![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 95 Регистрация: 2.10.2015 Пользователь №: 20073 ![]() |
Есть ARIA SOHO, к которой я подключаюсь по COM3.
Порт и кабель рабочие, через это подключение работает PCAdmin, также через это подключение я успешно подключаюсь с помощью терминала. Настройки WinTariff на скриншоте. Однако при включении коллектора в логах выдается DSR signal is low и данные с АТС не собираются. В программе 175 настройки стандартные, я их не трогал (COM1 на большинстве пунктов. В программе 177 я настройки также не трогал, выключено почти все, кроме Records in Detail.
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
Есть ARIA SOHO, к которой я подключаюсь по COM3. Порт и кабель рабочие, через это подключение работает PCAdmin, также через это подключение я успешно подключаюсь с помощью терминала. Настройки WinTariff на скриншоте. Однако при включении коллектора в логах выдается DSR signal is low и данные с АТС не собираются. В программе 175 настройки стандартные, я их не трогал (COM1 на большинстве пунктов. В программе 177 я настройки также не трогал, выключено почти все, кроме Records in Detail. 1. Что значит в пгм177 "все выключено"??? А SMDR Print включили?? 2. Какой кабель??? Нужен 2-2, 3-3, 5-5. 3. В настройках Сом-порта в компе выключите как аппаратное (RTS/DSR), так и программное управление потоком данных (Xon/Xoff). -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 95 Регистрация: 2.10.2015 Пользователь №: 20073 ![]() |
1. Было выключено. Включал, ничего не менялось.
2. Кабель прямой DB9. Правда порт COM3 не настоящий, а виртуальный (USB-Serial), возможно в этом дело. 3. Выключено. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2500 Регистрация: 6.3.2008 Из: Кишинёв Пользователь №: 9703 ![]() |
1. Было выключено. Включал, ничего не менялось. 2. Кабель прямой DB9. Правда порт COM3 не настоящий, а виртуальный (USB-Serial), возможно в этом дело. 3. Выключено. по КОМ-порту невозможно одновременно работать и WinTarif и LDK PCAdmin и конечно чтобы совпадал формат даты |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 95 Регистрация: 2.10.2015 Пользователь №: 20073 ![]() |
Я про одновременную работу и не говорил.
В PCAdmin я делал настройки, затем закрывал соединение и запускал WinTariff и коллектор. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2500 Регистрация: 6.3.2008 Из: Кишинёв Пользователь №: 9703 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
Я про одновременную работу и не говорил. В PCAdmin я делал настройки, затем закрывал соединение и запускал WinTariff и коллектор. 1. SMDR Print должен быть включен. Опция SMDR Interface должна быть выключена. 2. Лучше всего проверить выдачу SMDR без Wintariff. Вместо Wintariff запустите на компе какую-нибудь любую стандартную терминальную программу (HiperTerminal, Procomm Plus и пр.) и добейтесь результата. А потом уже можно и с Wintariff разбираться. -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 95 Регистрация: 2.10.2015 Пользователь №: 20073 ![]() |
Да, логично.
Сейчас попробую. |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 95 Регистрация: 2.10.2015 Пользователь №: 20073 ![]() |
Повключал разные опции в PGM177, теперь в консоль звонки приходят.
Запускаю WinTariff с коллектором и вижу, что данные парсятся неправильно. На скриншоте программа и коллектор. 1. Неправильно считывается дата. 2. У номеров лишний префикс. 3. Номер линии не определяется. 4. Длительность неверная (судя по всему номер линии принимается за длительность в часах). 5. Отсутствует CallerID, хотя должен быть (номера на телефонах определяются).
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15046 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
Повключал разные опции в PGM177, теперь в консоль звонки приходят. Запускаю WinTariff с коллектором и вижу, что данные парсятся неправильно. На скриншоте программа и коллектор. 1. Неправильно считывается дата. 2. У номеров лишний префикс. 3. Номер линии не определяется. 4. Длительность неверная (судя по всему номер линии принимается за длительность в часах). 5. Отсутствует CallerID, хотя должен быть (номера на телефонах определяются). А почему вы Aria 16/20 выбрали? Надо LDK! Ну и что не так то? Все, вроде, правильно отображается и в варианте Aria! -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15046 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
А почему вы Aria 16/20 выбрали? Надо LDK! Ну и что не так то? Все, вроде, правильно отображается и в варианте Aria! Какие вы там префиксы увидели? Букву O - OUTGOING(исходящий)? Длительность 3 мин. 10 сек. чем подозрительна? Дата 5 октября 2015 чем плоха? Линии внешние 1, 2, 3, 6 чем неправильны? -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15046 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
Какие вы там префиксы увидели? Букву O - OUTGOING(исходящий)? Длительность 3 мин. 10 сек. чем подозрительна? Дата 5 октября 2015 чем плоха? Линии внешние 1, 2, 3, 6 чем неправильны? Виноват. У вас в обработчике, действительно, не корректно. Выставьте АТС LDK. -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 95 Регистрация: 2.10.2015 Пользователь №: 20073 ![]() |
Ну и что не так то? Все данные левые. Неправильная дата, неправильная длительность, неправильный номер линии. Время звонка 15:14 - это из строки "05/10/15 14:20". Откуда берется 2010 год даты - вообще не пойму. Часовая и более длительность - это из строки "001 00:00:01". Ну и т.д. Aria16/20 брал как самую похожую. Сейчас попробую LDK. |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 95 Регистрация: 2.10.2015 Пользователь №: 20073 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15046 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
Именно LDK нет. Есть ipLDK60 и LDK100/300. Какую лучше выбирать? LDK100/300 -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 95 Регистрация: 2.10.2015 Пользователь №: 20073 ![]() |
Да, теперь почти все правильно.
Только номер не определяется. |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 95 Регистрация: 2.10.2015 Пользователь №: 20073 ![]() |
Время от времени в логи попадают такие записи:
Код 0001 EXT 002 00:00:00 05/10/15 16:25 R RING 00:03 Обычно таких записей бывает много за короткий период времени. Что это за EXT и звонки такие? |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
Да, теперь почти все правильно. Только номер не определяется. В пгм177 включите опцию Print Caller Number. -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
Время от времени в логи попадают такие записи: Код 0001 EXT 002 00:00:00 05/10/15 16:25 R RING 00:03 Обычно таких записей бывает много за короткий период времени. Что это за EXT и звонки такие? Входящий вызов, пропущенный. Положили трубку до ответа кого-либо из абонентов. Вызов приходил одновременно на несколько абонентов. EXT - extention. Пользуйтесь поиском по форуму. Эти темы уже были. -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 95 Регистрация: 2.10.2015 Пользователь №: 20073 ![]() |
В пгм177 включите опцию Print Caller Number. Включено. Видимо АОН все же не работает нормально, нужно будет программу 147 проверить. Входящий вызов, пропущенный. Положили трубку до ответа кого-либо из абонентов. Вызов приходил одновременно на несколько абонентов. EXT - extention. Понятно, спасибо. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 7:36 |