ARTCOM LOGO

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Ipecs MG300 и E1
mirage
сообщение 18.9.2015, 11:04
Сообщение #21


Участник
**

Группа: Участники
Сообщений: 25
Регистрация: 15.9.2015
Пользователь №: 20044



Цитата(AXEL @ 18.9.2015, 10:48) *
У вас 60 транков на 144 внутренних номера, если ваша фирма работает не на постоянный обзвон клиентов, то вероятность занятия всех потоков очень мала. Я сомневаюсь, что у вас единовременное занятие будет больше 15 каналов. Просто откройте 101 программу и увидете все занятые транки.

Пока проверить реалную загрузку не выйдет (станция еще не подключена, переход на новую станцию запланирован на 1 ноября).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЛыЖник
сообщение 18.9.2015, 11:14
Сообщение #22


Ветеран
********

Группа: Участники
Сообщений: 4439
Регистрация: 4.12.2006
Из: г.Ульяновск
Пользователь №: 186



Цитата(mirage @ 18.9.2015, 11:04) *
Пока проверить реалную загрузку не выйдет (станция еще не подключена, переход на новую станцию запланирован на 1 ноября).

У меня в АТС при 400 внутренних абонентах из 60 каналов в двух потоках занималось в лучшем случае каналов 20. Загрузку каналов проверял WinTariff. Там можно смотреть статистику. Опыт работы показал, что использование 2-х потоков это перебор. От второго потока отказались. Теперь у нас 300 городских номеров на одном потоке. Среднее время разговоров до 5-ти минут. При ваших несчастных 144 абонентах два потока это даже выше крыши... victory.gif


--------------------
В любой вещи на свете есть изъян. В Ламборджини, например, тяжело педали валенками нажимать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mirage
сообщение 18.9.2015, 11:16
Сообщение #23


Участник
**

Группа: Участники
Сообщений: 25
Регистрация: 15.9.2015
Пользователь №: 20044



Цитата(harris @ 18.9.2015, 10:56) *
На практике, поток в 30 каналов обеспечивает нормальную связь для 200 абонентов. У вас 2 потока, т.е. 60 каналов, и абонентов всего 144.
Врядли все сотрудники завода работают постоянно только с телефоном, занимаясь обзвоном клиентов, чтобы одновременно загрузить 2 потока. Имхо, ваши опасения напрасны.

Вот практике мне и не хватает ... Точнее практической статистики... У нас на заводе есть отделы снабжения, логистики, реализации и т.д. манагеры которых (по словам рукуводителей отделов) выстраиваются в очередь позвонить (при распределении 2-3 линии на 8-15 человек). И у нас не 144 абонента, а 144 порта внутренних (купить больше портов пока бюджет не позволил) и придется часть портов паралелить по сотрудникам (процентов 20-30).
Спасибо за оптимистическую статистику про 30тс на 200аб. Может и правда я зря паникую, но все равно странно что современные АТС не могут того, что доисторический Панас 1232(сдвоенный) с потоком на входе, легко делал (там где я работал лет семь назад).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mirage
сообщение 18.9.2015, 11:19
Сообщение #24


Участник
**

Группа: Участники
Сообщений: 25
Регистрация: 15.9.2015
Пользователь №: 20044



Цитата(ЛыЖник @ 18.9.2015, 11:14) *
У меня в АТС при 400 внутренних абонентах из 60 каналов в двух потоках занималось в лучшем случае каналов 20. Загрузку каналов проверял WinTariff. Там можно смотреть статистику. Опыт работы показал, что использование 2-х потоков это перебор. От второго потока отказались. Теперь у нас 300 городских номеров на одном потоке. Среднее время разговоров до 5-ти минут. При ваших несчастных 144 абонентах два потока это даже выше крыши... victory.gif

У меня есть статистика за прошлые переоды (сметрел за 10 мес), но не по городским звонкам а только по тем что тарифицируются поминутно (МГ, МН, и сотовая). Вот судя по ним среднее время разговора наших абонентов 20-25 минут sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЛыЖник
сообщение 18.9.2015, 11:27
Сообщение #25


Ветеран
********

Группа: Участники
Сообщений: 4439
Регистрация: 4.12.2006
Из: г.Ульяновск
Пользователь №: 186



Цитата(mirage @ 18.9.2015, 11:19) *
У меня есть статистика за прошлые переоды (сметрел за 10 мес), но не по городским звонкам а только по тем что тарифицируются поминутно (МГ, МН, и сотовая). Вот судя по ним среднее время разговора наших абонентов 20-25 минут sad.gif

Тогда ищете в гугле "Расчет нагрузки на линии СО" или расчет линий СО по Эрлангу. Коли у вас есть статистика по звонкам то выносите себе моск superstition.gif и считает примерное количество линий для данной нагрузке. Вот из расчетов по этой методике и берется такая цифра как 30 каналов в потоке на 200 абонентов.


--------------------
В любой вещи на свете есть изъян. В Ламборджини, например, тяжело педали валенками нажимать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mirage
сообщение 18.9.2015, 11:39
Сообщение #26


Участник
**

Группа: Участники
Сообщений: 25
Регистрация: 15.9.2015
Пользователь №: 20044



Цитата(ЛыЖник @ 18.9.2015, 11:27) *
Тогда ищете в гугле "Расчет нагрузки на линии СО" или расчет линий СО по Эрлангу. Коли у вас есть статистика по звонкам то выносите себе моск superstition.gif и считает примерное количество линий для данной нагрузке. Вот из расчетов по этой методике и берется такая цифра как 30 каналов в потоке на 200 абонентов.

Спасибо! Попробую. Но у меня есть статистика только на тарифицируемые звонки ... Статистики местных городских вызовов нет. И все равно вопрос про возможность ограничения городских вызовов на группу абонентов остается открытым. Может в следующую версию ПО корейцы добавят если их попросить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 20.8.2025, 11:11