![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 25 Регистрация: 21.11.2011 Пользователь №: 16771 ![]() |
Здравствуйте.
Перечитал много тем по disa, но решил узнать все-таки Ситуация: LDK-300, 3.8bf, города приходят по e1. Поставили плату vmib, прописали(в 101 и 130), записали сообщения Ставлю в 231 программе VMIB 1(например), звоню на городской номер, слышу приветствие, пытаюсь ввести добавочный - ничего не происходит. В зависимости от настроек error в 167 - или кидается на аттенданта или отключает(т.е. работает). В свойствах номеров DISA Restriction отключен. Куда еще можно посмотреть?Что забыл сделать? |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() гуру и создатель форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 8753 Регистрация: 26.9.2006 Из: г.Фрязино Пользователь №: 10 ![]() |
В 143 программе проверьте, что для линий потока ( для всех) isdn ss cd стоит no service и выключено isdn cp inband
-------------------- Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь. (Ф.Г.Раневская) |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 25 Регистрация: 21.11.2011 Пользователь №: 16771 ![]() |
В 143 программе проверьте, что для линий потока ( для всех) isdn ss cd стоит no service и выключено isdn cp inband Проверил, так и есть. При этом если пытаться жать разные цифры в том числе 9тку, иногда проскакивает фраза "пожалуйста введите свой пароль", а иногда так и продолжает "время истекло" Может что-то с тон приемниками? |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 25 Регистрация: 21.11.2011 Пользователь №: 16771 ![]() |
Очень похоже на тему - http://www.artcom.ru/forum/?showtopic=5772&st=0
Только вот аналога нет, чтобы там проверить. Если только другую плату везти Не может ли влиять план набора? ![]() В других офисах где есть приветствие и донабор, выбран 2ой и коды с * |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2500 Регистрация: 6.3.2008 Из: Кишинёв Пользователь №: 9703 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 25 Регистрация: 21.11.2011 Пользователь №: 16771 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
Имхо, это не причем. Да и на других атс включено и все работает. Похоже проблема в том что система не слышит DTMF тоны вводимые, а вот как проверить не знаю Проверить: а) Вместо DISA направить вызов на абонента. При ответе абонента попробовать набрать какие-либо цифры. Абонент услышит их или нет? б) снять трассировку потока + DTMF приемников. Команды в Maintenance: t b 29 и t b XX (ХХ - номер слота PRI) Может, до станции вообще DTMF не доходит. К вам приходит линия PRI, а что там далее у провайдера - неизвестно. Может, там IP, и проблема с передачей DTMF. -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 25 Регистрация: 21.11.2011 Пользователь №: 16771 ![]() |
harris, проверю, сниму лог и отпишусь, заранее спасибо.
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 25 Регистрация: 21.11.2011 Пользователь №: 16771 ![]() |
Проблема оказалась действительно в DTMF и операторе.
При звонках "внутри" самим себе все проходило, а из вне нет. Вариант "а" проверки четко сработал, до трассировки не дошло. Поток и правда оказался поверх ip Всем спасибо за помощь |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 103 Регистрация: 7.2.2011 Пользователь №: 15475 ![]() |
Здравствуйте!
