ARTCOM LOGO

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> WAIT_SEIZE_ACK, нет входящей связи
gmax77
сообщение 7.7.2016, 14:07
Сообщение #1


Продвинутый пользователь
****

Группа: Участники
Сообщений: 225
Регистрация: 3.3.2015
Пользователь №: 19819



Добрый день!

Вопрос глупый, но помогите понять в какую сторону копать. Есть IPECS-MG-300. Город приходит п H.323. В настройки давно не лазил. В один прекрасный момент у группы абонентов (системники ЛДП-7008Д) при входящем из города стала играть музыка (вроде бы internal MON), как будто бы переадресация или удержание. Статус линии при этом WAIT_SEIZE_ACK. Что они могли нажать? Никаких лишних кнопок на системнке не горит. Админских прав на линиях нет.
Заранее спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gmax77
сообщение 11.7.2016, 13:06
Сообщение #2


Продвинутый пользователь
****

Группа: Участники
Сообщений: 225
Регистрация: 3.3.2015
Пользователь №: 19819



обнаружена следующая особенность. когда звонок приходит на группу телефонов (например *623), то ситуация такая, как описана в первом посте. когда вызов направляется на отдельный телефон (например 1105), то вызов проходит нормально. при этом, я подумал, что это натыкали настройки какой-то конкретной группы. но когда я создаю из этих же телефонов новую группу (например *630) с дефолтными установками, то ситуация повторяется. следовательно проблема не в группе. входящие звонки на другие группы проходят нормально.
буду благодарен за любую помощь. проблема не критичная, но уже стало интересно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vitalii
сообщение 11.7.2016, 13:54
Сообщение #3


Ветеран форума
*****

Группа: Участники
Сообщений: 2500
Регистрация: 6.3.2008
Из: Кишинёв
Пользователь №: 9703



Цитата(gmax77 @ 11.7.2016, 13:06) *
обнаружена следующая особенность. когда звонок приходит на группу телефонов (например *623), то ситуация такая, как описана в первом посте. когда вызов направляется на отдельный телефон (например 1105), то вызов проходит нормально. при этом, я подумал, что это натыкали настройки какой-то конкретной группы. но когда я создаю из этих же телефонов новую группу (например *630) с дефолтными установками, то ситуация повторяется. следовательно проблема не в группе. входящие звонки на другие группы проходят нормально.
буду благодарен за любую помощь. проблема не критичная, но уже стало интересно.

если набрать эту группу(*620) с EXT(с внутреннего номера) также музыка? посмотрите атрибуты этой группы(202пгм). может на входе и установлена музыка.
в крайнем случае в 499пгм для этих абонентов сделайте инициализацию
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gmax77
сообщение 13.7.2016, 16:46
Сообщение #4


Продвинутый пользователь
****

Группа: Участники
Сообщений: 225
Регистрация: 3.3.2015
Пользователь №: 19819



Цитата(vitalii @ 11.7.2016, 13:54) *
если набрать эту группу(*620) с EXT(с внутреннего номера) также музыка? посмотрите атрибуты этой группы(202пгм). может на входе и установлена музыка.
в крайнем случае в 499пгм для этих абонентов сделайте инициализацию


звонил на другие группы (например на *624) - все хорошо. от абонентов тоже жалоб не поступало.
настройки групп все схожи, музыка стоит только на Queuing Tone Type. Greeting Tone Type -Нормал.
Напомните, пожалуйста, если в пгм499 сбросить абонентов, то какие пгм придется перенастраивать руками?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dron
сообщение 13.7.2016, 16:53
Сообщение #5


ГУРУ
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 15051
Регистрация: 19.6.2009
Из: г. Тула
Пользователь №: 13420



Версия прошивочки какая у вас?
Попробуйте в атрибутах группы выставить Greeting Play Timer = 1.


--------------------
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gmax77
сообщение 14.7.2016, 15:34
Сообщение #6


Продвинутый пользователь
****

Группа: Участники
Сообщений: 225
Регистрация: 3.3.2015
Пользователь №: 19819



Цитата(Dron @ 13.7.2016, 16:53) *
Версия прошивочки какая у вас?
Попробуйте в атрибутах группы выставить Greeting Play Timer = 1.


2.5Dg
выставил. 1 секунда изет вызов, затем музыка. интересно... но на других группах-то стоит 0!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dron
сообщение 14.7.2016, 16:09
Сообщение #7


ГУРУ
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 15051
Регистрация: 19.6.2009
Из: г. Тула
Пользователь №: 13420



Цитата(gmax77 @ 14.7.2016, 15:34) *
2.5Dg
выставил. 1 секунда изет вызов, затем музыка. интересно... но на других группах-то стоит 0!

Так помогло или нет?


--------------------
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gmax77
сообщение 15.7.2016, 9:45
Сообщение #8


Продвинутый пользователь
****

Группа: Участники
Сообщений: 225
Регистрация: 3.3.2015
Пользователь №: 19819



Цитата(Dron @ 14.7.2016, 16:09) *
Так помогло или нет?


