![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 37 Регистрация: 3.2.2016 Пользователь №: 20193 ![]() |
Здравствуйте, дорогие специалисты!
Сеттинг: IPLDK-60, MPB: GS88P-3.8Ib, PCAdmin: GSNAD-C.9Ia Есть входящая линия аналоговая на CO4. В PGM 144/145 прописано, что входящие вызовы идут на HUNT 620 (Terminal). HUNT 620 - набор внутренних номеров в нужной последовательности. Все отлично переводится, НО! время ожидания снятия трубки при звонке на внешний номер, который приходит в CO4 намного меньше, чем время отведенное на цепочку переадресаций по неснятию/занятости. То есть происходит звонок, сначала реагирует первый номер в цепочке, потом второй и вызывающий абонент получает "номер занят", то есть сброс. Цепочка рабочая на 100%, так как если выставить маленькое время ожидания для Terminal группы, то я слышу как звонок нормально передается по всем внутренним номерам. Какой таймер отвечает за время ожидания снятия трубки при звонке внешнего абонента? DID/DISA timeou timer - меня на разные значения от 2 секунд до 99 - разницы вообще никакой. Спасибо! |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15051 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
Пишите же, что входящие идут на Hunt Group, каким боком цепочка переадресаций по не ответу/занятости?
О каком времени ожидания для группы речь? О каком вы параметре? -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 37 Регистрация: 3.2.2016 Пользователь №: 20193 ![]() |
Пишите же, что входящие идут на Hunt Group, каким боком цепочка переадресаций по не ответу/занятости? О каком времени ожидания для группы речь? О каком вы параметре? Группа типа Terminal. В этом случае звонок который переводится с CO поступает на первый внутренний номер в группе, если он не доступен или трубка не берется, тогда на следующий номер и так далее до последнего. Это работает. Проблема в том, что пока звонок идет по этой цепочке, у звонящего происходит сброс по какому-то времени ожидания. Я не знаю, что это за параметр. Вот пытаюсь узнать. То есть, я хочу узнать, почему при звонке на городской номер (аналоговая линия - CO4), если за определенный момент времени не снимается трубка тем или иным внутреним номером в цепочке, происходит сброс на "линия занята", когда все внутренние номера свободны. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15051 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
Группа типа Terminal. В этом случае звонок который переводится с CO поступает на первый внутренний номер в группе, если он не доступен или трубка не берется, тогда на следующий номер и так далее до последнего. Это работает. Проблема в том, что пока звонок идет по этой цепочке, у звонящего происходит сброс по какому-то времени ожидания. Я не знаю, что это за параметр. Вот пытаюсь узнать. То есть, я хочу узнать, почему при звонке на городской номер (аналоговая линия - CO4), если за определенный момент времени не снимается трубка тем или иным внутреним номером в цепочке, происходит сброс на "линия занята", когда все внутренние номера свободны. Overflow Timer в атрибутах группы. Кстати, не пробовали найти ответ в Руководстве по программированию? -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 37 Регистрация: 3.2.2016 Пользователь №: 20193 ![]() |
Overflow Timer в атрибутах группы. Кстати, не пробовали найти ответ в Руководстве по программированию? Overflow Timer установлен в 599 секунд. Насколько я в курсе, Overflow Timer - это таймер, который задает время, сколько будет длиться вызов на группу, если никто так и не взял трубку, а затем можно задать назначение, на другую группу или абонента. У меня же проблема в том, что человек звонящий на городской номер, который идет по медному кабелю в порт CO4, с которого звонок переводится на группу, получает сброс звонка (линия занята) вообще до истечения Overflow Timer. Человек звонит, начинает работать цепочка и тут херакс, короткие гудки. Документацию читал, там есть про DID/DISA Timeout Timer -это самое близкое к теме, но я выставлял разные значения - не помогает, вообще никак не влияет. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15051 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
У меня же проблема в том, что человек звонящий на городской номер, который идет по медному кабелю в порт CO4, с которого звонок переводится на группу, получает сброс звонка (линия занята) вообще до истечения Overflow Timer. Человек звонит, начинает работать цепочка и тут херакс, короткие гудки. Слава богу, наконец то, понятно, в чем проблема. ![]() Проверяли линию без АТС? Может, у провайдера таймер срабатывает? Отключите номер от АТС и позвоните на него. Засеките, через сколько провайдер отлуп даст, если не отвечать. -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 37 Регистрация: 3.2.2016 Пользователь №: 20193 ![]() |
Слава богу, наконец то, понятно, в чем проблема. ![]() Проверяли линию без АТС? Может, у провайдера таймер срабатывает? Отключите номер от АТС и позвоните на него. Засеките, через сколько провайдер отлуп даст, если не отвечать. У меня конечно срабатывала такая мысль. Но неужели провайдеры бывают такие злодеи? Я обязательно проверю и отпишусь, спасибо! |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15051 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
Документацию читал, там есть про DID/DISA Timeout Timer -это самое близкое к теме, но я выставлял разные значения - не помогает, вообще никак не влияет. Пардон, а у вас DISA используется? Вообще, речь идет о групповом вызове. Вот и надо смотреть атрибуты группы... -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 37 Регистрация: 3.2.2016 Пользователь №: 20193 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15051 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
У меня конечно срабатывала такая мысль. Но неужели провайдеры бывают такие злодеи? Я обязательно проверю и отпишусь, спасибо! Почему, именно, злодеи? -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 37 Регистрация: 3.2.2016 Пользователь №: 20193 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15051 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
А какая мотивация может быть у провайдера ограничивать это время, к примеру в 30 секунд? А чтоб ресурсы зря долго не занимались, например. Или, просто, такая у них настройка в оборудовании по-умолчанию... -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.7.2025, 11:02 |