Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Настройка WinTariff при подключении по COM-порту
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка ARIA SOHO
abolatov
Есть ARIA SOHO, к которой я подключаюсь по COM3.
Порт и кабель рабочие, через это подключение работает PCAdmin, также через это подключение я успешно подключаюсь с помощью терминала.
Настройки WinTariff на скриншоте. Однако при включении коллектора в логах выдается DSR signal is low и данные с АТС не собираются.
В программе 175 настройки стандартные, я их не трогал (COM1 на большинстве пунктов.
В программе 177 я настройки также не трогал, выключено почти все, кроме Records in Detail.
harris
Цитата(abolatov @ 5.10.2015, 12:19) *
Есть ARIA SOHO, к которой я подключаюсь по COM3.
Порт и кабель рабочие, через это подключение работает PCAdmin, также через это подключение я успешно подключаюсь с помощью терминала.
Настройки WinTariff на скриншоте. Однако при включении коллектора в логах выдается DSR signal is low и данные с АТС не собираются.
В программе 175 настройки стандартные, я их не трогал (COM1 на большинстве пунктов.
В программе 177 я настройки также не трогал, выключено почти все, кроме Records in Detail.

1. Что значит в пгм177 "все выключено"??? А SMDR Print включили??
2. Какой кабель??? Нужен 2-2, 3-3, 5-5.
3. В настройках Сом-порта в компе выключите как аппаратное (RTS/DSR), так и программное управление потоком данных (Xon/Xoff).
abolatov
1. Было выключено. Включал, ничего не менялось.
2. Кабель прямой DB9. Правда порт COM3 не настоящий, а виртуальный (USB-Serial), возможно в этом дело.
3. Выключено.
vitalii
Цитата(abolatov @ 5.10.2015, 12:59) *
1. Было выключено. Включал, ничего не менялось.
2. Кабель прямой DB9. Правда порт COM3 не настоящий, а виртуальный (USB-Serial), возможно в этом дело.
3. Выключено.

по КОМ-порту невозможно одновременно работать и WinTarif и LDK PCAdmin
и конечно чтобы совпадал формат даты
abolatov
Я про одновременную работу и не говорил.
В PCAdmin я делал настройки, затем закрывал соединение и запускал WinTariff и коллектор.
vitalii
Цитата(abolatov @ 5.10.2015, 13:07) *
Я про одновременную работу и не говорил.
В PCAdmin я делал настройки, затем закрывал соединение и запускал WinTariff и коллектор.

вначале коллектор(лучше в "Автоподзагрузку"), а затем winTariff
harris
Цитата(abolatov @ 5.10.2015, 13:07) *
Я про одновременную работу и не говорил.
В PCAdmin я делал настройки, затем закрывал соединение и запускал WinTariff и коллектор.

1. SMDR Print должен быть включен.
Опция SMDR Interface должна быть выключена.
2. Лучше всего проверить выдачу SMDR без Wintariff.
Вместо Wintariff запустите на компе какую-нибудь любую стандартную терминальную программу (HiperTerminal, Procomm Plus и пр.) и добейтесь результата. А потом уже можно и с Wintariff разбираться.
abolatov
Да, логично.
Сейчас попробую.
abolatov
Повключал разные опции в PGM177, теперь в консоль звонки приходят.
Запускаю WinTariff с коллектором и вижу, что данные парсятся неправильно.
На скриншоте программа и коллектор.

1. Неправильно считывается дата.
2. У номеров лишний префикс.
3. Номер линии не определяется.
4. Длительность неверная (судя по всему номер линии принимается за длительность в часах).
5. Отсутствует CallerID, хотя должен быть (номера на телефонах определяются).
Dron
Цитата(abolatov @ 5.10.2015, 14:29) *
Повключал разные опции в PGM177, теперь в консоль звонки приходят.
Запускаю WinTariff с коллектором и вижу, что данные парсятся неправильно.
На скриншоте программа и коллектор.

