.Архангельск
Пользователь №: 17724



Цитата(ЛыЖник @ 20.10.2014, 16:29) *
У вас включена DISA в прг.140 или же голосовое меню в прг.228? ATTD в АТС никогда не выключается. Там можно назначить одного основного и пять дополнительных. Как это вы его на компе выключаете? Пишите конкретно:что у вас включено на линиях СО по прг.140, что у вас в прг.164, 167... По вашим исходным данным можно только гадать на кофейной гуще....Извините за сумбур, снег пошел...

На двух городских СО включена функция DISA при входящем звонке звонящему проигрывается голосовое сообщение №1 в программе 228 для голосового сообщения №1 создано голосовое меню., и звонящий набирает цифры 1...2...3... согласно информации в голосовом сообщении. Все работает так как и надо. В 164 программе системный администратор №100. В 167 программе при ошибке-занятости-неответе назначено на attendant.Все работает как и должно быть!нет проблем.Проблем нет ни с донабором и с голосовым меню, ни с чем!все работает.
Приобретена программа Attendant, установлена на компьютере.Включаешь программу Attendant.
, она запускается и ...
Вот тут и начинается проблема о которой речь выше. При входящем городском звонке , звонящий слышит голосовое сообщение №1 но оно вдруг прерывается на половине и звонящий слышит посылку вызова и соединяется с администратором №100! То есть не успевает прослушать все голосовое сообщение и выбрать что ему набрать, как звонок переводиться на администратора №100.
Как только выключаешь программу Attendant на компьютере все становиться нормальным и станция работает так как и должна работать Звонящий прослушивает голосовое сообщение и выбирает какую цифру ему нажать согласно полученной информации или набирает внутренний номер абонента! Все работает так как настроено.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
adamedik
сообщение 20.10.2014, 15:53
Сообщение #7


Ветеран форума
*****

Группа: Участники
Сообщений: 809
Регистрация: 4.7.2012
Из: г.Архангельск
Пользователь №: 17724



Цитата(Dron @ 20.10.2014, 16:45) *
Я ж говорю, что, возможно, на 3.9 и тут попортили - на 3.7 проверить бы. Но, у вас, походу, ограничения из-за AAFU...

Да AAFU с новой версией.И что порадовало так это наличие предупреждения о проверке версии станции прежде чем ставить AAFU!!!И краткой инструкцией как это сделать!!! Это как раз то что я когда то на форуме писал!))Вот это радует!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
adamedik
сообщение 20.10.2014, 16:00
Сообщение #8


Ветеран форума
*****

Группа: Участники
Сообщений: 809
Регистрация: 4.7.2012
Из: г.Архангельск
Пользователь №: 17724



Цитата(ЛыЖник @ 20.10.2014, 16:29) *
У вас включена DISA в прг.140 или же голосовое меню в прг.228? ATTD в АТС никогда не выключается. Там можно назначить одного основного и пять дополнительных. Как это вы его на компе выключаете? Пишите конкретно:что у вас включено на линиях СО по прг.140, что у вас в прг.164, 167... По вашим исходным данным можно только гадать на кофейной гуще....Извините за сумбур, снег пошел...

biggrin.gif У нас снег уже с 14 числа лежит!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
adamedik
сообщение 21.10.2014, 12:57
Сообщение #9


Ветеран форума
*****

Группа: Участники
Сообщений: 809
Регистрация: 4.7.2012
Из: г.Архангельск
Пользователь №: 17724



Доброго всем дня. Может у кого то есть мысли по поводу возникшей проблемы!? Очень хотелось бы понять в чем дело!?
И как это исправить.Очень надеюсь на Вашу помощь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
harris
сообщение 21.10.2014, 13:10
Сообщение #10


ГУРУ
********

Группа: Участники
Сообщений: 12388
Регистрация: 23.11.2006
Из: Москва
Пользователь №: 146



Цитата(adamedik @ 21.10.2014, 12:55) *
Доброго всем дня. Может у кого то есть мысли по поводу возникшей проблемы!? Очень хотелось бы понять в чем дело!?
И как это исправить.Очень надеюсь на Вашу помощь.

