ARTCOM LOGO

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Снова про голосовое меню
shwed
сообщение 22.4.2015, 11:56
Сообщение #1


Продвинутый пользователь
****

Группа: Участники
Сообщений: 171
Регистрация: 14.9.2009
Пользователь №: 13742



Добрый день.
Возможно тема уже обсуждалась, прошу не бить.
Точнее, голосовое меню обсуждалось неоднократно, это я уже заметил.
Но все же хочу обсудить один момент.

Вот понадобилось мне сделать простейший вариант меню на LIK.
Приходит звонок по потоковому номеру, я в 231 программе ставлю использование VSF.
В 228 программе ставлю, что необходимо в соответствии с нажатиями клавиш отправлять звонок на какую-либо звонковую группу.
В атрибутах звонковой группы ставлю повторять сообщение о том, что звонок важен для нас с определенной периодичностью.
Человек послушал меню, нажал кнопку, попал на звонковую группу. А потом решил не дожидаться ответа, а снова выйти в меню. Или вспомнил внутренний номер сотрудника и хочет его набрать. А звонок то уже поступил на группу. И АТС уже не реагирует на нажатия.
Можно это как то изменить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
shwed
сообщение 22.4.2015, 12:40
Сообщение #2


Продвинутый пользователь
****

Группа: Участники
Сообщений: 171
Регистрация: 14.9.2009
Пользователь №: 13742



Как вариант вижу поставить в атрибутах группы не очень большое значение overflow distination и отправлять звонок на VSF, в котором будет звучать фраза в духе "К сожалению, все операторы заняты" и далее будет повторятся текст первого меню. У звонящего будет возможность вновь воспользоваться меню или набрать внутренний номер.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dron
сообщение 22.4.2015, 12:42
Сообщение #3


ГУРУ
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 15051
Регистрация: 19.6.2009
Из: г. Тула
Пользователь №: 13420



Цитата(shwed @ 22.4.2015, 12:40) *
Как вариант вижу поставить в атрибутах группы не очень большое значение overflow distination и отправлять звонок на VSF, в котором будет звучать фраза в духе "К сожалению, все операторы заняты" и далее будет повторятся текст первого меню. У звонящего будет возможность вновь воспользоваться меню или набрать внутренний номер.

В таком варианте будет.


--------------------
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 13.7.2025, 20:34