Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: не работает рингтон на одном из системных телефонов в группе
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка iPECS-LIK & iPECS-UCP
ivan-cpt
Проблема в следующем
на СО поступает входящий который падает на группу из двух номеров задано на 144 в виде Hunt Group и указана группа

но рингтон работает только на одном аппарате, второй лишь лампочками мигает
но кнопках
настройки аппаратов идентичны
и да громкость прибавлена на рингтоне ))))

и вторая проблема это все входящие на СО попадают на группу с задержкой два звонка (если на аналоговой линии телефон оставить то он звонит 2 раза) и только на третий поступают на системные телефоны
Dron
Цитата(ivan-cpt @ 12.11.2015, 15:01) *
Проблема в следующем
на СО поступает входящий который падает на группу из двух номеров задано на 144 в виде Hunt Group и указана группа

но рингтон работает только на одном аппарате, второй лишь лампочками мигает
но кнопках
настройки аппаратов идентичны
и да громкость прибавлена на рингтоне ))))

и вторая проблема это все входящие на СО попадают на группу с задержкой два звонка (если на аналоговой линии телефон оставить то он звонит 2 раза) и только на третий поступают на системные телефоны

Тип группы какой?
ivan-cpt
Цитата(Dron @ 12.11.2015, 17:08) *
Тип группы какой?



Station Group Overview
Group Type : terminal
Pick-up Attribute OFF
Dron
Цитата(ivan-cpt @ 12.11.2015, 15:17) *
Station Group Overview
Group Type : terminal
Pick-up Attribute OFF

Так они одновременно не звонят. Сначала первый по порядку, потом, по истечении соответствующего таймера, он перестает звонить и на чинает звонить следующий по списку. А лампочки...Если вы о клавишах с СО, то почему бы им не моргать? Светодиоды клавишь и предназначены для индикации состояния , в частности, СО.
ivan-cpt
Цитата(Dron @ 12.11.2015, 17:23) *
Так они одновременно не звонят. Сначала первый по порядку, потом, по истечении соответствующего таймера, он перестает звонить и на чинает звонить следующий по списку. А лампочки...Если вы о клавишах с СО, то почему бы им не моргать? Светодиоды клавишь и предназначены для индикации состояния , в частности, СО.



про лампочки и так понятно они и сделаны для индикации состояния линий а как сделать звонок сразу на оба аппарата ?
harris
Цитата(ivan-cpt @ 12.11.2015, 15:24) *
про лампочки и так понятно они и сделаны для индикации состояния линий а как сделать звонок сразу на оба аппарата ?

Читать описание типов Hunt групп абонентов. Одновременный вызов всех агентов группы - это группа типа RING, а не Terminal.
Dron
Цитата(harris @ 12.11.2015, 15:29) *
Читать описание типов Hunt групп абонентов. Одновременный вызов всех агентов группы - это группа типа RING, а не Terminal.

Или, вообще, не на группу вызов назначить , а на абонентов.
ivan-cpt
Цитата(Dron @ 12.11.2015, 17:41) *
Или, вообще, не на группу вызов назначить , а на абонентов.


назначать входящие на абонентов это 144 раздел Station Range но непонятно как его редактировать три строки диапазон и задержка но если кого то убрать нужно из этого раздела то как это сделать ???
уже голову сломал
harris
Цитата(ivan-cpt @ 12.11.2015, 19:10) *
назначать входящие на абонентов это 144 раздел Station Range но непонятно как его редактировать три строки диапазон и задержка но если кого то убрать нужно из этого раздела то как это сделать ???
уже голову сломал

Если нужно удалить, то указываете абонента, а поле задержки оставляете пустым и нажимаете Save.
ivan-cpt
Цитата(harris @ 13.11.2015, 11:50) *
Если нужно удалить, то указываете абонента, а поле задержки оставляете пустым и нажимаете Save.



спасибо разобрался с удалением

и чтобы не создавать новую ветку подскажите на какой странице рыть чтобы отключить звуковое оповещение в трубке (гарнитуре)

1. отключить оповещение абонента о входящем по другой линии во время разговора с другим абонентом
2. отключить оповещение о том что абонент стоит на удержании во время разговора с другим абонентом

на 113 в разделе Data Security поставил ON но это не помогло

форум тоже почитал но поиск не помог
vitalii
Цитата(ivan-cpt @ 13.11.2015, 12:14) *
спасибо разобрался с удалением

и чтобы не создавать новую ветку подскажите на какой странице рыть чтобы отключить звуковое оповещение в трубке (гарнитуре)

1. отключить оповещение абонента о входящем по другой линии во время разговора с другим абонентом
2. отключить оповещение о том что абонент стоит на удержании во время разговора с другим абонентом

на 113 в разделе Data Security поставил ON но это не помогло

форум тоже почитал но поиск не помог

в 114 did call wait выключи
ivan-cpt
Цитата(vitalii @ 13.11.2015, 20:29) *
в 114 did call wait выключи


на 114 такова нет но на 113 по описанию должно быть но в реальности в этом месте стоит DID DISA Wait/Show 2'nd PSTN CLI и это значение офф

в свойствах абонента есть did call wait но она тоже отключена
((((
кто ни будь спасайте а то меня оператор убьет это оповещение на столько громко пищит что нельзя с абонентом разговаривать (((

и did call wait не убирает оповещение тому кто разговаривает она стовит или убирает оповещение тому кто ждет в очереди
harris
Цитата(ivan-cpt @ 13.11.2015, 19:25) *
на 114 такова нет но на 113 по описанию должно быть но в реальности в этом месте стоит DID DISA Wait/Show 2'nd PSTN CLI и это значение офф

в свойствах абонента есть did call wait но она тоже отключена
((((
кто ни будь спасайте а то меня оператор убьет это оповещение на столько громко пищит что нельзя с абонентом разговаривать (((

и did call wait не убирает оповещение тому о разговаривает она стовит или убирает оповещение тому кто ждет в очереди

Если вход. вызовы распределяются через ПГМ144, то DID Call Wait не имеет никакого значения.
Если у вас аналоговые СО линии, и принимаете их через ПГМ144 на системные телефоны, то так и будет сигнал о поступлении след. вызова по назначенным линиям.
Используйте прием вызовов на Hunt-группу (тип Ring, например), тогда сигнала не будет.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.