ХЗ. Возможно, что это действительно баг.
У меня сейчас нет возможности проверять.... Переезжаем..
Может быть, Андрей сможет проверить....


--------------------
Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
adamedik
сообщение 21.10.2014, 13:25
Сообщение #11


Ветеран форума
*****

Группа: Участники
Сообщений: 809
Регистрация: 4.7.2012
Из: г.Архангельск
Пользователь №: 17724



Цитата(harris @ 21.10.2014, 14:08) *
ХЗ. Возможно, что это действительно баг.
У меня сейчас нет возможности проверять.... Переезжаем..
Может быть, Андрей сможет проверить....

ОК.Понятно - как говориться один переезд как два пожара пережить! biggrin.gif Подождем может что то проясниться. Отключил пока Attendant.Все работает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dron
сообщение 21.10.2014, 13:29
Сообщение #12


ГУРУ
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 15046
Регистрация: 19.6.2009
Из: г. Тула
Пользователь №: 13420



Цитата(harris @ 21.10.2014, 14:08) *
ХЗ. Возможно, что это действительно баг.
У меня сейчас нет возможности проверять.... Переезжаем..
Может быть, Андрей сможет проверить....

Нет, Андрей не сможет - нет лицензии. smile.gif


--------------------
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
adamedik
сообщение 21.10.2014, 13:34
Сообщение #13


Ветеран форума
*****

Группа: Участники
Сообщений: 809
Регистрация: 4.7.2012
Из: г.Архангельск
Пользователь №: 17724



Цитата(Dron @ 21.10.2014, 14:27) *
Нет, Андрей не сможет - нет лицензии. smile.gif

biggrin.gif Очень жаль! Я вот подумал может попробовать GS84PXC9Dc ?Завтра хочу попробовать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
harris
сообщение 21.10.2014, 13:44
Сообщение #14


ГУРУ
********

Группа: Участники
Сообщений: 12388
Регистрация: 23.11.2006
Из: Москва
Пользователь №: 146



Цитата(adamedik @ 21.10.2014, 13:32) *
biggrin.gif Очень жаль! Я вот подумал может попробовать GS84PXC9Dc ?Завтра хочу попробовать?

Андрей! Отправь автору топика C.9De, пожалуйста. (А то у меня уже цейтнот). Может быть, исправление таймеров DISA и тут тоже поможет.


--------------------
Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dron
сообщение 21.10.2014, 14:01
Сообщение #15


ГУРУ
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 15046
Регистрация: 19.6.2009
Из: г. Тула
Пользователь №: 13420



Цитата(harris @ 21.10.2014, 14:42) *
Андрей! Отправь автору топика C.9De, пожалуйста. (А то у меня уже цейтнот). Может быть, исправление таймеров DISA и тут тоже поможет.

Ок. Кстати, у меня тоже промелькнула мысль, а нет ли связи с таймерами...


--------------------
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
adamedik
сообщение 21.10.2014, 15:57
Сообщение #16


Ветеран форума
*****

Группа: Участники
Сообщений: 809
Регистрация: 4.7.2012
Из: г.Архангельск
Пользователь №: 17724



Спасибо коллеги!Завтра попробую и отпишусь. ok.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
adamedik
сообщение 23.10.2014, 9:45
Сообщение #17


Ветеран форума
*****

Группа: Участники
Сообщений: 809
Регистрация: 4.7.2012
Из: г.Архангельск
Пользователь №: 17724



Доброго всем дня коллеги.
Новую прошивку C.9De залил, но проблема осталась. Удалось решить проблему тем , что в настройках Attendanta в опциях
Setting --- Customise --- в Log View Setting оставил "ON" а в Trace Setting выставил "OFF". Как только ставлю Trace Setting "ON" проблема возвращается. Единственно что теперь придется делать так это сохранять файл регистрации звонков вручную каждый день, в новый файл ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 25.6.2025, 15:35