ARTCOM LOGO

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Disa не принимает ввод
Грем
сообщение 28.11.2014, 23:59
Сообщение #1


Участник
**

Группа: Участники
Сообщений: 25
Регистрация: 21.11.2011
Пользователь №: 16771



Здравствуйте.

Перечитал много тем по disa, но решил узнать все-таки
Ситуация:
LDK-300, 3.8bf, города приходят по e1.
Поставили плату vmib, прописали(в 101 и 130), записали сообщения

Ставлю в 231 программе VMIB 1(например), звоню на городской номер, слышу приветствие, пытаюсь ввести добавочный - ничего не происходит.
В зависимости от настроек error в 167 - или кидается на аттенданта или отключает(т.е. работает).
В свойствах номеров DISA Restriction отключен.

Куда еще можно посмотреть?Что забыл сделать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AXEL
сообщение 29.11.2014, 15:33
Сообщение #2


гуру и создатель форума
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 8753
Регистрация: 26.9.2006
Из: г.Фрязино
Пользователь №: 10



В 143 программе проверьте, что для линий потока ( для всех) isdn ss cd стоит no service и выключено isdn cp inband


--------------------

Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь. (Ф.Г.Раневская)

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Грем
сообщение 29.11.2014, 16:03
Сообщение #3


Участник
**

Группа: Участники
Сообщений: 25
Регистрация: 21.11.2011
Пользователь №: 16771



Цитата(AXEL @ 29.11.2014, 16:33) *
В 143 программе проверьте, что для линий потока ( для всех) isdn ss cd стоит no service и выключено isdn cp inband


Проверил, так и есть.


При этом если пытаться жать разные цифры в том числе 9тку, иногда проскакивает фраза "пожалуйста введите свой пароль", а иногда так и продолжает "время истекло"

Может что-то с тон приемниками?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Грем
сообщение 30.11.2014, 0:41
Сообщение #4


Участник
**

Группа: Участники
Сообщений: 25
Регистрация: 21.11.2011
Пользователь №: 16771



Очень похоже на тему - http://www.artcom.ru/forum/?showtopic=5772&st=0
Только вот аналога нет, чтобы там проверить. Если только другую плату везти

Не может ли влиять план набора?
Прикрепленный файл  2014_11_30_00_38_49_tk_admin__________________________________________.png ( 26,82 килобайт ) Кол-во скачиваний: 9

В других офисах где есть приветствие и донабор, выбран 2ой и коды с *
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vitalii
сообщение 30.11.2014, 18:00
Сообщение #5


Ветеран форума
*****

Группа: Участники
Сообщений: 2500
Регистрация: 6.3.2008
Из: Кишинёв
Пользователь №: 9703



Цитата(Грем @ 29.11.2014, 16:03) *
Проверил, так и есть.


При этом если пытаться жать разные цифры в том числе 9тку, иногда проскакивает фраза "пожалуйста введите свой пароль", а иногда так и продолжает "время истекло"

Может что-то с тон приемниками?

в 142й (для этих линий отключите accaunt disa)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Грем
сообщение 30.11.2014, 19:22
Сообщение #6


Участник
**

Группа: Участники
Сообщений: 25
Регистрация: 21.11.2011
Пользователь №: 16771



Цитата(vitalii @ 30.11.2014, 19:00) *
в 142й (для этих линий отключите accaunt disa)


Имхо, это не причем. Да и на других атс включено и все работает.
Похоже проблема в том что система не слышит DTMF тоны вводимые, а вот как проверить не знаю
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
harris
сообщение 1.12.2014, 9:15
Сообщение #7


ГУРУ
********

Группа: Участники
Сообщений: 12388
Регистрация: 23.11.2006
Из: Москва
Пользователь №: 146



Цитата(Грем @ 30.11.2014, 19:22) *
Имхо, это не причем. Да и на других атс включено и все работает.
Похоже проблема в том что система не слышит DTMF тоны вводимые, а вот как проверить не знаю

Проверить:
а) Вместо DISA направить вызов на абонента. При ответе абонента попробовать набрать какие-либо цифры. Абонент услышит их или нет?
б) снять трассировку потока + DTMF приемников. Команды в Maintenance:
t b 29
и
t b XX (ХХ - номер слота PRI)

Может, до станции вообще DTMF не доходит. К вам приходит линия PRI, а что там далее у провайдера - неизвестно. Может, там IP, и проблема с передачей DTMF.