1. Неправильно считывается дата.
2. У номеров лишний префикс.
3. Номер линии не определяется.
4. Длительность неверная (судя по всему номер линии принимается за длительность в часах).
5. Отсутствует CallerID, хотя должен быть (номера на телефонах определяются).

А почему вы Aria 16/20 выбрали? Надо LDK!
Ну и что не так то?
Все, вроде, правильно отображается и в варианте Aria!
Dron
Цитата(Dron @ 5.10.2015, 15:10) *
А почему вы Aria 16/20 выбрали? Надо LDK!
Ну и что не так то?
Все, вроде, правильно отображается и в варианте Aria!

Какие вы там префиксы увидели? Букву O - OUTGOING(исходящий)?
Длительность 3 мин. 10 сек. чем подозрительна? Дата 5 октября 2015 чем плоха?
Линии внешние 1, 2, 3, 6 чем неправильны?
Dron
Цитата(Dron @ 5.10.2015, 15:14) *
Какие вы там префиксы увидели? Букву O - OUTGOING(исходящий)?
Длительность 3 мин. 10 сек. чем подозрительна? Дата 5 октября 2015 чем плоха?
Линии внешние 1, 2, 3, 6 чем неправильны?

Виноват. У вас в обработчике, действительно, не корректно. Выставьте АТС LDK.
abolatov
Цитата(Dron @ 5.10.2015, 15:10) *
Ну и что не так то?

Все данные левые.
Неправильная дата, неправильная длительность, неправильный номер линии.
Время звонка 15:14 - это из строки "05/10/15 14:20".
Откуда берется 2010 год даты - вообще не пойму.
Часовая и более длительность - это из строки "001 00:00:01".
Ну и т.д.

Aria16/20 брал как самую похожую.
Сейчас попробую LDK.
abolatov
Цитата(Dron @ 5.10.2015, 15:20) *
Выставьте АТС LDK.

Именно LDK нет.
Есть ipLDK60 и LDK100/300.
Какую лучше выбирать?

Выбрал LDK100/300.
Дата, время и длительность правильные.
А вот CallerID почему-то пустой.
Dron
Цитата(abolatov @ 5.10.2015, 15:27) *
Именно LDK нет.
Есть ipLDK60 и LDK100/300.
Какую лучше выбирать?

LDK100/300
abolatov
Да, теперь почти все правильно.
Только номер не определяется.
abolatov
Время от времени в логи попадают такие записи:
Код
0001 EXT 002 00:00:00 05/10/15 16:25 R RING 00:03

Обычно таких записей бывает много за короткий период времени.
Что это за EXT и звонки такие?
harris
Цитата(abolatov @ 5.10.2015, 15:51) *
Да, теперь почти все правильно.
Только номер не определяется.

В пгм177 включите опцию Print Caller Number.
harris
Цитата(abolatov @ 5.10.2015, 16:26) *
Время от времени в логи попадают такие записи:
Код
0001 EXT 002 00:00:00 05/10/15 16:25 R RING 00:03

Обычно таких записей бывает много за короткий период времени.
Что это за EXT и звонки такие?

Входящий вызов, пропущенный. Положили трубку до ответа кого-либо из абонентов. Вызов приходил одновременно на несколько абонентов. EXT - extention.
Пользуйтесь поиском по форуму. Эти темы уже были.
abolatov
Цитата(harris @ 5.10.2015, 16:27) *
В пгм177 включите опцию Print Caller Number.

Включено.
Видимо АОН все же не работает нормально, нужно будет программу 147 проверить.

Цитата(harris @ 5.10.2015, 16:30) *
Входящий вызов, пропущенный. Положили трубку до ответа кого-либо из абонентов. Вызов приходил одновременно на несколько абонентов. EXT - extention.

Понятно, спасибо.
abolatov
В общем почти все заработало, спасибо за подсказки.
Но почему-то в журнал не попадают внутренние звонки (например с 101 на 102).
Так и должно быть или я что-то не включил?
Я Pgm177 я включал почти все опции, за исключением SMDR Interface и Save.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.