![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 225 Регистрация: 3.3.2015 Пользователь №: 19819 ![]() |
Добрый день!
Вопрос глупый, но помогите понять в какую сторону копать. Есть IPECS-MG-300. Город приходит п H.323. В настройки давно не лазил. В один прекрасный момент у группы абонентов (системники ЛДП-7008Д) при входящем из города стала играть музыка (вроде бы internal MON), как будто бы переадресация или удержание. Статус линии при этом WAIT_SEIZE_ACK. Что они могли нажать? Никаких лишних кнопок на системнке не горит. Админских прав на линиях нет. Заранее спасибо. |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 225 Регистрация: 3.3.2015 Пользователь №: 19819 ![]() |
обнаружена следующая особенность. когда звонок приходит на группу телефонов (например *623), то ситуация такая, как описана в первом посте. когда вызов направляется на отдельный телефон (например 1105), то вызов проходит нормально. при этом, я подумал, что это натыкали настройки какой-то конкретной группы. но когда я создаю из этих же телефонов новую группу (например *630) с дефолтными установками, то ситуация повторяется. следовательно проблема не в группе. входящие звонки на другие группы проходят нормально.
буду благодарен за любую помощь. проблема не критичная, но уже стало интересно. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2500 Регистрация: 6.3.2008 Из: Кишинёв Пользователь №: 9703 ![]() |
обнаружена следующая особенность. когда звонок приходит на группу телефонов (например *623), то ситуация такая, как описана в первом посте. когда вызов направляется на отдельный телефон (например 1105), то вызов проходит нормально. при этом, я подумал, что это натыкали настройки какой-то конкретной группы. но когда я создаю из этих же телефонов новую группу (например *630) с дефолтными установками, то ситуация повторяется. следовательно проблема не в группе. входящие звонки на другие группы проходят нормально. буду благодарен за любую помощь. проблема не критичная, но уже стало интересно. если набрать эту группу(*620) с EXT(с внутреннего номера) также музыка? посмотрите атрибуты этой группы(202пгм). может на входе и установлена музыка. в крайнем случае в 499пгм для этих абонентов сделайте инициализацию |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 225 Регистрация: 3.3.2015 Пользователь №: 19819 ![]() |
если набрать эту группу(*620) с EXT(с внутреннего номера) также музыка? посмотрите атрибуты этой группы(202пгм). может на входе и установлена музыка. в крайнем случае в 499пгм для этих абонентов сделайте инициализацию звонил на другие группы (например на *624) - все хорошо. от абонентов тоже жалоб не поступало. настройки групп все схожи, музыка стоит только на Queuing Tone Type. Greeting Tone Type -Нормал. Напомните, пожалуйста, если в пгм499 сбросить абонентов, то какие пгм придется перенастраивать руками? |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15051 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
Версия прошивочки какая у вас?
Попробуйте в атрибутах группы выставить Greeting Play Timer = 1. -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 225 Регистрация: 3.3.2015 Пользователь №: 19819 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15051 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
2.5Dg выставил. 1 секунда изет вызов, затем музыка. интересно... но на других группах-то стоит 0! Так помогло или нет? -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 225 Регистрация: 3.3.2015 Пользователь №: 19819 ![]() |
Так помогло или нет? ну как помогло... я могу выставить 30 секунд, будет идти вызов, но потом-то все равно будет играть музыка. и понимания что именно и почему произошло пока нет :-( почему музыка играет только на одной конкретной группе? при том, что настройки групп одинаковые. да и настройка конкретной глючной группы *623 не менялась долго-долго. буду благодарен за любую помощь в понимании проблемы. |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
ну как помогло... я могу выставить 30 секунд, будет идти вызов, но потом-то все равно будет играть музыка. и понимания что именно и почему произошло пока нет :-( почему музыка играет только на одной конкретной группе? при том, что настройки групп одинаковые. да и настройка конкретной глючной группы *623 не менялась долго-долго. буду благодарен за любую помощь в понимании проблемы. При входящем вызове в группу музыка выдается при следующих условиях: - после выдачи голосового приветствия группы - и если после этого в группе нет доступных агентов, т.е. агенты либо заняты либо отключены от работы в группе (Hunt_DND). Так вот проверьте: - музыка выдается вызывающему абоненту, а сам входящий вызов поступает агенту группы или нет?? - проверьте, возможно агенты включили на своих телефонах режим Hunt_DND. P.S. Хотя это относится к LIK, eMG..., возможно на MG по другому, уже не помню.. ![]() -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15051 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
ну как помогло... я могу выставить 30 секунд, будет идти вызов, но потом-то все равно будет играть музыка. и понимания что именно и почему произошло пока нет :-( почему музыка играет только на одной конкретной группе? при том, что настройки групп одинаковые. да и настройка конкретной глючной группы *623 не менялась долго-долго. буду благодарен за любую помощь в понимании проблемы. А выставить Queuing Tone Type = Normal для First Queuing Announcement и для Second Queuing Announcement? Объяснить это все я не могу. Заметил косяк с вызовом в группе, решал так, как написал. Решение нашел "методом тыка". -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 225 Регистрация: 3.3.2015 Пользователь №: 19819 ![]() |
А выставить Queuing Tone Type = Normal для First Queuing Announcement и для Second Queuing Announcement? Объяснить это все я не могу. Заметил косяк с вызовом в группе, решал так, как написал. Решение нашел "методом тыка". Звонок на абонентов не поступает. Hunt_DND похоже нет в MG. Хотя мог ошибаться. Выставлял Queuing Tone Type в Нормал оба. КПВ в трубке слышу, а абонент вызова не слышит. Звонок до него не доходит. Он может снять трубку и набрать номер. При чем КПВ какой-то странный - с затуханием... В общем ничего не понимаю. В любом случае спасибо за помощь. Надо понять куда вызов уходит. Это можно сделать трассировкой? |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
Звонок на абонентов не поступает. Hunt_DND похоже нет в MG. Хотя мог ошибаться. Выставлял Queuing Tone Type в Нормал оба. КПВ в трубке слышу, а абонент вызова не слышит. Звонок до него не доходит. Он может снять трубку и набрать номер. При чем КПВ какой-то странный - с затуханием... В общем ничего не понимаю. В любом случае спасибо за помощь. Надо понять куда вызов уходит. Это можно сделать трассировкой? Нет кода под названием Hunt_DND, но есть код ACD Agent DND, что по сути то же самое. Также есть коды входа/выхода в/из группы - ACD Agent Log In/Out. -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 225 Регистрация: 3.3.2015 Пользователь №: 19819 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15051 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
Звонок на абонентов не поступает. Hunt_DND похоже нет в MG. Хотя мог ошибаться. Выставлял Queuing Tone Type в Нормал оба. КПВ в трубке слышу, а абонент вызова не слышит. Звонок до него не доходит. Он может снять трубку и набрать номер. При чем КПВ какой-то странный - с затуханием... В общем ничего не понимаю. В любом случае спасибо за помощь. Надо понять куда вызов уходит. Это можно сделать трассировкой? Посмотрел тут... Я еще Greeting Repeat Count выставлял 1. -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.7.2025, 14:46 |