ARTCOM LOGO

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Блокировка входящих звонков
mishalex
сообщение 5.12.2014, 12:45
Сообщение #1


Частый гость
***

Группа: Участники
Сообщений: 49
Регистрация: 8.7.2010
Пользователь №: 14801



Добрый день. Подскажите, пожалуста: станция iPECS-300. В потоке Е1 несколько городских номеров, допустим А, Б, В. При звонках в город АОН настроен так, что все исходящие звонки городские абоненты видят с номера В. При входящих внешних маршрутизация настроена так: номер А - VSF1 (DISA), номер Б - внутренний абонент. Каким образом можно заблокировать входящие звонки на номер В? Спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AXEL
сообщение 5.12.2014, 13:09
Сообщение #2


гуру и создатель форума
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 8753
Регистрация: 26.9.2006
Из: г.Фрязино
Пользователь №: 10



114 программа DISA Restriction


--------------------

Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь. (Ф.Г.Раневская)

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mishalex
сообщение 5.12.2014, 13:29
Сообщение #3


Частый гость
***

Группа: Участники
Сообщений: 49
Регистрация: 8.7.2010
Пользователь №: 14801



114 ПГМ - на каждом внутреннем абоненте выставить в ON? Не совсем понятно что это даст. При входящем звонке по городскому номеру В что должно быть указано в ПГМ 231 для данного номера, чтобы звонящий сразу слышал отбой в линии и не мог попасть ни на DISA, ни на внутренний никакой номер? Т.е. чтобы по этому номеру из города вообще невозможно было дозвониться, но на выход чтобы звонки проходили.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
harris
сообщение 5.12.2014, 13:29
Сообщение #4


ГУРУ
********

Группа: Участники
Сообщений: 12388
Регистрация: 23.11.2006
Из: Москва
Пользователь №: 146



Цитата(AXEL @ 5.12.2014, 13:09) *
114 программа DISA Restriction

Номер B - это DID, а не DISA.
DISA Restriction ничем не поможет.

Что указано в ПГМ167/2 (Error)?? Видимо, для обслуживания DISA вызовов по номеру А там = ATTD или Hunt.
Сделайте пустую ACD-группу, в ее атрибутах пропишите длину очереди = 0. Вызовы по номеру В назначьте в ПГМ231 на эту ACD-группу.


--------------------
Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AXEL
сообщение 5.12.2014, 14:26
Сообщение #5


гуру и создатель форума
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 8753
Регистрация: 26.9.2006
Из: г.Фрязино
Пользователь №: 10



Цитата(mishalex @ 5.12.2014, 13:29) *
114 ПГМ - на каждом внутреннем абоненте выставить в ON? Не совсем понятно что это даст. При входящем звонке по городскому номеру В что должно быть указано в ПГМ 231 для данного номера, чтобы звонящий сразу слышал отбой в линии и не мог попасть ни на DISA, ни на внутренний никакой номер? Т.е. чтобы по этому номеру из города вообще невозможно было дозвониться, но на выход чтобы звонки проходили.


сорри не понял вопрос. VSF обслуживать через CCR таблицу по рероуту. для номера "B" в 231 программе ничего не прописывать. в 167 программе Error поставить тон.


--------------------

Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь. (Ф.Г.Раневская)

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
harris
сообщение 5.12.2014, 14:30
Сообщение #6


ГУРУ
********

Группа: Участники
Сообщений: 12388
Регистрация: 23.11.2006
Из: Москва
Пользователь №: 146



Цитата(AXEL @ 5.12.2014, 14:26) *
сорри не понял вопрос. VSF обслуживать через CCR таблицу по рероуту. для номера "B" в 231 программе ничего не прописывать. в 167 программе Error поставить тон.

Да, тоже вариант. smile.gif Если для DISA (номер А) использовать настройки CCR (Error), а для остального в ПГМ167/2 поставить = Tone (отбой) .


--------------------
Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mishalex
сообщение 5.12.2014, 14:39
Сообщение #7


Частый гость
***

Группа: Участники
Сообщений: 49
Регистрация: 8.7.2010
Пользователь №: 14801



У меня на станции нет ПГМ 167/2 (Error). Только ПГМ 167. Группу ACD в ПГМ 190 создал. Как я понимаю, теперь этой группе нужно сопоставить VSF, на который в ПГМ 231 будет указан маршрут. Но как это сделать - совсем запутался :-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
harris
сообщение 5.12.2014, 14:53
Сообщение #8


ГУРУ
********

Группа: Участники
Сообщений: 12388
Регистрация: 23.11.2006
Из: Москва
Пользователь №: 146



Цитата(mishalex @ 5.12.2014, 14:39) *
У меня на станции нет ПГМ 167/2 (Error). Только ПГМ 167. Группу ACD в ПГМ 190 создал. Как я понимаю, теперь этой группе нужно сопоставить VSF, на который в ПГМ 231 будет указан маршрут. Но как это сделать - совсем запутался :-)

Мдя... Нет слов.
Как это на станции нет ПГМ167/2 (Error)?? /2 - это вторая опция в ПГМ167.
В ПГМ167 => таблица 0 (для всей станции) => Error Destination !!!

Зачем VSF??? Вы хотите перед отбоем дать какое-либо голосовое сообщение?? Типа "И никогда не звони по этому номеру, падла"?? Если нужно сообщение, то это еще проще сделать.

Группу создали?? В атрибутах группы указали длину очереди (Max Queue) = 0 ??

Тогда просто направьте номер В по ПГМ231 в эту группу. И все.


