Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: WAIT_SEIZE_ACK
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка iPECS-MG & iPECS-eMG800
gmax77
Добрый день!

Вопрос глупый, но помогите понять в какую сторону копать. Есть IPECS-MG-300. Город приходит п H.323. В настройки давно не лазил. В один прекрасный момент у группы абонентов (системники ЛДП-7008Д) при входящем из города стала играть музыка (вроде бы internal MON), как будто бы переадресация или удержание. Статус линии при этом WAIT_SEIZE_ACK. Что они могли нажать? Никаких лишних кнопок на системнке не горит. Админских прав на линиях нет.
Заранее спасибо.
gmax77
обнаружена следующая особенность. когда звонок приходит на группу телефонов (например *623), то ситуация такая, как описана в первом посте. когда вызов направляется на отдельный телефон (например 1105), то вызов проходит нормально. при этом, я подумал, что это натыкали настройки какой-то конкретной группы. но когда я создаю из этих же телефонов новую группу (например *630) с дефолтными установками, то ситуация повторяется. следовательно проблема не в группе. входящие звонки на другие группы проходят нормально.
буду благодарен за любую помощь. проблема не критичная, но уже стало интересно.
vitalii
Цитата(gmax77 @ 11.7.2016, 13:06) *
обнаружена следующая особенность. когда звонок приходит на группу телефонов (например *623), то ситуация такая, как описана в первом посте. когда вызов направляется на отдельный телефон (например 1105), то вызов проходит нормально. при этом, я подумал, что это натыкали настройки какой-то конкретной группы. но когда я создаю из этих же телефонов новую группу (например *630) с дефолтными установками, то ситуация повторяется. следовательно проблема не в группе. входящие звонки на другие группы проходят нормально.
буду благодарен за любую помощь. проблема не критичная, но уже стало интересно.

если набрать эту группу(*620) с EXT(с внутреннего номера) также музыка? посмотрите атрибуты этой группы(202пгм). может на входе и установлена музыка.
в крайнем случае в 499пгм для этих абонентов сделайте инициализацию
gmax77
Цитата(vitalii @ 11.7.2016, 13:54) *
если набрать эту группу(*620) с EXT(с внутреннего номера) также музыка? посмотрите атрибуты этой группы(202пгм). может на входе и установлена музыка.
в крайнем случае в 499пгм для этих абонентов сделайте инициализацию


звонил на другие группы (например на *624) - все хорошо. от абонентов тоже жалоб не поступало.
настройки групп все схожи, музыка стоит только на Queuing Tone Type. Greeting Tone Type -Нормал.
Напомните, пожалуйста, если в пгм499 сбросить абонентов, то какие пгм придется перенастраивать руками?
Dron
Версия прошивочки какая у вас?
Попробуйте в атрибутах группы выставить Greeting Play Timer = 1.
gmax77
Цитата(Dron @ 13.7.2016, 16:53) *
Версия прошивочки какая у вас?
Попробуйте в атрибутах группы выставить Greeting Play Timer = 1.


2.5Dg
выставил. 1 секунда изет вызов, затем музыка. интересно... но на других группах-то стоит 0!
Dron
Цитата(gmax77 @ 14.7.2016, 15:34) *
2.5Dg
выставил. 1 секунда изет вызов, затем музыка. интересно... но на других группах-то стоит 0!

Так помогло или нет?
gmax77
Цитата(Dron @ 14.7.2016, 16:09) *
Так помогло или нет?


ну как помогло... я могу выставить 30 секунд, будет идти вызов, но потом-то все равно будет играть музыка.
и понимания что именно и почему произошло пока нет :-( почему музыка играет только на одной конкретной группе?
при том, что настройки групп одинаковые. да и настройка конкретной глючной группы *623 не менялась долго-долго.
буду благодарен за любую помощь в понимании проблемы.
harris
Цитата(gmax77 @ 15.7.2016, 9:45) *
ну как помогло... я могу выставить 30 секунд, будет идти вызов, но потом-то все равно будет играть музыка.
и понимания что именно и почему произошло пока нет :-( почему музыка играет только на одной конкретной группе?
при том, что настройки групп одинаковые. да и настройка конкретной глючной группы *623 не менялась долго-долго.
буду благодарен за любую помощь в понимании проблемы.

