![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 71 Регистрация: 21.3.2009 Из: Казахстан г. Алматы Пользователь №: 13021 ![]() |
Здравствуйте, коллеги!
Подскажите, пожалуйста, есть ли возможность снять лог ошибок c потока ISDN PRI в реальном времени? Т. е. наличие в нём битовых, фреймовых ошибок, ошибок по синхронизации и т. д., одним словом - функция анализатора потока (нечто вроде подобия прибора "AVRORA"). Важно выяснить на каком сегменте, сторона сети или сторона клиента, возникает источник зарождения ошибок. В станциях Panasonic к примеру, есть встроенная такая утилита, для реализации данной задачи. Трассировка isdn вызова не совсем подходит в моём случае. Поток периодически валится, о чём свидетельствует индикатор LINE на модуле PRIM. Так же, во время разговора периодически возникают характерные трески и щелчки, после которых происходит потеря голоса в канале с дальнейшим разъединением. Что явно свидетельствует о наличии в потоке ошибок, которые приводят к срыву синхронизации потока от провайдера. С провайдером бодаюсь почти неделю, в потугах на пальцах доказать, что на их оборудовании или с атмосферным транспортом у них не всё ладно. ![]() Хоть и ошибки по потоку они видят у себя на центральном коммутаторе, тем не менее, сваливают проблему в зону ответственности конечного пользователя, дескать проблема на вашей мини-АТС, ищите "тело" в ней. Инженера от провайдера говорят, вот здесь внимание: "мы видим AIS сигнал с дальнего конца, т.е. ваша мини-АТС теряет сигнал с линии". Разберитесь со своей мини-АТС в первую очередь. ГЕНИАЛЬНО!!! ![]() ![]() Вот и встала у меня задача собрать лог со статистикой по возникновению ошибок в потoке PRI и их классификации, дабы с фактами выходить в голову руководства провайдера. Поделитесь опытом и знаниями, кто может. Заранее благодарю всех откликнувшихся. |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2500 Регистрация: 6.3.2008 Из: Кишинёв Пользователь №: 9703 ![]() |
Здравствуйте, коллеги! Подскажите, пожалуйста, есть ли возможность снять лог ошибок c потока ISDN PRI в реальном времени? Т. е. наличие в нём битовых, фреймовых ошибок, ошибок по синхронизации и т. д., одним словом - функция анализатора потока (нечто вроде подобия прибора "AVRORA"). Важно выяснить на каком сегменте, сторона сети или сторона клиента, возникает источник зарождения ошибок. В станциях Panasonic к примеру, есть встроенная такая утилита, для реализации данной задачи. Трассировка isdn вызова не совсем подходит в моём случае. Поток периодически валится, о чём свидетельствует индикатор LINE на модуле PRIM. Так же, во время разговора периодически возникают характерные трески и щелчки, после которых происходит потеря голоса в канале с дальнейшим разъединением. Что явно свидетельствует о наличии в потоке ошибок, которые приводят к срыву синхронизации потока от провайдера. С провайдером бодаюсь почти неделю, в потугах на пальцах доказать, что на их оборудовании или с атмосферным транспортом у них не всё ладно. ![]() Хоть и ошибки по потоку они видят у себя на центральном коммутаторе, тем не менее, сваливают проблему в зону ответственности конечного пользователя, дескать проблема на вашей мини-АТС, ищите "тело" в ней. Инженера от провайдера говорят, вот здесь внимание: "мы видим AIS сигнал с дальнего конца, т.е. ваша мини-АТС теряет сигнал с линии". Разберитесь со своей мини-АТС в первую очередь. ГЕНИАЛЬНО!!! ![]() ![]() Вот и встала у меня задача собрать лог со статистикой по возникновению ошибок в потoке PRI и их классификации, дабы с фактами выходить в голову руководства провайдера. Поделитесь опытом и знаниями, кто может. Заранее благодарю всех откликнувшихся. например у нас для таких случаев есть прибор AETRA(эммитатор PRI или BRI). становлюсь прибором вместо провайдера. если нормально, разворачиваю в другую сторону(т.е. вместо АТС). можно также стать и в паралель. и собирать логи. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 4439 Регистрация: 4.12.2006 Из: г.Ульяновск Пользователь №: 186 ![]() |
