Доброго времени суток, форумчане.
Проблема в следующем:
В наличии
Парк LIP-8002AE из 70 шт
LIK300
PRIM
все работало, настраивалось давно, иногда менялись только имена телефонов.
Недавно всплыла проблема сначала у одного телефона (погрешили на телефон и отложили его в сторону), через несколько месяцев у большого количества. Причем рандомно и непостоянно. Сегодня есть, завтра нет. Утро/вечер/день - не важно. Загрузка сети тоже не вносит какие то видимые изменения на симптомы.
Телефоны стали сбрасывать входящий звонок. Вроде только входящий. Статистики не очень много.
Причем не важно с внешней линии или с внутреннего абонента.
Можно вообще не дозвониться по внутреннему номеру (в момент подъема трубки сброс в короткие гудки) либо срыв идет через разное время. Иногда без ошибок вовсе.
Подскажите в какую сторону копать? В каких логах поискать проблему?
Часть телефонов стоит в центре по работе с клиентами и клиенты пишут жалобы на то,
что сотрудники бросают трубки.
Заранее благодарен!
MFIM/GS96M-6.0Dc FEB/14
Boot Version-2.1Aa NOV/12
Kernel Version-6.0Ap
H/W issue-3
ППС В догонку.
Все телефоны подключены своими блоками питания.
Кроме этого есть в сети 1 аппарат 8024. С ним глюков ни разу не было.