ну как помогло... я могу выставить 30 секунд, будет идти вызов, но потом-то все равно будет играть музыка.
и понимания что именно и почему произошло пока нет :-( почему музыка играет только на одной конкретной группе?
при том, что настройки групп одинаковые. да и настройка конкретной глючной группы *623 не менялась долго-долго.
буду благодарен за любую помощь в понимании проблемы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
harris
сообщение 15.7.2016, 9:57
Сообщение #9


ГУРУ
********

Группа: Участники
Сообщений: 12388
Регистрация: 23.11.2006
Из: Москва
Пользователь №: 146



Цитата(gmax77 @ 15.7.2016, 9:45) *
ну как помогло... я могу выставить 30 секунд, будет идти вызов, но потом-то все равно будет играть музыка.
и понимания что именно и почему произошло пока нет :-( почему музыка играет только на одной конкретной группе?
при том, что настройки групп одинаковые. да и настройка конкретной глючной группы *623 не менялась долго-долго.
буду благодарен за любую помощь в понимании проблемы.

При входящем вызове в группу музыка выдается при следующих условиях:
- после выдачи голосового приветствия группы
- и если после этого в группе нет доступных агентов, т.е. агенты либо заняты либо отключены от работы в группе (Hunt_DND).
Так вот проверьте:
- музыка выдается вызывающему абоненту, а сам входящий вызов поступает агенту группы или нет??
- проверьте, возможно агенты включили на своих телефонах режим Hunt_DND.

P.S. Хотя это относится к LIK, eMG..., возможно на MG по другому, уже не помню.. sad.gif


--------------------
Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dron
сообщение 15.7.2016, 10:25
Сообщение #10


ГУРУ
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 15051
Регистрация: 19.6.2009
Из: г. Тула
Пользователь №: 13420



Цитата(gmax77 @ 15.7.2016, 9:45) *
ну как помогло... я могу выставить 30 секунд, будет идти вызов, но потом-то все равно будет играть музыка.
и понимания что именно и почему произошло пока нет :-( почему музыка играет только на одной конкретной группе?
при том, что настройки групп одинаковые. да и настройка конкретной глючной группы *623 не менялась долго-долго.
буду благодарен за любую помощь в понимании проблемы.

А выставить Queuing Tone Type = Normal для First Queuing Announcement и для Second Queuing Announcement?
Объяснить это все я не могу. Заметил косяк с вызовом в группе, решал так, как написал. Решение нашел "методом тыка".


--------------------
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gmax77
сообщение 15.7.2016, 11:43
Сообщение #11


Продвинутый пользователь
****

Группа: Участники
Сообщений: 225
Регистрация: 3.3.2015
Пользователь №: 19819



Цитата(Dron @ 15.7.2016, 10:25) *
А выставить Queuing Tone Type = Normal для First Queuing Announcement и для Second Queuing Announcement?
Объяснить это все я не могу. Заметил косяк с вызовом в группе, решал так, как написал. Решение нашел "методом тыка".


Звонок на абонентов не поступает.
Hunt_DND похоже нет в MG. Хотя мог ошибаться.
Выставлял Queuing Tone Type в Нормал оба. КПВ в трубке слышу, а абонент вызова не слышит. Звонок до него не доходит. Он может снять трубку и набрать номер. При чем КПВ какой-то странный - с затуханием...
В общем ничего не понимаю. В любом случае спасибо за помощь.
Надо понять куда вызов уходит. Это можно сделать трассировкой?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
harris
сообщение 15.7.2016, 14:54
Сообщение #12


ГУРУ
********

Группа: Участники
Сообщений: 12388
Регистрация: 23.11.2006
Из: Москва
Пользователь №: 146



Цитата(gmax77 @ 15.7.2016, 11:43) *
Звонок на абонентов не поступает.
Hunt_DND похоже нет в MG. Хотя мог ошибаться.
Выставлял Queuing Tone Type в Нормал оба. КПВ в трубке слышу, а абонент вызова не слышит. Звонок до него не доходит. Он может снять трубку и набрать номер. При чем КПВ какой-то странный - с затуханием...
В общем ничего не понимаю. В любом случае спасибо за помощь.
Надо понять куда вызов уходит. Это можно сделать трассировкой?

Нет кода под названием Hunt_DND, но есть код ACD Agent DND, что по сути то же самое.
Также есть коды входа/выхода в/из группы - ACD Agent Log In/Out.


--------------------
Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gmax77
сообщение 15.7.2016, 16:37
Сообщение #13


Продвинутый пользователь
****

Группа: Участники
Сообщений: 225
Регистрация: 3.3.2015
Пользователь №: 19819



Цитата(harris @ 15.7.2016, 14:54) *
Нет кода под названием Hunt_DND, но есть код ACD Agent DND, что по сути то же самое.
Также есть коды входа/выхода в/из группы - ACD Agent Log In/Out.


Спасибо, почитаю, попробую.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dron
сообщение 15.7.2016, 16:59
Сообщение #14


ГУРУ
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 15051
Регистрация: 19.6.2009
Из: г. Тула
Пользователь №: 13420



Цитата(gmax77 @ 15.7.2016, 11:43) *
Звонок на абонентов не поступает.
Hunt_DND похоже нет в MG. Хотя мог ошибаться.
Выставлял Queuing Tone Type в Нормал оба. КПВ в трубке слышу, а абонент вызова не слышит. Звонок до него не доходит. Он может снять трубку и набрать номер. При чем КПВ какой-то странный - с затуханием...
В общем ничего не понимаю. В любом случае спасибо за помощь.
Надо понять куда вызов уходит. Это можно сделать трассировкой?

Посмотрел тут... Я еще Greeting Repeat Count выставлял 1.


--------------------
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 12.7.2025, 14:46