![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 80 Регистрация: 12.4.2012 Пользователь №: 17400 ![]() |
Добрый день,
Существует задача сбора логов со всех АТС холдинга(их более 20), раз в месяц, для дальнейшей обработки звонков через собственное web приложение. Для централизованного сбора логов планировали использовать NMS, либо рассылку на почту. Столкнулись с тем, что есть ограничение максимум 5000 записей звонков в логи каждой АТС. Данное число никак увеличить нельзя? По предварительным расчетам, на небольших объектах данного лимита будет хватать максимум на 7-10 дней, к сожалению внутренние звонки не убрать, так как при переходе на отбор по LD теряются звонки между АТС т.к. используем 5ти значку. А при выборе записи логов только для LD минимум количество цифр в номере - 7. Соответственно нам это не подходит и приходится записывать все звонки. Может кто-то сталкивался с подобной задачей? Не хочется постоянно следить за всеми АТС, хватит у них места в этом месяце или нет. Так же если я правильно понял, то отправлять на почту логи можно либо раз в день, либо еженедельно, других вариантов например, раз в месяц нету? Выгрузки по FTP / SFTP нету? |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2500 Регистрация: 6.3.2008 Из: Кишинёв Пользователь №: 9703 ![]() |
Добрый день, Существует задача сбора логов со всех АТС холдинга(их более 20), раз в месяц, для дальнейшей обработки звонков через собственное web приложение. Для централизованного сбора логов планировали использовать NMS, либо рассылку на почту. Столкнулись с тем, что есть ограничение максимум 5000 записей звонков в логи каждой АТС. Данное число никак увеличить нельзя? По предварительным расчетам, на небольших объектах данного лимита будет хватать максимум на 7-10 дней, к сожалению внутренние звонки не убрать, так как при переходе на отбор по LD теряются звонки между АТС т.к. используем 5ти значку. А при выборе записи логов только для LD минимум количество цифр в номере - 7. Соответственно нам это не подходит и приходится записывать все звонки. Может кто-то сталкивался с подобной задачей? Не хочется постоянно следить за всеми АТС, хватит у них места в этом месяце или нет. Так же если я правильно понял, то отправлять на почту логи можно либо раз в день, либо еженедельно, других вариантов например, раз в месяц нету? Выгрузки по FTP / SFTP нету? в атс можно и запретить внутренние звонки. так пусть сыпет в on-line. нет включенного постояно компа? win-tarif можно прикрутить одновременно не только к одной атс |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1166 Регистрация: 29.8.2007 Из: Москва Пользователь №: 4065 ![]() |
Станция может по расписанию слать SMDR на e-Mail и чистить буфер.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 80 Регистрация: 12.4.2012 Пользователь №: 17400 ![]() |
в атс можно и запретить внутренние звонки. так пусть сыпет в on-line. нет включенного постояно компа? win-tarif можно прикрутить одновременно не только к одной атс Постоянно включенный комп найдем. WinTariff нашёл специальную версию на 8мь АТС. Или вопрос решается Многократным запуском программы для каждой АТС? примерно как тут описано? http://infoats.ru/2013/wintariff-sbor-dann...-neskolkix-ats/ |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 80 Регистрация: 12.4.2012 Пользователь №: 17400 ![]() |
Станция может по расписанию слать SMDR на e-Mail и чистить буфер. Спасибо, да насчёт этого в курсе. Но не совсем удобно. Допустим, даже если настроить отправку логов с каждой АТС раз в неделю, то в итоге нужно будет четыре файла компоновать в один, итак по каждой АТС. Либо нужно писать/искать какой-то скрипт, позволяющий автоматизировать данный процесс. В ручную каждый месяц это трудоёмко делать. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.7.2025, 9:00 |