ARTCOM LOGO

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> не работает рингтон на одном из системных телефонов в группе, при вызове с СО вызов идет на группу из двух номеров один апарат звон
ivan-cpt
сообщение 12.11.2015, 15:01
Сообщение #1


Участник
**

Группа: Участники
Сообщений: 12
Регистрация: 31.10.2015
Пользователь №: 20105



Проблема в следующем
на СО поступает входящий который падает на группу из двух номеров задано на 144 в виде Hunt Group и указана группа

но рингтон работает только на одном аппарате, второй лишь лампочками мигает
но кнопках
настройки аппаратов идентичны
и да громкость прибавлена на рингтоне ))))

и вторая проблема это все входящие на СО попадают на группу с задержкой два звонка (если на аналоговой линии телефон оставить то он звонит 2 раза) и только на третий поступают на системные телефоны
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dron
сообщение 12.11.2015, 15:08
Сообщение #2


ГУРУ
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 15046
Регистрация: 19.6.2009
Из: г. Тула
Пользователь №: 13420



Цитата(ivan-cpt @ 12.11.2015, 15:01) *
Проблема в следующем
на СО поступает входящий который падает на группу из двух номеров задано на 144 в виде Hunt Group и указана группа

но рингтон работает только на одном аппарате, второй лишь лампочками мигает
но кнопках
настройки аппаратов идентичны
и да громкость прибавлена на рингтоне ))))

и вторая проблема это все входящие на СО попадают на группу с задержкой два звонка (если на аналоговой линии телефон оставить то он звонит 2 раза) и только на третий поступают на системные телефоны

Тип группы какой?


--------------------
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ivan-cpt
сообщение 12.11.2015, 15:17
Сообщение #3


Участник
**

Группа: Участники
Сообщений: 12
Регистрация: 31.10.2015
Пользователь №: 20105



Цитата(Dron @ 12.11.2015, 17:08) *
Тип группы какой?



Station Group Overview
Group Type : terminal
Pick-up Attribute OFF
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dron
сообщение 12.11.2015, 15:23
Сообщение #4


ГУРУ
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 15046
Регистрация: 19.6.2009
Из: г. Тула
Пользователь №: 13420



Цитата(ivan-cpt @ 12.11.2015, 15:17) *
Station Group Overview
Group Type : terminal
Pick-up Attribute OFF

Так они одновременно не звонят. Сначала первый по порядку, потом, по истечении соответствующего таймера, он перестает звонить и на чинает звонить следующий по списку. А лампочки...Если вы о клавишах с СО, то почему бы им не моргать? Светодиоды клавишь и предназначены для индикации состояния , в частности, СО.


--------------------
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ivan-cpt
сообщение 12.11.2015, 15:24
Сообщение #5


Участник
**

Группа: Участники
Сообщений: 12
Регистрация: 31.10.2015
Пользователь №: 20105



Цитата(Dron @ 12.11.2015, 17:23) *
Так они одновременно не звонят. Сначала первый по порядку, потом, по истечении соответствующего таймера, он перестает звонить и на чинает звонить следующий по списку. А лампочки...Если вы о клавишах с СО, то почему бы им не моргать? Светодиоды клавишь и предназначены для индикации состояния , в частности, СО.



про лампочки и так понятно они и сделаны для индикации состояния линий а как сделать звонок сразу на оба аппарата ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
harris
сообщение 12.11.2015, 15:29
Сообщение #6


ГУРУ
********

Группа: Участники
Сообщений: 12388
Регистрация: 23.11.2006
Из: Москва
Пользователь №: 146



Цитата(ivan-cpt @ 12.11.2015, 15:24) *
про лампочки и так понятно они и сделаны для индикации состояния линий а как сделать звонок сразу на оба аппарата ?

Читать описание типов Hunt групп абонентов. Одновременный вызов всех агентов группы - это группа типа RING, а не Terminal.


--------------------
Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dron
сообщение 12.11.2015, 15:41
Сообщение #7


ГУРУ
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 15046
Регистрация: 19.6.2009
Из: г. Тула
Пользователь №: 13420



Цитата(harris @ 12.11.2015, 15:29) *
Читать описание типов Hunt групп абонентов. Одновременный вызов всех агентов группы - это группа типа RING, а не Terminal.

Или, вообще, не на группу вызов назначить , а на абонентов.


--------------------
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ivan-cpt
сообщение 12.11.2015, 19:10
Сообщение #8


Участник
**

Группа: Участники
Сообщений: 12
Регистрация: 31.10.2015
Пользователь №: 20105



Цитата(Dron @ 12.11.2015, 17:41) *
Или, вообще, не на группу вызов назначить , а на абонентов.