--------------------
Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Грем
сообщение 1.12.2014, 21:58
Сообщение #8


Участник
**

Группа: Участники
Сообщений: 25
Регистрация: 21.11.2011
Пользователь №: 16771



harris, проверю, сниму лог и отпишусь, заранее спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Грем
сообщение 2.12.2014, 16:49
Сообщение #9


Участник
**

Группа: Участники
Сообщений: 25
Регистрация: 21.11.2011
Пользователь №: 16771



Проблема оказалась действительно в DTMF и операторе.
При звонках "внутри" самим себе все проходило, а из вне нет.

Вариант "а" проверки четко сработал, до трассировки не дошло.

Поток и правда оказался поверх ip


Всем спасибо за помощь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Michail
сообщение 17.3.2015, 18:08
Сообщение #10


Продвинутый пользователь
****

Группа: Участники
Сообщений: 103
Регистрация: 7.2.2011
Пользователь №: 15475



Здравствуйте!
Имеем ipLDK100, настроен режим disa.
Донабор работал прекрасно пока не перешли с аналоговых линий (медный кабель) Ростелекома на технологию GPON (оптический терминал — ONT) в качестве внешних аналоговых линий.
АТС не распознает DTMF посылки либо ошибочно распознает в 99% случаев. Подключил ТА на прямую в оптический терминал — ONT и послушал DTMF тоны, они искажены. На слух - шипение, треск.
Вопрос: что потребовать от оператора? Каким параметрам должны соответствовать DTMF тоны для корректного детектирования АТС-кой? И существует ли прибор для проверки DTMF?
У Ростелекома один ответ - проблема в мини АТС! Нет коммутации на уровне мини АТС!
Клиент не понимает кому верить...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vitalii
сообщение 17.3.2015, 18:41
Сообщение #11


Ветеран форума
*****

Группа: Участники
Сообщений: 2500
Регистрация: 6.3.2008
Из: Кишинёв
Пользователь №: 9703



Цитата(Michail @ 17.3.2015, 18:08) *
Здравствуйте!
Имеем ipLDK100, настроен режим disa.
Донабор работал прекрасно пока не перешли с аналоговых линий (медный кабель) Ростелекома на технологию GPON (оптический терминал — ONT) в качестве внешних аналоговых линий.
АТС не распознает DTMF посылки либо ошибочно распознает в 99% случаев. Подключил ТА на прямую в оптический терминал — ONT и послушал DTMF тоны, они искажены. На слух - шипение, треск.
Вопрос: что потребовать от оператора? Каким параметрам должны соответствовать DTMF тоны для корректного детектирования АТС-кой? И существует ли прибор для проверки DTMF?
У Ростелекома один ответ - проблема в мини АТС! Нет коммутации на уровне мини АТС!
Клиент не понимает кому верить...