Имеем ipLDK100, настроен режим disa. Донабор работал прекрасно пока не перешли с аналоговых линий (медный кабель) Ростелекома на технологию GPON (оптический терминал — ONT) в качестве внешних аналоговых линий. АТС не распознает DTMF посылки либо ошибочно распознает в 99% случаев. Подключил ТА на прямую в оптический терминал — ONT и послушал DTMF тоны, они искажены. На слух - шипение, треск. Вопрос: что потребовать от оператора? Каким параметрам должны соответствовать DTMF тоны для корректного детектирования АТС-кой? И существует ли прибор для проверки DTMF? У Ростелекома один ответ - проблема в мини АТС! Нет коммутации на уровне мини АТС! Клиент не понимает кому верить... |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2500 Регистрация: 6.3.2008 Из: Кишинёв Пользователь №: 9703 ![]() |
Здравствуйте! Имеем ipLDK100, настроен режим disa. Донабор работал прекрасно пока не перешли с аналоговых линий (медный кабель) Ростелекома на технологию GPON (оптический терминал — ONT) в качестве внешних аналоговых линий. АТС не распознает DTMF посылки либо ошибочно распознает в 99% случаев. Подключил ТА на прямую в оптический терминал — ONT и послушал DTMF тоны, они искажены. На слух - шипение, треск. Вопрос: что потребовать от оператора? Каким параметрам должны соответствовать DTMF тоны для корректного детектирования АТС-кой? И существует ли прибор для проверки DTMF? У Ростелекома один ответ - проблема в мини АТС! Нет коммутации на уровне мини АТС! Клиент не понимает кому верить... как это понять: Подключил ТА на прямую в оптический терминал — ONT???? видимо в порт FXS??? этого sip-шлюза т.е. нужно аналоговый т/а подключить в порт FXS этого sip-шлюза. далее набрать с мобилы номер(городской) поднять трубку на аналоговом т/а и послушать в нем, при этом набирая какие-либо цифры с мобилы. всё равно все вопросы к провайдеру - пусть снимает трейсы |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
Здравствуйте! Имеем ipLDK100, настроен режим disa. Донабор работал прекрасно пока не перешли с аналоговых линий (медный кабель) Ростелекома на технологию GPON (оптический терминал — ONT) в качестве внешних аналоговых линий. АТС не распознает DTMF посылки либо ошибочно распознает в 99% случаев. Подключил ТА на прямую в оптический терминал — ONT и послушал DTMF тоны, они искажены. На слух - шипение, треск. Вопрос: что потребовать от оператора? Каким параметрам должны соответствовать DTMF тоны для корректного детектирования АТС-кой? И существует ли прибор для проверки DTMF? У Ростелекома один ответ - проблема в мини АТС! Нет коммутации на уровне мини АТС! Клиент не понимает кому верить... Потребовать от провайдера обеспечить соответствие со стандартом. В стандарте определены частоты, допустимые отклонения частоты, длительности сигнала и паузы. Вы платите деньги провайдеру за услуги. Его прямая обязанность проверить свое оборудование, приборы должен быть у него, а не у вас. Если он не в состоянии обеспечить выполнении услуг, то либо ругаться с ним, либо менять провайдера. Вообще-то, можно просто записать сигнал с линии через телефонный трансформатор и звуковую карту в компе. А потом посмотреть все это какой-либо программой редактора звука (Cool Edit, например). Там же можно увидеть и искажения. -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 4439 Регистрация: 4.12.2006 Из: г.Ульяновск Пользователь №: 186 ![]() |
Здравствуйте! Имеем ipLDK100, настроен режим disa. Донабор работал прекрасно пока не перешли с аналоговых линий (медный кабель) Ростелекома на технологию GPON (оптический терминал — ONT) в качестве внешних аналоговых линий. АТС не распознает DTMF посылки либо ошибочно распознает в 99% случаев. Подключил ТА на прямую в оптический терминал — ONT и послушал DTMF тоны, они искажены. На слух - шипение, треск. Вопрос: что потребовать от оператора? Каким параметрам должны соответствовать DTMF тоны для корректного детектирования АТС-кой? И существует ли прибор для проверки DTMF? У Ростелекома один ответ - проблема в мини АТС! Нет коммутации на уровне мини АТС! Клиент не понимает кому верить... Пишете претензию в Ростелеком. Указываете, что на вводе аналоговых линий в здание (зона ответственности провайдера) слышно шипение, треск. Просите прислать представителя для совместной оценки сигнала. И НИКОГДА не пишите провайдеру, особенно Ростелекому, что используете аналоговые линии для работы УПАТС. "Результат у вас на лице..." ![]() -------------------- В любой вещи на свете есть изъян. В Ламборджини, например, тяжело педали валенками нажимать.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.7.2025, 6:35 |