ARTCOM LOGO

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> iPECS LIK-600 PRIM, Ошибки по потоку Е1 (PRI)
Demon
сообщение 24.5.2015, 9:31
Сообщение #1


Частый гость
***

Группа: Участники
Сообщений: 71
Регистрация: 21.3.2009
Из: Казахстан г. Алматы
Пользователь №: 13021



Здравствуйте, коллеги!
Подскажите, пожалуйста, есть ли возможность снять лог ошибок c потока ISDN PRI в реальном времени?
Т. е. наличие в нём битовых, фреймовых ошибок, ошибок по синхронизации и т. д., одним словом - функция анализатора потока (нечто вроде подобия прибора "AVRORA"). Важно выяснить на каком сегменте, сторона сети или сторона клиента, возникает источник зарождения ошибок. В станциях Panasonic к примеру, есть встроенная такая утилита, для реализации данной задачи.
Трассировка isdn вызова не совсем подходит в моём случае.
Поток периодически валится, о чём свидетельствует индикатор LINE на модуле PRIM. Так же, во время разговора периодически возникают характерные трески и щелчки, после которых происходит потеря голоса в канале с дальнейшим разъединением. Что явно свидетельствует о наличии в потоке ошибок, которые приводят к срыву синхронизации потока от провайдера.
С провайдером бодаюсь почти неделю, в потугах на пальцах доказать, что на их оборудовании или с атмосферным транспортом у них не всё ладно. telephone.gif Поток от прова подаётся через радиорелейку.
Хоть и ошибки по потоку они видят у себя на центральном коммутаторе, тем не менее, сваливают проблему в зону ответственности конечного пользователя, дескать проблема на вашей мини-АТС, ищите "тело" в ней.
Инженера от провайдера говорят, вот здесь внимание: "мы видим AIS сигнал с дальнего конца, т.е. ваша мини-АТС теряет сигнал с линии". Разберитесь со своей мини-АТС в первую очередь. ГЕНИАЛЬНО!!! new_russian.gif Как после такого и о чём с ними можно разговаривать. Я впадаю в ступор от такой аргументации. aggressive.gif
Вот и встала у меня задача собрать лог со статистикой по возникновению ошибок в потoке PRI и их классификации, дабы с фактами выходить в голову руководства провайдера.
Поделитесь опытом и знаниями, кто может.
Заранее благодарю всех откликнувшихся.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vitalii
сообщение 25.5.2015, 7:27
Сообщение #2


Ветеран форума
*****

Группа: Участники
Сообщений: 2500
Регистрация: 6.3.2008
Из: Кишинёв
Пользователь №: 9703



Цитата(Demon @ 24.5.2015, 9:31) *
Здравствуйте, коллеги!
Подскажите, пожалуйста, есть ли возможность снять лог ошибок c потока ISDN PRI в реальном времени?
Т. е. наличие в нём битовых, фреймовых ошибок, ошибок по синхронизации и т. д., одним словом - функция анализатора потока (нечто вроде подобия прибора "AVRORA"). Важно выяснить на каком сегменте, сторона сети или сторона клиента, возникает источник зарождения ошибок. В станциях Panasonic к примеру, есть встроенная такая утилита, для реализации данной задачи.
Трассировка isdn вызова не совсем подходит в моём случае.
Поток периодически валится, о чём свидетельствует индикатор LINE на модуле PRIM. Так же, во время разговора периодически возникают характерные трески и щелчки, после которых происходит потеря голоса в канале с дальнейшим разъединением. Что явно свидетельствует о наличии в потоке ошибок, которые приводят к срыву синхронизации потока от провайдера.
С провайдером бодаюсь почти неделю, в потугах на пальцах доказать, что на их оборудовании или с атмосферным транспортом у них не всё ладно. telephone.gif Поток от прова подаётся через радиорелейку.
Хоть и ошибки по потоку они видят у себя на центральном коммутаторе, тем не менее, сваливают проблему в зону ответственности конечного пользователя, дескать проблема на вашей мини-АТС, ищите "тело" в ней.
Инженера от провайдера говорят, вот здесь внимание: "мы видим AIS сигнал с дальнего конца, т.е. ваша мини-АТС теряет сигнал с линии". Разберитесь со своей мини-АТС в первую очередь. ГЕНИАЛЬНО!!! new_russian.gif Как после такого и о чём с ними можно разговаривать. Я впадаю в ступор от такой аргументации. aggressive.gif
Вот и встала у меня задача собрать лог со статистикой по возникновению ошибок в потoке PRI и их классификации, дабы с фактами выходить в голову руководства провайдера.
Поделитесь опытом и знаниями, кто может.
Заранее благодарю всех откликнувшихся.