Здравствуйте, коллеги! Подскажите, пожалуйста, есть ли возможность снять лог ошибок c потока ISDN PRI в реальном времени? Т. е. наличие в нём битовых, фреймовых ошибок, ошибок по синхронизации и т. д., одним словом - функция анализатора потока (нечто вроде подобия прибора "AVRORA"). Важно выяснить на каком сегменте, сторона сети или сторона клиента, возникает источник зарождения ошибок. В станциях Panasonic к примеру, есть встроенная такая утилита, для реализации данной задачи. Трассировка isdn вызова не совсем подходит в моём случае. Поток периодически валится, о чём свидетельствует индикатор LINE на модуле PRIM. Так же, во время разговора периодически возникают характерные трески и щелчки, после которых происходит потеря голоса в канале с дальнейшим разъединением. Что явно свидетельствует о наличии в потоке ошибок, которые приводят к срыву синхронизации потока от провайдера. С провайдером бодаюсь почти неделю, в потугах на пальцах доказать, что на их оборудовании или с атмосферным транспортом у них не всё ладно. ![]() Хоть и ошибки по потоку они видят у себя на центральном коммутаторе, тем не менее, сваливают проблему в зону ответственности конечного пользователя, дескать проблема на вашей мини-АТС, ищите "тело" в ней. Инженера от провайдера говорят, вот здесь внимание: "мы видим AIS сигнал с дальнего конца, т.е. ваша мини-АТС теряет сигнал с линии". Разберитесь со своей мини-АТС в первую очередь. ГЕНИАЛЬНО!!! ![]() ![]() Вот и встала у меня задача собрать лог со статистикой по возникновению ошибок в потoке PRI и их классификации, дабы с фактами выходить в голову руководства провайдера. Поделитесь опытом и знаниями, кто может. Заранее благодарю всех откликнувшихся. Немного юриспруденции. Вы заключили с провайдером договор. Вы ему платите деньги. Пишите вначале претензии в письменном виде. Вас не должно волновать как идет поток: радиорелейкой, нарочным, флажковым семафором...У вас не работает поток. Пусть специалист приезжает и работает с вашей стороны.И доказывает вам, что ошибки идут из-за УПАТС. Вам оказывают услугу, вы платите, пусть провайдер и крутится. Когда "звездюлины" спускаются сверху, то спецы от провайдера перестают говорить глупости. Поставьте вместо АТС на оборудование ISDN "терминальную заглушку" (соедините прием-передачу между собой.) Т.е. у вас получится рабочий тракт без УПАТС. И проверьте наличие ошибок на линии. На "медных" мультиплексорах, например" можно было посмотреть соотношение сигнал/шум на линии. Вот когда проведена проверка линии, тогда можно и УПАТС подключать. У меня LDK работала свое время по медным проводам с ГАТС. Когда кабель дохнул, то я видел, что сигнал/шум маленький. Но инженерки с ГАТС говорили, что авария идет от нас, значит и неисправность у нас. -------------------- В любой вещи на свете есть изъян. В Ламборджини, например, тяжело педали валенками нажимать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 71 Регистрация: 21.3.2009 Из: Казахстан г. Алматы Пользователь №: 13021 ![]() |
Н Немного юриспруденции. Вы заключили с провайдером договор. Вы ему платите деньги. Пишите вначале претензии в письменном виде. Вас не должно волновать как идет поток: радиорелейкой, нарочным, флажковым семафором...У вас не работает поток. Пусть специалист приезжает и работает с вашей стороны.И доказывает вам, что лшибки идут из-за УПАТС. Вам оказывают услугу, вы платите, пусть провайдер и крутится. Когда "звездюлины" спускаются сверху, то спецы от провайдера перестают говорить глупости. Поставьте вместо АТС на оборудование ISDN "терминальную заглушку" (соедините прием-передачу между собой.) Т.е. у вас получится рабочий тракт без УПАТС. И проверьте наличие ошибок на линии. На "медных" мультиплексорах, например" можно было посмотреть соотношение сигнал/шум на линии. Вот когда проведена проверка линии, тогда можно и УПАТС подключать. У меня LDK работала свое время по медным проводам с ГАТС. Когда кабель дохнул, то я видел, что сигнал/шум маленький. Но инженерки с ГАТС говорили, что авария идет от нас, значит и неисправность у нас. Благодарю ЛыЖник тебя за науку! Буду настойчивей продавливать провайдера с физическим заворотом на терминальном интерфейсе радиорелейного модуля. Затем накатаю телегу на руководство прова. Знатная будет охота... ![]() Спасибо. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.7.2025, 8:07 |