--------------------
Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mishalex
сообщение 5.12.2014, 15:35
Сообщение #9


Частый гость
***

Группа: Участники
Сообщений: 49
Регистрация: 8.7.2010
Пользователь №: 14801



А, врубился. В ПГМ 167 для таблицы 0 параметр Error указан Attendant (Ring Assign). В таблице атрибутов группы ACD нет такого параметра Max Queue. В программе 231 нет возможности указать группу ACD. Можно указать номер ICM Tenancy Group. Или группу нужно не в ПГМ 190 создавать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЛыЖник
сообщение 5.12.2014, 16:33
Сообщение #10


Ветеран
********

Группа: Участники
Сообщений: 4439
Регистрация: 4.12.2006
Из: г.Ульяновск
Пользователь №: 186



Цитата(mishalex @ 5.12.2014, 15:35) *
А, врубился. В ПГМ 167 для таблицы 0 параметр Error указан Attendant (Ring Assign). В таблице атрибутов группы ACD нет такого параметра Max Queue. В программе 231 нет возможности указать группу ACD. Можно указать номер ICM Tenancy Group. Или группу нужно не в ПГМ 190 создавать?

Создание групп в прг.190. Параметры групп в прг.191. Вот там и смотрите Max Queue.


--------------------
В любой вещи на свете есть изъян. В Ламборджини, например, тяжело педали валенками нажимать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
harris
сообщение 5.12.2014, 16:47
Сообщение #11


ГУРУ
********

Группа: Участники
Сообщений: 12388
Регистрация: 23.11.2006
Из: Москва
Пользователь №: 146



Цитата(mishalex @ 5.12.2014, 15:35) *
А, врубился. В ПГМ 167 для таблицы 0 параметр Error указан Attendant (Ring Assign). В таблице атрибутов группы ACD нет такого параметра Max Queue. В программе 231 нет возможности указать группу ACD. Можно указать номер ICM Tenancy Group. Или группу нужно не в ПГМ 190 создавать?

umnik2.gif Мдя... Миша! Мой вам совет - бросьте вы это дело. Прошу пардону, но с такими познаниями вы станцию просто угробите. Пока не поздно, вызовите спеца. Тем паче, что находитесь вы в Москве, и тут спецов по этим станциям предостаточно.

Опция в атрибутах ACD-группы точно называется [Maximum Queued Call Counter]. Неужели подсказки - Max Queue - было недостаточно, чтобы найти опцию.

В ПГМ231 указывается назначение на Station Group и номер созданной группы.
ACD-группа - это один из типов Hunt-групп (т.е. один из вариантов Station Group).
Изучайте доку или идите на курсы.


--------------------
Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mishalex
сообщение 5.12.2014, 17:02
Сообщение #12


Частый гость
***

Группа: Участники
Сообщений: 49
Регистрация: 8.7.2010
Пользователь №: 14801



Спасибо, теперь точно всё понятно. Буду пробовать. Так же прошу пардону :-). Ваши спецы не все имеют хорошую квалификацию. Вызывали, знаем. Только после третьего-четвёртого приезда могут поправить то, что что по техзаданию нужно было выполнить с первого раза. Вы уж простите. А с телефонией я давно работаю, и так плохо написанной документации и сделанного интерфейса управления я ещё ни у кого не видел. Но это уже к корейцам вопрос. Станции LG вообще управлялись элементарно (так же как и Definity)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
harris
сообщение 5.12.2014, 17:14
Сообщение #13


ГУРУ
********

Группа: Участники
Сообщений: 12388
Регистрация: 23.11.2006
Из: Москва
Пользователь №: 146



Цитата(mishalex @ 5.12.2014, 17:02) *
Спасибо, теперь точно всё понятно. Буду пробовать. Так же прошу пардону :-). Ваши спецы не все имеют хорошую квалификацию. Вызывали, знаем. Только после третьего-четвёртого приезда могут поправить то, что что по техзаданию нужно было выполнить с первого раза. Вы уж простите. А с телефонией я давно работаю, и так плохо написанной документации и сделанного интерфейса управления я ещё ни у кого не видел. Но это уже к корейцам вопрос. Станции LG вообще управлялись элементарно (так же как и Definity)

Пардон, но:
1) Смотря как составлено тех. задание. А то можно и за 10 приездов не сделать...
2) По поводу документации и интерфейса - не нужно преувеличивать. Как говорится- whom how - кому что привычней. Я бы не сказал, что на ту же Definity дока лучше. И интерфейс далеко не супер.
3) Не понял по поводу станций LG.
Станции Ericsson-LG (как LG-Nortel) - и есть станции LG. И те же самые разработчики, та же компания, только имя поменялось.


--------------------
Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AXEL
сообщение 5.12.2014, 19:40
Сообщение #14


гуру и создатель форума
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 8753
Регистрация: 26.9.2006
Из: г.Фрязино
Пользователь №: 10



Цитата(mishalex @ 5.12.2014, 17:02) *
А с телефонией я давно работаю, и так плохо написанной документации и сделанного интерфейса управления я ещё ни у кого не видел.

Да, Игорь, плюнули прям в душу. russian_roulette.gif


--------------------

Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь. (Ф.Г.Раневская)

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
harris
сообщение 5.12.2014, 20:32
Сообщение #15


ГУРУ
********

Группа: Участники
Сообщений: 12388
Регистрация: 23.11.2006
Из: Москва
Пользователь №: 146



Цитата(AXEL @ 5.12.2014, 19:40) *
Да, Игорь, плюнули прям в душу. russian_roulette.gif

Нехай клевещут... smile.gif


--------------------
Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 7.7.2025, 1:51