например у нас для таких случаев есть прибор AETRA(эммитатор PRI или BRI). становлюсь прибором вместо провайдера. если нормально, разворачиваю в другую сторону(т.е. вместо АТС). можно также стать и в паралель. и собирать логи.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЛыЖник
сообщение 25.5.2015, 10:52
Сообщение #3


Ветеран
********

Группа: Участники
Сообщений: 4439
Регистрация: 4.12.2006
Из: г.Ульяновск
Пользователь №: 186



Цитата(Demon @ 24.5.2015, 9:31) *
Здравствуйте, коллеги!
Подскажите, пожалуйста, есть ли возможность снять лог ошибок c потока ISDN PRI в реальном времени?
Т. е. наличие в нём битовых, фреймовых ошибок, ошибок по синхронизации и т. д., одним словом - функция анализатора потока (нечто вроде подобия прибора "AVRORA"). Важно выяснить на каком сегменте, сторона сети или сторона клиента, возникает источник зарождения ошибок. В станциях Panasonic к примеру, есть встроенная такая утилита, для реализации данной задачи.
Трассировка isdn вызова не совсем подходит в моём случае.
Поток периодически валится, о чём свидетельствует индикатор LINE на модуле PRIM. Так же, во время разговора периодически возникают характерные трески и щелчки, после которых происходит потеря голоса в канале с дальнейшим разъединением. Что явно свидетельствует о наличии в потоке ошибок, которые приводят к срыву синхронизации потока от провайдера.
С провайдером бодаюсь почти неделю, в потугах на пальцах доказать, что на их оборудовании или с атмосферным транспортом у них не всё ладно. telephone.gif Поток от прова подаётся через радиорелейку.
Хоть и ошибки по потоку они видят у себя на центральном коммутаторе, тем не менее, сваливают проблему в зону ответственности конечного пользователя, дескать проблема на вашей мини-АТС, ищите "тело" в ней.
Инженера от провайдера говорят, вот здесь внимание: "мы видим AIS сигнал с дальнего конца, т.е. ваша мини-АТС теряет сигнал с линии". Разберитесь со своей мини-АТС в первую очередь. ГЕНИАЛЬНО!!! new_russian.gif Как после такого и о чём с ними можно разговаривать. Я впадаю в ступор от такой аргументации. aggressive.gif
Вот и встала у меня задача собрать лог со статистикой по возникновению ошибок в потoке PRI и их классификации, дабы с фактами выходить в голову руководства провайдера.
Поделитесь опытом и знаниями, кто может.
Заранее благодарю всех откликнувшихся.

Немного юриспруденции. Вы заключили с провайдером договор. Вы ему платите деньги. Пишите вначале претензии в письменном виде. Вас не должно волновать как идет поток: радиорелейкой, нарочным, флажковым семафором...У вас не работает поток. Пусть специалист приезжает и работает с вашей стороны.И доказывает вам, что ошибки идут из-за УПАТС. Вам оказывают услугу, вы платите, пусть провайдер и крутится. Когда "звездюлины" спускаются сверху, то спецы от провайдера перестают говорить глупости. Поставьте вместо АТС на оборудование ISDN "терминальную заглушку" (соедините прием-передачу между собой.) Т.е. у вас получится рабочий тракт без УПАТС. И проверьте наличие ошибок на линии. На "медных" мультиплексорах, например" можно было посмотреть соотношение сигнал/шум на линии. Вот когда проведена проверка линии, тогда можно и УПАТС подключать. У меня LDK работала свое время по медным проводам с ГАТС. Когда кабель дохнул, то я видел, что сигнал/шум маленький. Но инженерки с ГАТС говорили, что авария идет от нас, значит и неисправность у нас.


--------------------
В любой вещи на свете есть изъян. В Ламборджини, например, тяжело педали валенками нажимать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Demon
сообщение 25.5.2015, 19:50
Сообщение #4


Частый гость
***

Группа: Участники
Сообщений: 71
Регистрация: 21.3.2009
Из: Казахстан г. Алматы
Пользователь №: 13021



Цитата(ЛыЖник @ 25.5.2015, 13:52) *
Н
Немного юриспруденции. Вы заключили с провайдером договор. Вы ему платите деньги. Пишите вначале претензии в письменном виде. Вас не должно волновать как идет поток: радиорелейкой, нарочным, флажковым семафором...У вас не работает поток. Пусть специалист приезжает и работает с вашей стороны.И доказывает вам, что лшибки идут из-за УПАТС. Вам оказывают услугу, вы платите, пусть провайдер и крутится. Когда "звездюлины" спускаются сверху, то спецы от провайдера перестают говорить глупости. Поставьте вместо АТС на оборудование ISDN "терминальную заглушку" (соедините прием-передачу между собой.) Т.е. у вас получится рабочий тракт без УПАТС. И проверьте наличие ошибок на линии. На "медных" мультиплексорах, например" можно было посмотреть соотношение сигнал/шум на линии. Вот когда проведена проверка линии, тогда можно и УПАТС подключать. У меня LDK работала свое время по медным проводам с ГАТС. Когда кабель дохнул, то я видел, что сигнал/шум маленький. Но инженерки с ГАТС говорили, что авария идет от нас, значит и неисправность у нас.

Благодарю ЛыЖник тебя за науку!
Буду настойчивей продавливать провайдера с физическим заворотом на терминальном интерфейсе радиорелейного модуля.
Затем накатаю телегу на руководство прова.
Знатная будет охота... superman2.gif
Спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 15.7.2025, 8:07