как это понять: Подключил ТА на прямую в оптический терминал — ONT????
видимо в порт FXS??? этого sip-шлюза
т.е. нужно аналоговый т/а подключить в порт FXS этого sip-шлюза. далее набрать с мобилы номер(городской) поднять трубку на аналоговом т/а и послушать в нем, при этом набирая какие-либо цифры с мобилы.
всё равно все вопросы к провайдеру - пусть снимает трейсы
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
harris
сообщение 17.3.2015, 18:52
Сообщение #12


ГУРУ
********

Группа: Участники
Сообщений: 12388
Регистрация: 23.11.2006
Из: Москва
Пользователь №: 146



Цитата(Michail @ 17.3.2015, 18:08) *
Здравствуйте!
Имеем ipLDK100, настроен режим disa.
Донабор работал прекрасно пока не перешли с аналоговых линий (медный кабель) Ростелекома на технологию GPON (оптический терминал — ONT) в качестве внешних аналоговых линий.
АТС не распознает DTMF посылки либо ошибочно распознает в 99% случаев. Подключил ТА на прямую в оптический терминал — ONT и послушал DTMF тоны, они искажены. На слух - шипение, треск.
Вопрос: что потребовать от оператора? Каким параметрам должны соответствовать DTMF тоны для корректного детектирования АТС-кой? И существует ли прибор для проверки DTMF?
У Ростелекома один ответ - проблема в мини АТС! Нет коммутации на уровне мини АТС!
Клиент не понимает кому верить...

Потребовать от провайдера обеспечить соответствие со стандартом. В стандарте определены частоты, допустимые отклонения частоты, длительности сигнала и паузы. Вы платите деньги провайдеру за услуги. Его прямая обязанность проверить свое оборудование, приборы должен быть у него, а не у вас. Если он не в состоянии обеспечить выполнении услуг, то либо ругаться с ним, либо менять провайдера.
Вообще-то, можно просто записать сигнал с линии через телефонный трансформатор и звуковую карту в компе.
А потом посмотреть все это какой-либо программой редактора звука (Cool Edit, например). Там же можно увидеть и искажения.


--------------------
Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЛыЖник
сообщение 18.3.2015, 10:17
Сообщение #13


Ветеран
********

Группа: Участники
Сообщений: 4439
Регистрация: 4.12.2006
Из: г.Ульяновск
Пользователь №: 186



Цитата(Michail @ 17.3.2015, 18:08) *
Здравствуйте!
Имеем ipLDK100, настроен режим disa.
Донабор работал прекрасно пока не перешли с аналоговых линий (медный кабель) Ростелекома на технологию GPON (оптический терминал — ONT) в качестве внешних аналоговых линий.
АТС не распознает DTMF посылки либо ошибочно распознает в 99% случаев. Подключил ТА на прямую в оптический терминал — ONT и послушал DTMF тоны, они искажены. На слух - шипение, треск.
Вопрос: что потребовать от оператора? Каким параметрам должны соответствовать DTMF тоны для корректного детектирования АТС-кой? И существует ли прибор для проверки DTMF?
У Ростелекома один ответ - проблема в мини АТС! Нет коммутации на уровне мини АТС!
Клиент не понимает кому верить...

Пишете претензию в Ростелеком. Указываете, что на вводе аналоговых линий в здание (зона ответственности провайдера) слышно шипение, треск. Просите прислать представителя для совместной оценки сигнала. И НИКОГДА не пишите провайдеру, особенно Ростелекому, что используете аналоговые линии для работы УПАТС. "Результат у вас на лице..." big_boss.gif Погуглите параметры сигналов в аналоговой линии. В частности параметры сигналов DTMF. Они везде одинаковы, никаких подстроек УПАТС под эти сигналы нет. Пусть провайдер, предоставляющий услуги, доказывает соответствие сигналов в линии стандарту. Пусть предоставляет вам некие снимки сигналов и пр. Им платят за услуги, они должны оказывать эти услуги. Им проще ликвидировать проблему, чем с вами ковыряться. Причем, все отмазки в Ростелекоме пишут толстозадые тетки из абонентского отдела. Пишите претензию сразу на технического директора или директора филиала. Не ходите с письмом в абонентский отдел. В общем, я делюсь своим опытом работы с Ростелекомом.


--------------------
В любой вещи на свете есть изъян. В Ламборджини, например, тяжело педали валенками нажимать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 17.7.2025, 6:35