![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 60 Регистрация: 16.10.2006 Пользователь №: 47 ![]() |
Нужно перенаправлять звонки на номер 111 на СО группу 20 номер 1111. Так организован Helpdesk.
Способ 1. Mobile Extension. Но при втором звонке занятость: «4.Under the Mobile-Ext In Used Sate, extension could not receive any digit. If another extension tries to call the extension of Mobile-Ext In Used State, busy tone is heard. Call Waiting is not supported at the circumstance, but user can leave a message wait to extension of Mobile-Ext In Used State.» Нельзя как-то сделать многоканальность на аналоговом телефоне (реально не подключен)? Я так понимаю, можно через сетевой план нумерации вместо Mobile. Но там придется все цифры расписывать всех номеров, которые из той же сотни и десятки. Включать надо удаленно, т.е. обычная переадресация не подходит. Способ 2. Эксперимент сетевым планом. Тип CO линий группы 20 — PSTN. Если ставить тип NET, звонки не идут. Группа 20 настроена на ISDN PRI модуль на Cisco. PGM324 Через префикс группы проходит, а просто так нет. Префикс 9. Index 0 — пусто Index 1 — NET - 1111 - Net CO Group 20 — Off - Off — звонок не проходит, слышен сплошной гудок, хотя по трассировке занимается первый транк транковой групы 20 и написано O1111 Index 2 — NET 1#** - Net CO Group 0 — свои трехзначные номера 1xx ..... Index 6 — PSTN — 9 — Net CO Group 20 - Off -Off — звонок проходит. Те же цифры 1111 в первом транке группы 20 (9 обрезается). Если делать Index 0 — PSTN - 1111 - Net CO Group 20 - On -Off, в трассировке вообще пусто, в линии гудок |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1508 Регистрация: 13.10.2006 Из: Каменск-Уральский Пользователь №: 42 ![]() |
Цитата Нужно перенаправлять звонки на номер 111 на СО группу 20 номер 1111 Нифига не понял, |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 60 Регистрация: 16.10.2006 Пользователь №: 47 ![]() |
Нифига не понял, у нас helpdesk вообще по филиалам 1111. А внутренние на LG трехзначные. Договорились, что 111 будут переадресовываться на 1111 на Cisco (группа 20), это через Mobile Extension работает, но в одноканальном виде, это ограничение Mobile extension. По идее можно еще переадресацией поставить, просто я 111 назначила на дохлый порт, куда телефон не подключить, можно тогда на другой порт и поставить переадресацию (удаленно переадресация ставится только на ext или hunt, но не на внешний номер). Будет многоканальность? Ну и подумала чтоб уж было 1111 как в филиалах, а не 111 как в трехзначной нумерации, делала это через сетевой план. Гудок сплошной. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1508 Регистрация: 13.10.2006 Из: Каменск-Уральский Пользователь №: 42 ![]() |
Уже кое-что понял. Набирают 111 внутренние и внешние?. Если внутренние, то через LCR отправляем на группу, а если внешние - то через 231-ю прогу тоже , куда захотим(н-р туда же на группу или сетевой номер. А группа уже "резиновая", а абон с fvd-нет, по моему кроме аттенданта). (У вас стык с городом вроде цифра?)
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 60 Регистрация: 16.10.2006 Пользователь №: 47 ![]() |
Цитата Уже кое-что понял. Набирают 111 внутренние и внешние?. Если внутренние, то через LCR отправляем на группу, а если внешние - то через 231-ю прогу тоже , куда захотим(н-р туда же на группу или сетевой номер. А группа уже "резиновая", а абон с fvd-нет, по моему кроме аттенданта). (У вас стык с городом вроде цифра?) Через LCR 1111 отправляю на 20 группу, заработало нормально, т.е. сетевой план не срабатывал, хотя якобы цифры уходили в 20 группу по трассировке, непонятно почему. Внешним не надо, они с других предприятий набирают. Если внешний, можно прямой городской номер helpdesk-а набирать. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 4439 Регистрация: 4.12.2006 Из: г.Ульяновск Пользователь №: 186 ![]() |
у нас helpdesk вообще по филиалам 1111. А внутренние на LG трехзначные. Договорились, что 111 будут переадресовываться на 1111 на Cisco (группа 20), это через Mobile Extension работает, но в одноканальном виде, это ограничение Mobile extension. По идее можно еще переадресацией поставить, просто я 111 назначила на дохлый порт, куда телефон не подключить, можно тогда на другой порт и поставить переадресацию (удаленно переадресация ставится только на ext или hunt, но не на внешний номер). Будет многоканальность? Ну и подумала чтоб уж было 1111 как в филиалах, а не 111 как в трехзначной нумерации, делала это через сетевой план. Гудок сплошной. Mobile Extension работает только на цифровых каналах. И в прг. 236 привязывается к одному порту. Естественно, если был звонок на этот порт и прошло соединение на мобильник, указанный в программе, то следущий вызов будет будет показывать "занято". Т.е "многоканальности" не будет. Возьмите системник, подключите на нем Mobile Extension. Позвоните на него и увидете на экране системника сообщение IN USE AT MOBIL EXTENSION -------------------- В любой вещи на свете есть изъян. В Ламборджини, например, тяжело педали валенками нажимать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 60 Регистрация: 16.10.2006 Пользователь №: 47 ![]() |
Mobile Extension работает только на цифровых каналах. И в прг. 236 привязывается к одному порту. Естественно, если был звонок на этот порт и прошло соединение на мобильник, указанный в программе, то следущий вызов будет будет показывать "занято". Т.е "многоканальности" не будет. Возьмите системник, подключите на нем Mobile Extension. Позвоните на него и увидете на экране системника сообщение IN USE AT MOBIL EXTENSION Спасибо за объяснение! |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.7.2025, 18:42 |