Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  31.8.2015, 15:56
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 26 Регистрация: 18.3.2014 Пользователь №: 19297  | 
       
			
			 
				Проблема следующая: требуется включить переадресацию с внутренних номеров на мобильные, с 9:00 до 17:40 рабочий день, то есть после 17:40 переадресация к примеру с внутреннего номера 218 не должна уходить на мобильный 8916******* и т.д. 
			
			
					
		В ПГМ 236 прописаны номера мобильников для переадресации. Где именно нужно задать передресаци типа : день/ночь/выходной?В ПГМ 233 на нулевом индексе настроено время дня и ночи. Схема получается такая: внешний абонент звонит на станцию, донабором набирает внутрениий c 9:00 до 17:40 дозваниваеться сначала на внутренний, после трех гудков переадресовывается на мобильный, после 17:40 вневшний вызов как обычно должен попадать на внутренние номера, то есть переадресация не должна работать.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  31.8.2015, 20:14
			
				 Сообщение
					#2
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146  | 
       
			
			 Проблема следующая: требуется включить переадресацию с внутренних номеров на мобильные, с 9:00 до 17:40 рабочий день, то есть после 17:40 переадресация к примеру с внутреннего номера 218 должна уходить на мобильный 8916******* и т.д. В ПГМ 236 прописаны номера мобильников для переадресации. Где именно нужно задать передресаци типа : день/ночь/выходной?В ПГМ 233 на нулевом индексе настроено время дня и ночи. Схема получается такая: внешний абонент звонит на станцию, донабором набирает внутрениий c 9:00 до 17:40 дозваниваеться сначала на внутренний, после трех гудков переадресовывается на мобильный, после 17:40 вневшний вызов как обычно должен попадать на внутренние номера, то есть переадресация не должна работать. День/Ночь/Авrто (Auto Ring) включается на телефоне-аттенданте (указанном в Пгм164). А можно было сделать переадрессацию через ICR. См. в доке ICR - Individual Call Routing ( Персональные сценарии обработки вызовов). Программируются под каждого абонента через абонентский вэб-портал (Station Programming). -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ... 
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.9.2015, 10:45
			
				 Сообщение
					#3
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 26 Регистрация: 18.3.2014 Пользователь №: 19297  | 
       
			
			 День/Ночь/Авrто (Auto Ring) включается на телефоне-аттенданте (указанном в Пгм164). А можно было сделать переадрессацию через ICR. См. в доке ICR - Individual Call Routing ( Персональные сценарии обработки вызовов). Программируются под каждого абонента через абонентский вэб-портал (Station Programming). А можно подробнее? Что за абонентский портал, это пгм на станции или на системном телефоне? Читаю мануал, так и не понятно как сделать что бы переадресация срабатывала на нужном номере после с 9:00 до 17:40 Как сделать так что бы после 17:40 переадресация отключалась? Где идет привязка переадресации день/ночь?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
| Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 15:44 |