![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 32 Регистрация: 27.5.2011 Пользователь №: 15948 ![]() |
Добрый день.
Проясните куда копать. IPecs MG-300 iPECS-MG/GS56MxB.5Dg MAY/15 Boot Version-1.1Ab AUG/11 OS Version-1.1Ad MAY/13 Настроен у нас как один из трех провайдеров SIP с ООО "Интеллин" Вроде все работает, но разговор (не важно вход. или исход.) через 1,5 минуты отрубается. Переписывался с Техподдержкой. Вот наша с ними настройка : ![]() Вот следующее полученное из переписки с техподдержкой: From: *Служба поддержки клиентов Интеллин [mailto:help@intellin.ru] Sent: Friday, February 12, 2016 7:00 PM To: *Служба поддержки клиентов Интеллин; ИТ Отдел Subject: RE: Заявка № 10362 ООО "______" Голос Коллеги, добрый день. Анализ снятого дампа показал: В процессе звонка Вы присылаете нам re-INVITE без SDP сообщения. В ответ мы присылаем своё SDP с предложением кодеков. В ответ от Вас приходит сообщение ACK(на наше SDP), но без своего ответного SDP. Поэтому наше оборудование и разрывает звонок сообщением BYE, так как нет смысла продолжать несогласованную сессию(не были пересогласованы кодеки). Есть три варианта решения: 1) Научить Вашу станцию при re-INVITE"е в ответ на наши SDP-сообщения(где мы предлагаем кодеки), отвечать согласованием кодеков своим SDP-сообщением. 2) Либо же присылать свой re-INVITE уже с SDP. 3) Если все перечисленное выше не получается сделать, то отключить re-INVITE"ы. Дамп во вложении. С уважением, Техническая поддержка ООО «Интеллин» Где и как это вообще можно исправить ? Спасибо за советы. |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15046 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
А зачем включили Session Timer Support? Обратите внимание на значениеи Min Session Timer...
-------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 32 Регистрация: 27.5.2011 Пользователь №: 15948 ![]() |
Да, точно 1,5 мин.
Не мог предположить, что Session Timer так влияет на Invite Отключил. Проверим. Спасибо. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 32 Регистрация: 27.5.2011 Пользователь №: 15948 ![]() |
Проблемы не ушли.
Вот уже несколько дней Техподдержка с Интеллин твердит нам разобраться с IPecsом. Есть следующие проблемы: 1. Исходящие вызовы. Дозвониться на любой номер с первого раза получается редко, т.е. оператор звоня на номер сразу слышит "отбой", короткие гудки как Busy, на аппарате (в основном это LIP-8000E) пишет "Временно не доступен". Но на самом деле номер доступен, до него можно дозвониться с мобильного телефона. И так с 3-6 иногда и больше попыток, потом соединение устанавливается нормально. Спец Интеллин показывают мне в куски снифера, что АТС наша сама делает BYE. Не понятно почему. Вот один из последних ответов от техподдержки: Фиксируем от Вас успешные вызовы, сброшенные Вашей стороной: CANCEL, либо завершённый сообщением: BYE Просьба проверить настройки своего оборудования и сообщить результат. Date Time(MSK) A-number(in) B-number(in) Dur(all) Dur(talk) Release dir. Q.850 Q.850 Description 16.02.2016 16:00:37 74992155588 79637129748 37 14 Side_A 16 Normal call clearing 16.02.2016 16:00:29 74992155588 79637129748 6 0 Side_A 16 Normal call clearing 16.02.2016 16:00:20 74992155588 79637129748 6 0 Side_A 16 Normal call clearing 16.02.2016 16:00:12 74992155588 79637129748 6 0 Side_A 16 Normal call clearing 16.02.2016 16:00:00 74992155588 79637129748 6 0 Side_A 16 Normal call clearing 16.02.2016 15:59:50 74992155588 79637129748 6 0 Side_A 16 Normal call clearing 16.02.2016 15:59:41 74992155588 79637129748 6 0 Side_A 16 Normal call clearing 16.02.2016 15:59:30 74992155588 79637129748 6 0 Side_A 16 Normal call clearing 16.02.2016 15:38:05 74992155588 79637129748 6 0 Side_A 16 Normal call clearing 16.02.2016 15:37:57 74992155588 79637129748 1 0 Side_B 17 User busy 16.02.2016 15:37:47 74992155588 79637129748 6 0 Side_A 16 Normal call clearing 16.02.2016 15:37:34 74992155588 79637129748 6 0 Side_A 16 Normal call clearing 16.02.2016 15:26:00 74992155588 79637129748 2 0 Side_B 17 User busy Я вообще потерялся куда копать ? Прошу помощи. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 21 Регистрация: 19.9.2016 Пользователь №: 20433 ![]() |
Проблемы не ушли. Вот уже несколько дней Техподдержка с Интеллин твердит нам разобраться с IPecsом. Есть следующие проблемы: 1. Исходящие вызовы. Дозвониться на любой номер с первого раза получается редко, т.е. оператор звоня на номер сразу слышит "отбой", короткие гудки как Busy, на аппарате (в основном это LIP-8000E) пишет "Временно не доступен". Но на самом деле номер доступен, до него можно дозвониться с мобильного телефона. И так с 3-6 иногда и больше попыток, потом соединение устанавливается нормально. Спец Интеллин показывают мне в куски снифера, что АТС наша сама делает BYE. Не понятно почему. Вот один из последних ответов от техподдержки: Фиксируем от Вас успешные вызовы, сброшенные Вашей стороной: CANCEL, либо завершённый сообщением: BYE Просьба проверить настройки своего оборудования и сообщить результат. Date Time(MSK) A-number(in) B-number(in) Dur(all) Dur(talk) Release dir. Q.850 Q.850 Description 16.02.2016 16:00:37 74992155588 79637129748 37 14 Side_A 16 Normal call clearing 16.02.2016 16:00:29 74992155588 79637129748 6 0 Side_A 16 Normal call clearing 16.02.2016 16:00:20 74992155588 79637129748 6 0 Side_A 16 Normal call clearing 16.02.2016 16:00:12 74992155588 79637129748 6 0 Side_A 16 Normal call clearing 16.02.2016 16:00:00 74992155588 79637129748 6 0 Side_A 16 Normal call clearing 16.02.2016 15:59:50 74992155588 79637129748 6 0 Side_A 16 Normal call clearing 16.02.2016 15:59:41 74992155588 79637129748 6 0 Side_A 16 Normal call clearing 16.02.2016 15:59:30 74992155588 79637129748 6 0 Side_A 16 Normal call clearing 16.02.2016 15:38:05 74992155588 79637129748 6 0 Side_A 16 Normal call clearing 16.02.2016 15:37:57 74992155588 79637129748 1 0 Side_B 17 User busy 16.02.2016 15:37:47 74992155588 79637129748 6 0 Side_A 16 Normal call clearing 16.02.2016 15:37:34 74992155588 79637129748 6 0 Side_A 16 Normal call clearing 16.02.2016 15:26:00 74992155588 79637129748 2 0 Side_B 17 User busy Я вообще потерялся куда копать ? Прошу помощи. Аналогичная ситуация. Подскажите как решили? |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 21 Регистрация: 19.9.2016 Пользователь №: 20433 ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.7.2025, 10:47 |