Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Переадресация днем и ночью.
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка iPECS-LIK & iPECS-UCP
apostler
Проблема следующая: требуется включить переадресацию с внутренних номеров на мобильные, с 9:00 до 17:40 рабочий день, то есть после 17:40 переадресация к примеру с внутреннего номера 218 не должна уходить на мобильный 8916******* и т.д.
В ПГМ 236 прописаны номера мобильников для переадресации. Где именно нужно задать передресаци типа : день/ночь/выходной?В ПГМ 233 на нулевом индексе настроено время дня и ночи.
Схема получается такая: внешний абонент звонит на станцию, донабором набирает внутрениий c 9:00 до 17:40 дозваниваеться сначала на внутренний, после трех гудков переадресовывается на мобильный, после 17:40 вневшний вызов как обычно должен попадать на внутренние номера, то есть переадресация не должна работать.
harris
Цитата(apostler @ 31.8.2015, 15:56) *
Проблема следующая: требуется включить переадресацию с внутренних номеров на мобильные, с 9:00 до 17:40 рабочий день, то есть после 17:40 переадресация к примеру с внутреннего номера 218 должна уходить на мобильный 8916******* и т.д.
В ПГМ 236 прописаны номера мобильников для переадресации. Где именно нужно задать передресаци типа : день/ночь/выходной?В ПГМ 233 на нулевом индексе настроено время дня и ночи.
Схема получается такая: внешний абонент звонит на станцию, донабором набирает внутрениий c 9:00 до 17:40 дозваниваеться сначала на внутренний, после трех гудков переадресовывается на мобильный, после 17:40 вневшний вызов как обычно должен попадать на внутренние номера, то есть переадресация не должна работать.

День/Ночь/Авrто (Auto Ring) включается на телефоне-аттенданте (указанном в Пгм164).
А можно было сделать переадрессацию через ICR.
См. в доке ICR - Individual Call Routing ( Персональные сценарии обработки вызовов). Программируются под каждого абонента через абонентский вэб-портал (Station Programming).
apostler
Цитата(harris @ 31.8.2015, 21:14) *
День/Ночь/Авrто (Auto Ring) включается на телефоне-аттенданте (указанном в Пгм164).
А можно было сделать переадрессацию через ICR.
См. в доке ICR - Individual Call Routing ( Персональные сценарии обработки вызовов). Программируются под каждого абонента через абонентский вэб-портал (Station Programming).

А можно подробнее? Что за абонентский портал, это пгм на станции или на системном телефоне?
Читаю мануал, так и не понятно как сделать что бы переадресация срабатывала на нужном номере после с 9:00 до 17:40
Как сделать так что бы после 17:40 переадресация отключалась?
Где идет привязка переадресации день/ночь?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.