включить журнал звонков на системнике 7224D |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
включить журнал звонков на системнике 7224D |
2.9.2009, 17:30
Сообщение
#1
|
|
Участник Группа: Участники Сообщений: 28 Регистрация: 1.9.2009 Пользователь №: 13698 |
Привет всем.
столкнулся со станцией arial soho,(приходящий админ) не могу включить журнал вызовов на системнике 7224D. Пробовал делать по книжке: pgm+прогр. кнопка(24)+pgm"57" затем hold/save не включается.Что делаю не так? |
|
|
3.9.2009, 6:12
Сообщение
#2
|
|
Ветеран форума Группа: Участники Сообщений: 1505 Регистрация: 13.10.2006 Из: Каменск-Уральский Пользователь №: 42 |
На кнопке не "СО" линия прописана? Процедуру выполняли на свободной кнопке?
|
|
|
4.9.2009, 7:15
Сообщение
#3
|
|
Участник Группа: Участники Сообщений: 28 Регистрация: 1.9.2009 Пользователь №: 13698 |
|
|
|
4.9.2009, 8:08
Сообщение
#4
|
|
ГУРУ Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 |
Привет всем. столкнулся со станцией arial soho,(приходящий админ) не могу включить журнал вызовов на системнике 7224D. Пробовал делать по книжке: pgm+прогр. кнопка(24)+pgm"57" затем hold/save не включается.Что делаю не так? Уточним, как именно назначаете кнопку. Нужно: [TRANS/PGM] + нажать свободную прогр. кнопку (1-24) + [TRANS/PGM] + набрать код 57 + [HOLD/SAVE]. Если теперь набрать [TRANS/PGM] + эту назначенную прогр. кнопку, то на дисплее будет отображено название функции, которая теперь закреплена за этой кнопкой. Должно быть - "CALL LOG DISPLAY". Чтобы воспользоваться назначенной кнопкой достаточно просто ее нажать, когда телефон находится в свободном состоянии. Появится меню: 1. RECEIVED CALLS (входящие) 2. DIALED CALLS (исходящие, набранные номера) 3. LOST CALLS (потерянные, неотвеченные вызовы) -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
29.9.2009, 16:48
Сообщение
#5
|
|
Участник Группа: Участники Сообщений: 28 Регистрация: 1.9.2009 Пользователь №: 13698 |
Уточним, как именно назначаете кнопку. Нужно: [TRANS/PGM] + нажать свободную прогр. кнопку (1-24) + [TRANS/PGM] + набрать код 57 + [HOLD/SAVE]. Если теперь набрать [TRANS/PGM] + эту назначенную прогр. кнопку, то на дисплее будет отображено название функции, которая теперь закреплена за этой кнопкой. Должно быть - "CALL LOG DISPLAY". Чтобы воспользоваться назначенной кнопкой достаточно просто ее нажать, когда телефон находится в свободном состоянии. Появится меню: 1. RECEIVED CALLS (входящие) 2. DIALED CALLS (исходящие, набранные номера) 3. LOST CALLS (потерянные, неотвеченные вызовы) Harris, спасибо за помощь как все говорил,так и получилось. У меня не получилось тогда,потому что когда я включил эту функцию,телефон переставил на другой номер.Получается что при использовании этой (57) функции,программируется внутренний номер ,а не аппарат? |
|
|
29.9.2009, 16:59
Сообщение
#6
|
|
Ветеран форума Группа: Участники Сообщений: 1256 Регистрация: 20.4.2009 Из: Большая деревня в Архангельской губернии Пользователь №: 13154 |
Harris, спасибо за помощь как все говорил,так и получилось. У меня не получилось тогда,потому что когда я включил эту функцию,телефон переставил на другой номер.Получается что при использовании этой (57) функции,программируется внутренний номер ,а не аппарат? Да, именно так, если например программируешь кнопки прямого доступа(мягкие клавиши) на № 102, то если переставить это т аппарат на другой №, например 110, мягкие клавиши будут запрограммированы так на аппарате, как запрограммировано на № 110 -------------------- Я морской котик- у меня гладкий животик....("Анфиса")
|
|
|
29.9.2009, 17:19
Сообщение
#7
|
|
ГУРУ Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 |
Harris, спасибо за помощь как все говорил,так и получилось. У меня не получилось тогда,потому что когда я включил эту функцию,телефон переставил на другой номер.Получается что при использовании этой (57) функции,программируется внутренний номер ,а не аппарат? Сам по себе системный телефон - это "пустая болванка". Все хранится в станции (в том числе и запрограммированные назначения функц. кнопок). Все настройки телефона прикреплены к номеру абонентского порта. Порту можно присвоить другой абоненский номер (STA Number) - но все настройки все равно останутся прежними, т.к. порт тот же. Если же телефон подключить к другому порту, то он воспримет все настройки, связанные с этим новым портом. -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
24.9.2015, 14:12
Сообщение
#8
|
|
Новичок Группа: Участники Сообщений: 4 Регистрация: 24.9.2015 Пользователь №: 20059 |
Добрый день. Помогите, пожалуйста, настроить Журнал Вызовов. И возможно ли это вообще? У нас IP-телефония. 2 линии украинских, 1 московская. Телефон показывает только набранные номера, а с какой номер телефона нам звонят не видно.
