Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Station в качестве быстрого набора
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка ipLDK
bestann
Нужно перенаправлять звонки на номер 111 на СО группу 20 номер 1111. Так организован Helpdesk.

Способ 1. Mobile Extension. Но при втором звонке занятость: «4.Under the Mobile-Ext In Used Sate, extension could not receive any digit. If another extension tries to call the extension of Mobile-Ext In Used State, busy tone is heard. Call Waiting is not supported at the circumstance, but user can leave a message wait to extension of Mobile-Ext In Used State.»
Нельзя как-то сделать многоканальность на аналоговом телефоне (реально не подключен)?
Я так понимаю, можно через сетевой план нумерации вместо Mobile. Но там придется все цифры расписывать всех номеров, которые из той же сотни и десятки.
Включать надо удаленно, т.е. обычная переадресация не подходит.

Способ 2. Эксперимент сетевым планом.
Тип CO линий группы 20 — PSTN. Если ставить тип NET, звонки не идут. Группа 20 настроена на ISDN PRI модуль на Cisco.

PGM324
Через префикс группы проходит, а просто так нет. Префикс 9.
Index 0 — пусто
Index 1 — NET - 1111 - Net CO Group 20 — Off - Off — звонок не проходит, слышен сплошной гудок, хотя по трассировке занимается первый транк транковой групы 20 и написано O1111
Index 2 — NET 1#** - Net CO Group 0 — свои трехзначные номера 1xx
.....
Index 6 — PSTN — 9 — Net CO Group 20 - Off -Off — звонок проходит. Те же цифры 1111 в первом транке группы 20 (9 обрезается).

Если делать
Index 0 — PSTN - 1111 - Net CO Group 20 - On -Off, в трассировке вообще пусто, в линии гудок
Евген_й
Цитата
Нужно перенаправлять звонки на номер 111 на СО группу 20 номер 1111
Нифига не понял,
bestann
Цитата(Евген_й @ 25.4.2016, 11:41) *
Нифига не понял,


у нас helpdesk вообще по филиалам 1111. А внутренние на LG трехзначные. Договорились, что 111 будут переадресовываться на 1111 на Cisco (группа 20), это через Mobile Extension работает, но в одноканальном виде, это ограничение Mobile extension. По идее можно еще переадресацией поставить, просто я 111 назначила на дохлый порт, куда телефон не подключить, можно тогда на другой порт и поставить переадресацию (удаленно переадресация ставится только на ext или hunt, но не на внешний номер). Будет многоканальность? Ну и подумала чтоб уж было 1111 как в филиалах, а не 111 как в трехзначной нумерации, делала это через сетевой план. Гудок сплошной.
Евген_й
Уже кое-что понял. Набирают 111 внутренние и внешние?. Если внутренние, то через LCR отправляем на группу, а если внешние - то через 231-ю прогу тоже , куда захотим(н-р туда же на группу или сетевой номер. А группа уже "резиновая", а абон с fvd-нет, по моему кроме аттенданта). (У вас стык с городом вроде цифра?)
bestann
Цитата
Уже кое-что понял. Набирают 111 внутренние и внешние?. Если внутренние, то через LCR отправляем на группу, а если внешние - то через 231-ю прогу тоже , куда захотим(н-р туда же на группу или сетевой номер. А группа уже "резиновая", а абон с fvd-нет, по моему кроме аттенданта). (У вас стык с городом вроде цифра?)

Через LCR 1111 отправляю на 20 группу, заработало нормально, т.е. сетевой план не срабатывал, хотя якобы цифры уходили в 20 группу по трассировке, непонятно почему.
Внешним не надо, они с других предприятий набирают. Если внешний, можно прямой городской номер helpdesk-а набирать.
ЛыЖник
Цитата(bestann @ 25.4.2016, 12:25) *
у нас helpdesk вообще по филиалам 1111. А внутренние на LG трехзначные. Договорились, что 111 будут переадресовываться на 1111 на Cisco (группа 20), это через Mobile Extension работает, но в одноканальном виде, это ограничение Mobile extension. По идее можно еще переадресацией поставить, просто я 111 назначила на дохлый порт, куда телефон не подключить, можно тогда на другой порт и поставить переадресацию (удаленно переадресация ставится только на ext или hunt, но не на внешний номер). Будет многоканальность? Ну и подумала чтоб уж было 1111 как в филиалах, а не 111 как в трехзначной нумерации, делала это через сетевой план. Гудок сплошной.

Mobile Extension работает только на цифровых каналах. И в прг. 236 привязывается к одному порту. Естественно, если был звонок на этот порт и прошло соединение на мобильник, указанный в программе, то следущий вызов будет будет показывать "занято". Т.е "многоканальности" не будет. Возьмите системник, подключите на нем Mobile Extension. Позвоните на него и увидете на экране системника сообщение IN USE AT MOBIL EXTENSION
bestann
Цитата(ЛыЖник @ 26.4.2016, 9:00) *
Mobile Extension работает только на цифровых каналах. И в прг. 236 привязывается к одному порту. Естественно, если был звонок на этот порт и прошло соединение на мобильник, указанный в программе, то следущий вызов будет будет показывать "занято". Т.е "многоканальности" не будет. Возьмите системник, подключите на нем Mobile Extension. Позвоните на него и увидете на экране системника сообщение IN USE AT MOBIL EXTENSION

Спасибо за объяснение!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.