ARTCOM LOGO

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> SIP провайдер, обрыв соединения, SIP провайдер, обрыв соединения
Sach3000
сообщение 12.2.2016, 20:35
Сообщение #1


Частый гость
***

Группа: Участники
Сообщений: 32
Регистрация: 27.5.2011
Пользователь №: 15948



Добрый день.

Проясните куда копать.

IPecs MG-300
iPECS-MG/GS56MxB.5Dg MAY/15
Boot Version-1.1Ab AUG/11
OS Version-1.1Ad MAY/13

Настроен у нас как один из трех провайдеров SIP с ООО "Интеллин"

Вроде все работает, но разговор (не важно вход. или исход.) через 1,5 минуты отрубается.
Переписывался с Техподдержкой.
Вот наша с ними настройка :


Вот следующее полученное из переписки с техподдержкой:

From: *Служба поддержки клиентов Интеллин [mailto:help@intellin.ru]
Sent: Friday, February 12, 2016 7:00 PM
To: *Служба поддержки клиентов Интеллин; ИТ Отдел
Subject: RE: Заявка № 10362 ООО "______" Голос

Коллеги, добрый день.
Анализ снятого дампа показал:
В процессе звонка Вы присылаете нам re-INVITE без SDP сообщения.
В ответ мы присылаем своё SDP с предложением кодеков.
В ответ от Вас приходит сообщение ACK(на наше SDP), но без своего ответного SDP.
Поэтому наше оборудование и разрывает звонок сообщением BYE, так как нет смысла продолжать несогласованную сессию(не были пересогласованы кодеки).

Есть три варианта решения:

1) Научить Вашу станцию при re-INVITE"е в ответ на наши SDP-сообщения(где мы предлагаем кодеки), отвечать согласованием кодеков своим SDP-сообщением.
2) Либо же присылать свой re-INVITE уже с SDP.
3) Если все перечисленное выше не получается сделать, то отключить re-INVITE"ы.

Дамп во вложении.


С уважением,
Техническая поддержка
ООО «Интеллин»


Где и как это вообще можно исправить ?

Спасибо за советы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dron
сообщение 12.2.2016, 21:58
Сообщение #2


ГУРУ
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 15046
Регистрация: 19.6.2009
Из: г. Тула
Пользователь №: 13420



А зачем включили Session Timer Support? Обратите внимание на значениеи Min Session Timer...


--------------------
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sach3000
сообщение 14.2.2016, 0:54
Сообщение #3


Частый гость
***

Группа: Участники
Сообщений: 32
Регистрация: 27.5.2011
Пользователь №: 15948



Да, точно 1,5 мин.

Не мог предположить, что Session Timer так влияет на Invite

Отключил. Проверим.

Спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sach3000
сообщение 17.2.2016, 12:31
Сообщение #4


Частый гость
***

Группа: Участники
Сообщений: 32
Регистрация: 27.5.2011
Пользователь №: 15948



Проблемы не ушли.
Вот уже несколько дней Техподдержка с Интеллин твердит нам разобраться с IPecsом.

Есть следующие проблемы:

1. Исходящие вызовы. Дозвониться на любой номер с первого раза получается редко, т.е. оператор звоня на номер сразу слышит "отбой", короткие гудки как Busy, на аппарате (в основном это LIP-8000E) пишет "Временно не доступен". Но на самом деле номер доступен, до него можно дозвониться с мобильного телефона.
И так с 3-6 иногда и больше попыток, потом соединение устанавливается нормально.

Спец Интеллин показывают мне в куски снифера, что АТС наша сама делает BYE. Не понятно почему.
Вот один из последних ответов от техподдержки:


Фиксируем от Вас успешные вызовы, сброшенные Вашей стороной: CANCEL, либо завершённый сообщением: BYE
Просьба проверить настройки своего оборудования и сообщить результат.



