Нужно перенаправлять звонки на номер 111 на СО группу 20 номер 1111. Так организован Helpdesk.
Способ 1. Mobile Extension. Но при втором звонке занятость: «4.Under the Mobile-Ext In Used Sate, extension could not receive any digit. If another extension tries to call the extension of Mobile-Ext In Used State, busy tone is heard. Call Waiting is not supported at the circumstance, but user can leave a message wait to extension of Mobile-Ext In Used State.»
Нельзя как-то сделать многоканальность на аналоговом телефоне (реально не подключен)?
Я так понимаю, можно через сетевой план нумерации вместо Mobile. Но там придется все цифры расписывать всех номеров, которые из той же сотни и десятки.
Включать надо удаленно, т.е. обычная переадресация не подходит.
Способ 2. Эксперимент сетевым планом.
Тип CO линий группы 20 — PSTN. Если ставить тип NET, звонки не идут. Группа 20 настроена на ISDN PRI модуль на Cisco.
PGM324
Через префикс группы проходит, а просто так нет. Префикс 9.
Index 0 — пусто
Index 1 — NET - 1111 - Net CO Group 20 — Off - Off — звонок не проходит, слышен сплошной гудок, хотя по трассировке занимается первый транк транковой групы 20 и написано O1111
Index 2 — NET 1#** - Net CO Group 0 — свои трехзначные номера 1xx
.....
Index 6 — PSTN — 9 — Net CO Group 20 - Off -Off — звонок проходит. Те же цифры 1111 в первом транке группы 20 (9 обрезается).
Если делать
Index 0 — PSTN - 1111 - Net CO Group 20 - On -Off, в трассировке вообще пусто, в линии гудок