ARTCOM LOGO

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Переадресация днем и ночью.
apostler
сообщение 31.8.2015, 15:56
Сообщение #1


Участник
**

Группа: Участники
Сообщений: 26
Регистрация: 18.3.2014
Пользователь №: 19297



Проблема следующая: требуется включить переадресацию с внутренних номеров на мобильные, с 9:00 до 17:40 рабочий день, то есть после 17:40 переадресация к примеру с внутреннего номера 218 не должна уходить на мобильный 8916******* и т.д.
В ПГМ 236 прописаны номера мобильников для переадресации. Где именно нужно задать передресаци типа : день/ночь/выходной?В ПГМ 233 на нулевом индексе настроено время дня и ночи.
Схема получается такая: внешний абонент звонит на станцию, донабором набирает внутрениий c 9:00 до 17:40 дозваниваеться сначала на внутренний, после трех гудков переадресовывается на мобильный, после 17:40 вневшний вызов как обычно должен попадать на внутренние номера, то есть переадресация не должна работать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
harris
сообщение 31.8.2015, 20:14
Сообщение #2


ГУРУ
********

Группа: Участники
Сообщений: 12388
Регистрация: 23.11.2006
Из: Москва
Пользователь №: 146



Цитата(apostler @ 31.8.2015, 15:56) *
Проблема следующая: требуется включить переадресацию с внутренних номеров на мобильные, с 9:00 до 17:40 рабочий день, то есть после 17:40 переадресация к примеру с внутреннего номера 218 должна уходить на мобильный 8916******* и т.д.
В ПГМ 236 прописаны номера мобильников для переадресации. Где именно нужно задать передресаци типа : день/ночь/выходной?В ПГМ 233 на нулевом индексе настроено время дня и ночи.
Схема получается такая: внешний абонент звонит на станцию, донабором набирает внутрениий c 9:00 до 17:40 дозваниваеться сначала на внутренний, после трех гудков переадресовывается на мобильный, после 17:40 вневшний вызов как обычно должен попадать на внутренние номера, то есть переадресация не должна работать.

День/Ночь/Авrто (Auto Ring) включается на телефоне-аттенданте (указанном в Пгм164).
А можно было сделать переадрессацию через ICR.
См. в доке ICR - Individual Call Routing ( Персональные сценарии обработки вызовов). Программируются под каждого абонента через абонентский вэб-портал (Station Programming).


--------------------
Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
apostler
сообщение 2.9.2015, 10:45
Сообщение #3


Участник
**

Группа: Участники
Сообщений: 26
Регистрация: 18.3.2014
Пользователь №: 19297



Цитата(harris @ 31.8.2015, 21:14) *
День/Ночь/Авrто (Auto Ring) включается на телефоне-аттенданте (указанном в Пгм164).
А можно было сделать переадрессацию через ICR.
См. в доке ICR - Individual Call Routing ( Персональные сценарии обработки вызовов). Программируются под каждого абонента через абонентский вэб-портал (Station Programming).

А можно подробнее? Что за абонентский портал, это пгм на станции или на системном телефоне?
Читаю мануал, так и не понятно как сделать что бы переадресация срабатывала на нужном номере после с 9:00 до 17:40
Как сделать так что бы после 17:40 переадресация отключалась?
Где идет привязка переадресации день/ночь?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 1.7.2025, 22:49