ARTCOM LOGO

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Отбой СО1 в группе
alexs
сообщение 30.1.2017, 19:17
Сообщение #1


Частый гость
***

Группа: Участники
Сообщений: 56
Регистрация: 5.6.2007
Пользователь №: 2331



Добрый день!

Подскажите, пожалуйста, что это может быть.

Установил заказчику eMG80 (первый раз столкнулся с данной станцией). Все, что нужно было настроил (CCR, SIP, CO и т.д.).

Проблема:
СО линии №1-2 аналоговые СО в group #1 (подключены GSM шлюзы)
СО линии №5-6 SIP линии group #20.

Постоянно занята 1 СО в group #1. На выход - занято/ на вход вызов не проходит (длинные гудки). При прямом выборе линии ситуация аналогичная. Перекидывал на 3-4 СО тогда проблема переходит на 3 СО. Менял местами GSM шлюзы - проблема осталась на месте.

С SIP проблем нет.

Куда я не посмотрел?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dron
сообщение 30.1.2017, 20:58
Сообщение #2


ГУРУ
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 15046
Регистрация: 19.6.2009
Из: г. Тула
Пользователь №: 13420



По симптомам линия не доходит до АТС - в обрыве.


--------------------
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexs
сообщение 31.1.2017, 8:52
Сообщение #3


Частый гость
***

Группа: Участники
Сообщений: 56
Регистрация: 5.6.2007
Пользователь №: 2331



Цифровой аппарат показывает, что линия подключена (индикатор линии не горит), если линию отключить, то загорается индикатор. Но вечером попробую прозвонить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dron
сообщение 31.1.2017, 9:43
Сообщение #4


ГУРУ
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 15046
Регистрация: 19.6.2009
Из: г. Тула
Пользователь №: 13420



Цитата(alexs @ 31.1.2017, 8:52) *
Цифровой аппарат показывает, что линия подключена (индикатор линии не горит), если линию отключить, то загорается индикатор. Но вечером попробую прозвонить.

А сам GSM шлюз то проверяли? Аппарат подключали к шлюзу?
На дисплее системного аппарата что при занятии СО1?


--------------------
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexs
сообщение 31.1.2017, 12:06
Сообщение #5


Частый гость
***

Группа: Участники
Сообщений: 56
Регистрация: 5.6.2007
Пользователь №: 2331



Цитата(Dron @ 31.1.2017, 9:43) *
А сам GSM шлюз то проверяли? Аппарат подключали к шлюзу?
На дисплее системного аппарата что при занятии СО1?


Шлюз проверял. Менял местами. Шлюз рабочий. Исходящие и входящие по sim карте работали.

Системный аппарат:
на дисплее при выборе линии отображается что-то вроде "обратного вызова", и либо "занято", либо "отбой".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vitalii
сообщение 31.1.2017, 13:46
Сообщение #6


Ветеран форума
*****

Группа: Участники
Сообщений: 2500
Регистрация: 6.3.2008
Из: Кишинёв
Пользователь №: 9703



Цитата(alexs @ 31.1.2017, 12:06) *
Шлюз проверял. Менял местами. Шлюз рабочий. Исходящие и входящие по sim карте работали.

Системный аппарат:
на дисплее при выборе линии отображается что-то вроде "обратного вызова", и либо "занято", либо "отбой".


для проверки:
на RJ45(который втыкаешь в АТС) надень компьютерную розетку. к этой розетке на контакты 1/2(оранж) забей кроновским ключём кроссировку, (также контакты 4/5(синияя)) и стань крокодилами на эти пары - есть ли зуммер?

вам же написали = линия не доходит до со-порта
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dron
сообщение 31.1.2017, 16:53
Сообщение #7


ГУРУ
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 15046
Регистрация: 19.6.2009
Из: г. Тула
Пользователь №: 13420



Цитата(alexs @ 31.1.2017, 8:52) *
Цифровой аппарат показывает, что линия подключена (индикатор линии не горит), если линию отключить, то загорается индикатор. Но вечером попробую прозвонить.

Попробуйте внутренний аналоговый номер самой АТС подать на этот СО порт.


--------------------
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexs
сообщение 31.1.2017, 20:31
Сообщение #8


Частый гость
***

Группа: Участники
Сообщений: 56
Регистрация: 5.6.2007
Пользователь №: 2331



Цитата(Dron @ 31.1.2017, 16:53) *
Попробуйте внутренний аналоговый номер самой АТС подать на этот СО порт.


Всем спасибо. Проблема была в линии/джеке (линию поменял (со стороны АТС посадил на скрутку патч-корда) - работает, обжал - не работает, обжал - не работает, скрутка - работает. Так и оставил) )))

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16.6.2025, 13:37