![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 44 Регистрация: 18.6.2012 Из: Тольятти Пользователь №: 17665 ![]() |
Доброго времени суток, форумчане.
Проблема в следующем: В наличии Парк LIP-8002AE из 70 шт LIK300 PRIM все работало, настраивалось давно, иногда менялись только имена телефонов. Недавно всплыла проблема сначала у одного телефона (погрешили на телефон и отложили его в сторону), через несколько месяцев у большого количества. Причем рандомно и непостоянно. Сегодня есть, завтра нет. Утро/вечер/день - не важно. Загрузка сети тоже не вносит какие то видимые изменения на симптомы. Телефоны стали сбрасывать входящий звонок. Вроде только входящий. Статистики не очень много. Причем не важно с внешней линии или с внутреннего абонента. Можно вообще не дозвониться по внутреннему номеру (в момент подъема трубки сброс в короткие гудки) либо срыв идет через разное время. Иногда без ошибок вовсе. Подскажите в какую сторону копать? В каких логах поискать проблему? Часть телефонов стоит в центре по работе с клиентами и клиенты пишут жалобы на то, что сотрудники бросают трубки. Заранее благодарен! MFIM/GS96M-6.0Dc FEB/14 Boot Version-2.1Aa NOV/12 Kernel Version-6.0Ap H/W issue-3 ППС В догонку. Все телефоны подключены своими блоками питания. Кроме этого есть в сети 1 аппарат 8024. С ним глюков ни разу не было. -------------------- ###
# Сисадмин ### # Люблю поковыряться в дебрях ### |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.7.2025, 10:45 |