![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 103 Регистрация: 20.1.2012 Пользователь №: 16977 ![]() |
Суть вытекает из темы.
Приходит звонок ночью, единственный оператор принимает вызов, если оператор занят, то все остальные попадают в очередь группы и слушают приветствие "все операторы заняты", через 2 минуты происходит отбой. Возникли сложности. 1 Как записать пропущенный номер, если оператор так и не освободился. 2 Оператор будет постоянно меняться и работает удаленно. Решить пытаюсь так: 1 PGM 202 -> Forward Type [timeout] далее в логах искать пропущенные - но Member No-Answer Timer всего 60 секунд, учитывается ли здесь время ожидания в первой и второй очереди? 2 Удаленно по RDP через Photntage - но при втором входящем на аб станцию программа почему-то выдает ошибку. Как правильнее решить эти проблемы? |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15046 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
Суть вытекает из темы. Приходит звонок ночью, единственный оператор принимает вызов, если оператор занят, то все остальные попадают в очередь группы и слушают приветствие "все операторы заняты", через 2 минуты происходит отбой. Возникли сложности. 1 Как записать пропущенный номер, если оператор так и не освободился. 2 Оператор будет постоянно меняться и работает удаленно. Решить пытаюсь так: 1 PGM 202 -> Forward Type [timeout] далее в логах искать пропущенные - но Member No-Answer Timer всего 60 секунд, учитывается ли здесь время ожидания в первой и второй очереди? 2 Удаленно по RDP через Photntage - но при втором входящем на аб станцию программа почему-то выдает ошибку. Как правильнее решить эти проблемы? Можно, например, через эти две минуты не отбивать, а направить вызов на другую группу, или на голосовую почту... -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 103 Регистрация: 20.1.2012 Пользователь №: 16977 ![]() |
Можно, например, через эти две минуты не отбивать, а направить вызов на другую группу, или на голосовую почту... Это делается через Forward Destination, по истечении Member No-Answer Timer? Но там всего 60 секунд. Или он сработает после того как завершится Second Queuing Announcement? |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15046 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
Это делается через Forward Destination, по истечении Member No-Answer Timer? Но там всего 60 секунд. Или он сработает после того как завершится Second Queuing Announcement? Причем тут Member No-Answer Timer? Вы же пишите про 2 минуты! Загляните в доку и прочтите какие параметры и таймеры за что отвечают! -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 103 Регистрация: 20.1.2012 Пользователь №: 16977 ![]() |
Причем тут Member No-Answer Timer? Вы же пишите про 2 минуты! Загляните в доку и прочтите какие параметры и таймеры за что отвечают! С этим разберусь, спасибо. Больше волнует вопрос, почему вылетает ошибка Phontage.exe при постановке в очередь входящего абонента. TAG - Access violation at address in modele Phontage.exe error
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15046 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
Больше волнует вопрос, почему вылетает ошибка Phontage.exe при постановке в очередь входящего абонента. Не знаю. С такой ситуацией не сталкивался. Да и не совсем понял, что вы там с Phontage делаете. -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 103 Регистрация: 20.1.2012 Пользователь №: 16977 ![]() |
Не знаю. С такой ситуацией не сталкивался. Да и не совсем понял, что вы там с Phontage делаете. Есть звонковая группа. В ней один абонент, подключен через Phontage. Поступает звонок в группу, на Phontage поднимаем трубку, ведем разговор. Поступает в группу еще один звонок, так как член группы занят, вызов ставят в очередь и в этот момент возникает та самая ошибка. |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15046 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
Есть звонковая группа. В ней один абонент, подключен через Phontage. Поступает звонок в группу, на Phontage поднимаем трубку, ведем разговор. Поступает в группу еще один звонок, так как член группы занят, вызов ставят в очередь и в этот момент возникает та самая ошибка. А версии то у вас какие? -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 103 Регистрация: 20.1.2012 Пользователь №: 16977 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2500 Регистрация: 6.3.2008 Из: Кишинёв Пользователь №: 9703 ![]() |
Есть звонковая группа. В ней один абонент, подключен через Phontage. Поступает звонок в группу, на Phontage поднимаем трубку, ведем разговор. Поступает в группу еще один звонок, так как член группы занят, вызов ставят в очередь и в этот момент возникает та самая ошибка. а для чего создавать ринговую группу, если в неё лишь один Phontage? вызов сразу на абонента Phontage и в 123-12 Call Wait Indication включить tone для него. по занятости абонента воспроизводить номер сообщения |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 103 Регистрация: 20.1.2012 Пользователь №: 16977 ![]() |
а для чего создавать ринговую группу, если в неё лишь один Phontage? вызов сразу на абонента Phontage и в 123-12 Call Wait Indication включить tone для него. по занятости абонента воспроизводить номер сообщения Нужна очередь. А за подсказку спасибо, ошибку Фонтажа устранил. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.7.2025, 8:45 |