При входящем вызове в группу музыка выдается при следующих условиях:
- после выдачи голосового приветствия группы
- и если после этого в группе нет доступных агентов, т.е. агенты либо заняты либо отключены от работы в группе (Hunt_DND).
Так вот проверьте:
- музыка выдается вызывающему абоненту, а сам входящий вызов поступает агенту группы или нет??
- проверьте, возможно агенты включили на своих телефонах режим Hunt_DND.

P.S. Хотя это относится к LIK, eMG..., возможно на MG по другому, уже не помню.. sad.gif
Dron
Цитата(gmax77 @ 15.7.2016, 9:45) *
ну как помогло... я могу выставить 30 секунд, будет идти вызов, но потом-то все равно будет играть музыка.
и понимания что именно и почему произошло пока нет :-( почему музыка играет только на одной конкретной группе?
при том, что настройки групп одинаковые. да и настройка конкретной глючной группы *623 не менялась долго-долго.
буду благодарен за любую помощь в понимании проблемы.

А выставить Queuing Tone Type = Normal для First Queuing Announcement и для Second Queuing Announcement?
Объяснить это все я не могу. Заметил косяк с вызовом в группе, решал так, как написал. Решение нашел "методом тыка".
gmax77
Цитата(Dron @ 15.7.2016, 10:25) *
А выставить Queuing Tone Type = Normal для First Queuing Announcement и для Second Queuing Announcement?
Объяснить это все я не могу. Заметил косяк с вызовом в группе, решал так, как написал. Решение нашел "методом тыка".


Звонок на абонентов не поступает.
Hunt_DND похоже нет в MG. Хотя мог ошибаться.
Выставлял Queuing Tone Type в Нормал оба. КПВ в трубке слышу, а абонент вызова не слышит. Звонок до него не доходит. Он может снять трубку и набрать номер. При чем КПВ какой-то странный - с затуханием...
В общем ничего не понимаю. В любом случае спасибо за помощь.
Надо понять куда вызов уходит. Это можно сделать трассировкой?
harris
Цитата(gmax77 @ 15.7.2016, 11:43) *
Звонок на абонентов не поступает.
Hunt_DND похоже нет в MG. Хотя мог ошибаться.
Выставлял Queuing Tone Type в Нормал оба. КПВ в трубке слышу, а абонент вызова не слышит. Звонок до него не доходит. Он может снять трубку и набрать номер. При чем КПВ какой-то странный - с затуханием...
В общем ничего не понимаю. В любом случае спасибо за помощь.
Надо понять куда вызов уходит. Это можно сделать трассировкой?

Нет кода под названием Hunt_DND, но есть код ACD Agent DND, что по сути то же самое.
Также есть коды входа/выхода в/из группы - ACD Agent Log In/Out.
gmax77
Цитата(harris @ 15.7.2016, 14:54) *
Нет кода под названием Hunt_DND, но есть код ACD Agent DND, что по сути то же самое.
Также есть коды входа/выхода в/из группы - ACD Agent Log In/Out.


Спасибо, почитаю, попробую.
Dron
Цитата(gmax77 @ 15.7.2016, 11:43) *
Звонок на абонентов не поступает.
Hunt_DND похоже нет в MG. Хотя мог ошибаться.
Выставлял Queuing Tone Type в Нормал оба. КПВ в трубке слышу, а абонент вызова не слышит. Звонок до него не доходит. Он может снять трубку и набрать номер. При чем КПВ какой-то странный - с затуханием...
В общем ничего не понимаю. В любом случае спасибо за помощь.
Надо понять куда вызов уходит. Это можно сделать трассировкой?

Посмотрел тут... Я еще Greeting Repeat Count выставлял 1.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.