![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 25 Регистрация: 15.9.2015 Пользователь №: 20044 ![]() |
У вас 60 транков на 144 внутренних номера, если ваша фирма работает не на постоянный обзвон клиентов, то вероятность занятия всех потоков очень мала. Я сомневаюсь, что у вас единовременное занятие будет больше 15 каналов. Просто откройте 101 программу и увидете все занятые транки. Пока проверить реалную загрузку не выйдет (станция еще не подключена, переход на новую станцию запланирован на 1 ноября). |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 4439 Регистрация: 4.12.2006 Из: г.Ульяновск Пользователь №: 186 ![]() |
Пока проверить реалную загрузку не выйдет (станция еще не подключена, переход на новую станцию запланирован на 1 ноября). У меня в АТС при 400 внутренних абонентах из 60 каналов в двух потоках занималось в лучшем случае каналов 20. Загрузку каналов проверял WinTariff. Там можно смотреть статистику. Опыт работы показал, что использование 2-х потоков это перебор. От второго потока отказались. Теперь у нас 300 городских номеров на одном потоке. Среднее время разговоров до 5-ти минут. При ваших несчастных 144 абонентах два потока это даже выше крыши... ![]() -------------------- В любой вещи на свете есть изъян. В Ламборджини, например, тяжело педали валенками нажимать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 25 Регистрация: 15.9.2015 Пользователь №: 20044 ![]() |
На практике, поток в 30 каналов обеспечивает нормальную связь для 200 абонентов. У вас 2 потока, т.е. 60 каналов, и абонентов всего 144. Врядли все сотрудники завода работают постоянно только с телефоном, занимаясь обзвоном клиентов, чтобы одновременно загрузить 2 потока. Имхо, ваши опасения напрасны. Вот практике мне и не хватает ... Точнее практической статистики... У нас на заводе есть отделы снабжения, логистики, реализации и т.д. манагеры которых (по словам рукуводителей отделов) выстраиваются в очередь позвонить (при распределении 2-3 линии на 8-15 человек). И у нас не 144 абонента, а 144 порта внутренних (купить больше портов пока бюджет не позволил) и придется часть портов паралелить по сотрудникам (процентов 20-30). Спасибо за оптимистическую статистику про 30тс на 200аб. Может и правда я зря паникую, но все равно странно что современные АТС не могут того, что доисторический Панас 1232(сдвоенный) с потоком на входе, легко делал (там где я работал лет семь назад). |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 25 Регистрация: 15.9.2015 Пользователь №: 20044 ![]() |
У меня в АТС при 400 внутренних абонентах из 60 каналов в двух потоках занималось в лучшем случае каналов 20. Загрузку каналов проверял WinTariff. Там можно смотреть статистику. Опыт работы показал, что использование 2-х потоков это перебор. От второго потока отказались. Теперь у нас 300 городских номеров на одном потоке. Среднее время разговоров до 5-ти минут. При ваших несчастных 144 абонентах два потока это даже выше крыши... ![]() У меня есть статистика за прошлые переоды (сметрел за 10 мес), но не по городским звонкам а только по тем что тарифицируются поминутно (МГ, МН, и сотовая). Вот судя по ним среднее время разговора наших абонентов 20-25 минут ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 4439 Регистрация: 4.12.2006 Из: г.Ульяновск Пользователь №: 186 ![]() |
У меня есть статистика за прошлые переоды (сметрел за 10 мес), но не по городским звонкам а только по тем что тарифицируются поминутно (МГ, МН, и сотовая). Вот судя по ним среднее время разговора наших абонентов 20-25 минут ![]() Тогда ищете в гугле "Расчет нагрузки на линии СО" или расчет линий СО по Эрлангу. Коли у вас есть статистика по звонкам то выносите себе моск ![]() -------------------- В любой вещи на свете есть изъян. В Ламборджини, например, тяжело педали валенками нажимать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 25 Регистрация: 15.9.2015 Пользователь №: 20044 ![]() |
Тогда ищете в гугле "Расчет нагрузки на линии СО" или расчет линий СО по Эрлангу. Коли у вас есть статистика по звонкам то выносите себе моск ![]() Спасибо! Попробую. Но у меня есть статистика только на тарифицируемые звонки ... Статистики местных городских вызовов нет. И все равно вопрос про возможность ограничения городских вызовов на группу абонентов остается открытым. Может в следующую версию ПО корейцы добавят если их попросить? |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.8.2025, 11:11 |