Date Time(MSK) A-number(in) B-number(in) Dur(all) Dur(talk) Release dir. Q.850 Q.850 Description
16.02.2016 16:00:37 74992155588 79637129748 37 14 Side_A 16 Normal call clearing
16.02.2016 16:00:29 74992155588 79637129748 6 0 Side_A 16 Normal call clearing
16.02.2016 16:00:20 74992155588 79637129748 6 0 Side_A 16 Normal call clearing
16.02.2016 16:00:12 74992155588 79637129748 6 0 Side_A 16 Normal call clearing
16.02.2016 16:00:00 74992155588 79637129748 6 0 Side_A 16 Normal call clearing
16.02.2016 15:59:50 74992155588 79637129748 6 0 Side_A 16 Normal call clearing
16.02.2016 15:59:41 74992155588 79637129748 6 0 Side_A 16 Normal call clearing
16.02.2016 15:59:30 74992155588 79637129748 6 0 Side_A 16 Normal call clearing
16.02.2016 15:38:05 74992155588 79637129748 6 0 Side_A 16 Normal call clearing
16.02.2016 15:37:57 74992155588 79637129748 1 0 Side_B 17 User busy
16.02.2016 15:37:47 74992155588 79637129748 6 0 Side_A 16 Normal call clearing
16.02.2016 15:37:34 74992155588 79637129748 6 0 Side_A 16 Normal call clearing
16.02.2016 15:26:00 74992155588 79637129748 2 0 Side_B 17 User busy


Я вообще потерялся куда копать ?
Прошу помощи.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Art22
сообщение 20.9.2016, 12:59
Сообщение #5


Участник
**

Группа: Участники
Сообщений: 21
Регистрация: 19.9.2016
Пользователь №: 20433



Цитата(Sach3000 @ 17.2.2016, 15:31) *
Проблемы не ушли.
Вот уже несколько дней Техподдержка с Интеллин твердит нам разобраться с IPecsом.

Есть следующие проблемы:

1. Исходящие вызовы. Дозвониться на любой номер с первого раза получается редко, т.е. оператор звоня на номер сразу слышит "отбой", короткие гудки как Busy, на аппарате (в основном это LIP-8000E) пишет "Временно не доступен". Но на самом деле номер доступен, до него можно дозвониться с мобильного телефона.
И так с 3-6 иногда и больше попыток, потом соединение устанавливается нормально.

Спец Интеллин показывают мне в куски снифера, что АТС наша сама делает BYE. Не понятно почему.
Вот один из последних ответов от техподдержки:


Фиксируем от Вас успешные вызовы, сброшенные Вашей стороной: CANCEL, либо завершённый сообщением: BYE
Просьба проверить настройки своего оборудования и сообщить результат.



Date Time(MSK) A-number(in) B-number(in) Dur(all) Dur(talk) Release dir. Q.850 Q.850 Description
16.02.2016 16:00:37 74992155588 79637129748 37 14 Side_A 16 Normal call clearing
16.02.2016 16:00:29 74992155588 79637129748 6 0 Side_A 16 Normal call clearing
16.02.2016 16:00:20 74992155588 79637129748 6 0 Side_A 16 Normal call clearing
16.02.2016 16:00:12 74992155588 79637129748 6 0 Side_A 16 Normal call clearing
16.02.2016 16:00:00 74992155588 79637129748 6 0 Side_A 16 Normal call clearing
16.02.2016 15:59:50 74992155588 79637129748 6 0 Side_A 16 Normal call clearing
16.02.2016 15:59:41 74992155588 79637129748 6 0 Side_A 16 Normal call clearing
16.02.2016 15:59:30 74992155588 79637129748 6 0 Side_A 16 Normal call clearing
16.02.2016 15:38:05 74992155588 79637129748 6 0 Side_A 16 Normal call clearing
16.02.2016 15:37:57 74992155588 79637129748 1 0 Side_B 17 User busy
16.02.2016 15:37:47 74992155588 79637129748 6 0 Side_A 16 Normal call clearing
16.02.2016 15:37:34 74992155588 79637129748 6 0 Side_A 16 Normal call clearing
16.02.2016 15:26:00 74992155588 79637129748 2 0 Side_B 17 User busy


Я вообще потерялся куда копать ?
Прошу помощи.

Аналогичная ситуация. Подскажите как решили?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Art22
сообщение 4.10.2016, 13:45
Сообщение #6


Участник
**

Группа: Участники
Сообщений: 21
Регистрация: 19.9.2016
Пользователь №: 20433



Цитата(Art22 @ 20.9.2016, 15:59) *
Аналогичная ситуация. Подскажите как решили?

SIP Call Response wait timer помог, если кому интересно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 5.7.2025, 10:47