![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 353 Регистрация: 27.2.2009 Из: Москва Пользователь №: 12941 ![]() |
Она решит, что будет что то набираться, какая то функция. Что, кроме перевода АТС больше ничего не умеет?! И эту функцию она сама и обработает, а не передаст наружу. Иными словами, как заставить станцию передавать в городскую линию коды (flash и dtmf), которые набираются на аппарате абонента? Предполагаю, что ты просто не очень внимательно прочитал описание моей ситуации. Итак, представим, что есть Aria-Soho с ОДНОЙ городской медной линией и ОДНИМ аппаратом (неважно каким). Пусть этот аппарат занял городскую линию для разговора. В этот момент из города приходит ВТОРОЙ вызов на ту же линию. Классическая телефония просто сочтет линию занятой и не установит соединения, но провайдер поставил параметр Call Waiting на клиентский порт и человек, разговаривающий по этому аппарату слышит попискивание. Станция о втором вызове НИЧЕГО не знает, поскольку не анализирует голосовой трафик. И как в этой ситуации переключать второй входящий вызов? Если ответ будет "Учите матчасть", я не поверю. А вот если кто-то попробует собрать стенд и проверить, то я буду весьма благодарен, поскольку у меня Aria-soho для экспериментов нет. P.S. Dron, раньше твои ответы были более содержательными. |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 4439 Регистрация: 4.12.2006 Из: г.Ульяновск Пользователь №: 186 ![]() |
И эту функцию она сама и обработает, а не передаст наружу. Иными словами, как заставить станцию передавать в городскую линию коды (flash и dtmf), которые набираются на аппарате абонента? Предполагаю, что ты просто не очень внимательно прочитал описание моей ситуации. Итак, представим, что есть Aria-Soho с ОДНОЙ городской медной линией и ОДНИМ аппаратом (неважно каким). Пусть этот аппарат занял городскую линию для разговора. В этот момент из города приходит ВТОРОЙ вызов на ту же линию. Классическая телефония просто сочтет линию занятой и не установит соединения, но провайдер поставил параметр Call Waiting на клиентский порт и человек, разговаривающий по этому аппарату слышит попискивание. Станция о втором вызове НИЧЕГО не знает, поскольку не анализирует голосовой трафик. И как в этой ситуации переключать второй входящий вызов? Если ответ будет "Учите матчасть", я не поверю. А вот если кто-то попробует собрать стенд и проверить, то я буду весьма благодарен, поскольку у меня Aria-soho для экспериментов нет. P.S. Dron, раньше твои ответы были более содержательными. Прг.112/21 Информация Caller ID при поступлении вызова на занятого абонента (CID Type 2 Service). Только для аналоговой линии. -------------------- В любой вещи на свете есть изъян. В Ламборджини, например, тяжело педали валенками нажимать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15051 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
P.S. Dron, раньше твои ответы были более содержательными. Просто нет слов! Разговор слепого с глухим... Я ж выше все написал! Ну что ж, повторюсь с выкладкой на пальцах... К сохе подключена аналоговая внешняя линия. Или по-другому, соха является аналоговым абонентом АТС провайдера. Это понятно? Далее, соха выступает в роли "телефонного аппарата", следовательно, обязана и умеет набирать то, что умеет набирать телефонный аппарат - цифры, *, #, Flash. Ну с цифрами, *, #, как я понял, вопросов нет. Смотрим план нумерации сохи и видим код функции Flash Command To CO Line! Т.е., на аппарате, подключенном к абонентскому порту сохи мы нажимает Flash(что делаем всегда для набора дополнительных функций) и этот вот код. Соха разрывает шлейф внешней линии на длительность, которая установлена в 142 программе для CO Flash Timer для этой CO. Таким образом, соха на линии провайдера может и флешовать, и набирать цифры. Об этом я выше уже писал. Что еще осталось не понятным? Абонент сохи разговаривает с внешним абонентом и слышит сигнал оповещения о поступлении другого вызова. Он может набрать комбинацию, чтобы переключится на другой вызов. Надо только узнать у провайдера, что надо набирать! Вот что написано в Руководстве по программированию ipLDK и Aria Soho по поводу Call Waiting: Данная функция доступна и для аналоговых абонентов (информация о новом вызове подается аналоговым абонентам только специальным сигналом ожидающего вызова). Для ответа на ожидающий вызов с аналогового аппарата: После получения сигнала ожидающего вызова: 1. Нажмите клавишу FLASH и наберите «5 6 0» (Код системного удержания: см. Ссылку 1). 2. Вы соединитесь с ожидающим ответа абонентом. 3. Нажмите клавишу FLASH и наберите «5 6 0» еще раз. Вы вернетесь к разговору с первым абонентом. Как то так и на АТС провайдера, только набирать другие коды надо. P.S. ADv, а мне раньше казалось, что вы всегда внимательно читаете, что вам пишут. И не подумал бы, что надо потратить столько времени для разъяснения очевидных вещей. Усехов! -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 353 Регистрация: 27.2.2009 Из: Москва Пользователь №: 12941 ![]() |
Смотрим план нумерации сохи и видим код функции Flash Command To CO Line! Т.е., на аппарате, подключенном к абонентскому порту сохи мы нажимает Flash(что делаем всегда для набора дополнительных функций) и этот вот код. Соха разрывает шлейф внешней линии на длительность, которая установлена в 142 программе для CO Flash Timer для этой CO. Таким образом, соха на линии провайдера может и флешовать, и набирать цифры. Об этом я выше уже писал. Что еще осталось не понятным? Вот теперь понятно. Тот самый "хитрый" способ, о котором я и спрашивал. Спасибо. |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 353 Регистрация: 27.2.2009 Из: Москва Пользователь №: 12941 ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.8.2025, 9:27 |