|
|
|
24.9.2015, 14:21
Сообщение
#9
|
|
ГУРУ Группа: Модераторы Сообщений: 15010 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 |
Добрый день. Помогите, пожалуйста, настроить Журнал Вызовов. И возможно ли это вообще? У нас IP-телефония. 2 линии украинских, 1 московская. Телефон показывает только набранные номера, а с какой номер телефона нам звонят не видно. На системном аппарате нужно запрограммировать кнопочку Call Log Display. А, вообще то, номера входящие определяются? См. 147 программу. Если нет, то входящие вы не увидите. -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
24.9.2015, 14:26
Сообщение
#10
|
|
Новичок Группа: Участники Сообщений: 4 Регистрация: 24.9.2015 Пользователь №: 20059 |
Я в этом вообще не разбираюсь. Когда звонит телефон на дисплее пишется "входящий звонок. линия 1. DND. и время"
А как сделать, что бы входящие определялись? |
|
|
24.9.2015, 14:29
Сообщение
#11
|
|
ГУРУ Группа: Модераторы Сообщений: 15010 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 |
Я в этом вообще не разбираюсь. Когда звонит телефон на дисплее пишется "входящий звонок. линия 1. DND. и время" А как сделать, что бы входящие определялись? См. 147 программу. Конечно, если провайдер выдает АОН. -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
24.9.2015, 14:36
Сообщение
#12
|
|
Новичок Группа: Участники Сообщений: 4 Регистрация: 24.9.2015 Пользователь №: 20059 |
См. 147 программу. Конечно, если провайдер выдает АОН. Это значит, что к нашей мини АТС должна быть подключена аппаратура Автоматического Определения Номера и если этой аппаратуры нету, то и входящие номера не отображаются. Правильно я Вас поняла? А эту аппаратуру должен провайдер предоставлять(в аренду/покупать)? |
|
|
24.9.2015, 14:41
Сообщение
#13
|
|
ГУРУ Группа: Модераторы Сообщений: 15010 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 |
Это значит, что к нашей мини АТС должна быть подключена аппаратура Автоматического Определения Номера и если этой аппаратуры нету, то и входящие номера не отображаются. Правильно я Вас поняла? А эту аппаратуру должен провайдер предоставлять(в аренду/покупать)? О-хо-хо... Пригласите вы лучше кого-нибудь из специалистов за денежку. Он оценит возможность и, если оно возможно, настроит все. -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
24.9.2015, 20:09
Сообщение
#14
|
|
Ветеран форума Группа: Участники Сообщений: 2500 Регистрация: 6.3.2008 Из: Кишинёв Пользователь №: 9703 |
Это значит, что к нашей мини АТС должна быть подключена аппаратура Автоматического Определения Номера и если этой аппаратуры нету, то и входящие номера не отображаются. Правильно я Вас поняла? А эту аппаратуру должен провайдер предоставлять(в аренду/покупать)? если на гор. линию стать аппаратом с определением номера(до атс), номер виден? может вам провайдер ничего и не выдаёт? |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 6.6.2024, 4:27 |