назначать входящие на абонентов это 144 раздел Station Range но непонятно как его редактировать три строки диапазон и задержка но если кого то убрать нужно из этого раздела то как это сделать ???
уже голову сломал
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
harris
сообщение 13.11.2015, 9:50
Сообщение #9


ГУРУ
********

Группа: Участники
Сообщений: 12388
Регистрация: 23.11.2006
Из: Москва
Пользователь №: 146



Цитата(ivan-cpt @ 12.11.2015, 19:10) *
назначать входящие на абонентов это 144 раздел Station Range но непонятно как его редактировать три строки диапазон и задержка но если кого то убрать нужно из этого раздела то как это сделать ???
уже голову сломал

Если нужно удалить, то указываете абонента, а поле задержки оставляете пустым и нажимаете Save.


--------------------
Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ivan-cpt
сообщение 13.11.2015, 12:14
Сообщение #10


Участник
**

Группа: Участники
Сообщений: 12
Регистрация: 31.10.2015
Пользователь №: 20105



Цитата(harris @ 13.11.2015, 11:50) *
Если нужно удалить, то указываете абонента, а поле задержки оставляете пустым и нажимаете Save.



спасибо разобрался с удалением

и чтобы не создавать новую ветку подскажите на какой странице рыть чтобы отключить звуковое оповещение в трубке (гарнитуре)

1. отключить оповещение абонента о входящем по другой линии во время разговора с другим абонентом
2. отключить оповещение о том что абонент стоит на удержании во время разговора с другим абонентом

на 113 в разделе Data Security поставил ON но это не помогло

форум тоже почитал но поиск не помог
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vitalii
сообщение 13.11.2015, 18:29
Сообщение #11


Ветеран форума
*****

Группа: Участники
Сообщений: 2500
Регистрация: 6.3.2008
Из: Кишинёв
Пользователь №: 9703



Цитата(ivan-cpt @ 13.11.2015, 12:14) *
спасибо разобрался с удалением

и чтобы не создавать новую ветку подскажите на какой странице рыть чтобы отключить звуковое оповещение в трубке (гарнитуре)

1. отключить оповещение абонента о входящем по другой линии во время разговора с другим абонентом
2. отключить оповещение о том что абонент стоит на удержании во время разговора с другим абонентом

на 113 в разделе Data Security поставил ON но это не помогло

форум тоже почитал но поиск не помог

в 114 did call wait выключи
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ivan-cpt
сообщение 13.11.2015, 19:25
Сообщение #12


Участник
**

Группа: Участники
Сообщений: 12
Регистрация: 31.10.2015
Пользователь №: 20105



Цитата(vitalii @ 13.11.2015, 20:29) *
в 114 did call wait выключи


на 114 такова нет но на 113 по описанию должно быть но в реальности в этом месте стоит DID DISA Wait/Show 2'nd PSTN CLI и это значение офф

в свойствах абонента есть did call wait но она тоже отключена
((((
кто ни будь спасайте а то меня оператор убьет это оповещение на столько громко пищит что нельзя с абонентом разговаривать (((

и did call wait не убирает оповещение тому кто разговаривает она стовит или убирает оповещение тому кто ждет в очереди
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
harris
сообщение 14.11.2015, 17:12
Сообщение #13


ГУРУ
********

Группа: Участники
Сообщений: 12388
Регистрация: 23.11.2006
Из: Москва
Пользователь №: 146



Цитата(ivan-cpt @ 13.11.2015, 19:25) *
на 114 такова нет но на 113 по описанию должно быть но в реальности в этом месте стоит DID DISA Wait/Show 2'nd PSTN CLI и это значение офф

в свойствах абонента есть did call wait но она тоже отключена
((((
кто ни будь спасайте а то меня оператор убьет это оповещение на столько громко пищит что нельзя с абонентом разговаривать (((

и did call wait не убирает оповещение тому о разговаривает она стовит или убирает оповещение тому кто ждет в очереди

Если вход. вызовы распределяются через ПГМ144, то DID Call Wait не имеет никакого значения.
Если у вас аналоговые СО линии, и принимаете их через ПГМ144 на системные телефоны, то так и будет сигнал о поступлении след. вызова по назначенным линиям.
Используйте прием вызовов на Hunt-группу (тип Ring, например), тогда сигнала не будет.


--------------------
Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 4.7.2025, 23:43