ARTCOM LOGO

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Ночная техподдержка, Удаленная, с записью пропущенных
jose
сообщение 29.5.2015, 10:49
Сообщение #1


Продвинутый пользователь
****

Группа: Участники
Сообщений: 103
Регистрация: 20.1.2012
Пользователь №: 16977



Суть вытекает из темы.

Приходит звонок ночью, единственный оператор принимает вызов, если оператор занят, то все остальные попадают в очередь группы и слушают приветствие "все операторы заняты", через 2 минуты происходит отбой.

Возникли сложности.
1 Как записать пропущенный номер, если оператор так и не освободился.
2 Оператор будет постоянно меняться и работает удаленно.

Решить пытаюсь так:
1 PGM 202 -> Forward Type [timeout] далее в логах искать пропущенные - но Member No-Answer Timer всего 60 секунд, учитывается ли здесь время ожидания в первой и второй очереди?
2 Удаленно по RDP через Photntage - но при втором входящем на аб станцию программа почему-то выдает ошибку.

Как правильнее решить эти проблемы?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dron
сообщение 29.5.2015, 11:01
Сообщение #2


ГУРУ
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 15046
Регистрация: 19.6.2009
Из: г. Тула
Пользователь №: 13420



Цитата(jose @ 29.5.2015, 10:49) *
Суть вытекает из темы.

Приходит звонок ночью, единственный оператор принимает вызов, если оператор занят, то все остальные попадают в очередь группы и слушают приветствие "все операторы заняты", через 2 минуты происходит отбой.

Возникли сложности.
1 Как записать пропущенный номер, если оператор так и не освободился.
2 Оператор будет постоянно меняться и работает удаленно.

Решить пытаюсь так:
1 PGM 202 -> Forward Type [timeout] далее в логах искать пропущенные - но Member No-Answer Timer всего 60 секунд, учитывается ли здесь время ожидания в первой и второй очереди?
2 Удаленно по RDP через Photntage - но при втором входящем на аб станцию программа почему-то выдает ошибку.

Как правильнее решить эти проблемы?

Можно, например, через эти две минуты не отбивать, а направить вызов на другую группу, или на голосовую почту...


--------------------
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jose
сообщение 29.5.2015, 11:04
Сообщение #3


Продвинутый пользователь
****

Группа: Участники
Сообщений: 103
Регистрация: 20.1.2012
Пользователь №: 16977



Цитата(Dron @ 29.5.2015, 12:01) *
Можно, например, через эти две минуты не отбивать, а направить вызов на другую группу, или на голосовую почту...

Это делается через Forward Destination, по истечении Member No-Answer Timer? Но там всего 60 секунд. Или он сработает после того как завершится Second Queuing Announcement?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dron
сообщение 29.5.2015, 11:08
Сообщение #4


ГУРУ
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 15046
Регистрация: 19.6.2009
Из: г. Тула
Пользователь №: 13420



Цитата(jose @ 29.5.2015, 11:04) *
Это делается через Forward Destination, по истечении Member No-Answer Timer? Но там всего 60 секунд. Или он сработает после того как завершится Second Queuing Announcement?

Причем тут Member No-Answer Timer?
Вы же пишите про 2 минуты! Загляните в доку и прочтите какие параметры и таймеры за что отвечают!


--------------------
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jose
сообщение 29.5.2015, 11:23
Сообщение #5


Продвинутый пользователь
****

Группа: Участники
Сообщений: 103
Регистрация: 20.1.2012
Пользователь №: 16977



Цитата(Dron @ 29.5.2015, 12:08) *
Причем тут Member No-Answer Timer?
Вы же пишите про 2 минуты! Загляните в доку и прочтите какие параметры и таймеры за что отвечают!

С этим разберусь, спасибо.

Больше волнует вопрос, почему вылетает ошибка Phontage.exe при постановке в очередь входящего абонента.

TAG - Access violation at address in modele Phontage.exe error
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  __________.png ( 6,69 килобайт ) Кол-во скачиваний: 7
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dron
сообщение 29.5.2015, 11:43
Сообщение #6


ГУРУ
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 15046
Регистрация: 19.6.2009
Из: г. Тула
Пользователь №: 13420



Цитата(jose @ 29.5.2015, 11:23) *
Больше волнует вопрос, почему вылетает ошибка Phontage.exe при постановке в очередь входящего абонента.

Не знаю. С такой ситуацией не сталкивался. Да и не совсем понял, что вы там с Phontage делаете.


--------------------
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jose
сообщение 29.5.2015, 11:52
Сообщение #7


Продвинутый пользователь
****

Группа: Участники
Сообщений: 103
Регистрация: 20.1.2012
Пользователь №: 16977



Цитата(Dron @ 29.5.2015, 12:43) *
Не знаю. С такой ситуацией не сталкивался. Да и не совсем понял, что вы там с Phontage делаете.

Есть звонковая группа. В ней один абонент, подключен через Phontage.

Поступает звонок в группу, на Phontage поднимаем трубку, ведем разговор.

Поступает в группу еще один звонок, так как член группы занят, вызов ставят в очередь и в этот момент возникает та самая ошибка.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dron
сообщение 29.5.2015, 11:57
Сообщение #8


ГУРУ
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 15046
Регистрация: 19.6.2009
Из: г. Тула
Пользователь №: 13420



Цитата(jose @ 29.5.2015, 11:52) *
Есть звонковая группа. В ней один абонент, подключен через Phontage.

Поступает звонок в группу, на Phontage поднимаем трубку, ведем разговор.

Поступает в группу еще один звонок, так как член группы занят, вызов ставят в очередь и в этот момент возникает та самая ошибка.

А версии то у вас какие?


--------------------
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jose
сообщение 29.5.2015, 12:04
Сообщение #9


Продвинутый пользователь
****

Группа: Участники
Сообщений: 103
Регистрация: 20.1.2012
Пользователь №: 16977



Цитата(Dron @ 29.5.2015, 12:57) *
А версии то у вас какие?

Дэлюкс E3Df (ОС win7)

а станция
iPECS-MG/GS55M-B.5Cf JUL/14
Boot Version-1.1Ab AUG/11
OS Version-1.1Ad MAY/13
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vitalii
сообщение 29.5.2015, 12:39
Сообщение #10


Ветеран форума
*****

Группа: Участники
Сообщений: 2500
Регистрация: 6.3.2008
Из: Кишинёв
Пользователь №: 9703



Цитата(jose @ 29.5.2015, 11:52) *
Есть звонковая группа. В ней один абонент, подключен через Phontage.

Поступает звонок в группу, на Phontage поднимаем трубку, ведем разговор.

Поступает в группу еще один звонок, так как член группы занят, вызов ставят в очередь и в этот момент возникает та самая ошибка.


а для чего создавать ринговую группу, если в неё лишь один Phontage? вызов сразу на абонента Phontage и в 123-12 Call Wait Indication включить tone для него.
по занятости абонента воспроизводить номер сообщения
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jose
сообщение 29.5.2015, 12:45
Сообщение #11


Продвинутый пользователь
****

Группа: Участники
Сообщений: 103
Регистрация: 20.1.2012
Пользователь №: 16977



Цитата(vitalii @ 29.5.2015, 13:39) *
а для чего создавать ринговую группу, если в неё лишь один Phontage? вызов сразу на абонента Phontage и в 123-12 Call Wait Indication включить tone для него.
по занятости абонента воспроизводить номер сообщения

Нужна очередь.

А за подсказку спасибо, ошибку Фонтажа устранил.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 5.7.2025, 8:45