![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 10 Регистрация: 5.10.2016 Пользователь №: 20447 ![]() |
Добрый день,
Имею АТС lik100, суровое руководство хочет намутить такую схему. Переадресацию всех входящих с мобильного телефона (МТС) сотрудника на АТС, с АТС на внутренний номер сотрудника которому принадлежит мобильник. Если нет ответа переадресация, на Белорусский мобильный телефон. Как то так. подскажите в какую сторону капнуть. Я так понимаю должен быть включен АОН, а вот куда прописать номера мобильников я пока даже не представляю. З.Ы. Зачем такое не знаю, даже не спрашивайте. |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() гуру и создатель форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 8755 Регистрация: 26.9.2006 Из: г.Фрязино Пользователь №: 10 ![]() |
Добрый день, Имею АТС lik100, суровое руководство хочет намутить такую схему. Переадресацию всех входящих с мобильного телефона (МТС) сотрудника на АТС, с АТС на внутренний номер сотрудника которому принадлежит мобильник. Если нет ответа переадресация, на Белорусский мобильный телефон. Как то так. подскажите в какую сторону капнуть. Я так понимаю должен быть включен АОН, а вот куда прописать номера мобильников я пока даже не представляю. З.Ы. Зачем такое не знаю, даже не спрашивайте. Раза 4 перечитал. Не понял кто на ком стоял? Переадресацию с мобильного, наверное надо делать на мобильном. А переадресацию с абонента атс по не ответу сделать не сложно. Можно из программы, можно простым набираним кода на самом телефоне. Есть инструкция http://www.artcom.ru/_files/Download/Docs/...manual_RU_2.pdf где подробно описана переадресация. -------------------- Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь. (Ф.Г.Раневская) |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 10 Регистрация: 5.10.2016 Пользователь №: 20447 ![]() |
Есть группа сотрудников с моб. номерами, 7-8 человек. Босс хочет что бы все входящие звонкина коррпоративные мобльные номера, падали на АТС - с этим ясно, на уровне оператора делается переадресация.
С атс на определенный внутренний номер, тут тазык. Не могу понять ,как поймет АТС, что именно с этого мобильного номера, нужно перебросить звонок на определенный внутренний. Если ответа нет от внутреннего абонента, то идет перевод на моб. белоруский - с этим тоже понятно. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() гуру и создатель форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 8755 Регистрация: 26.9.2006 Из: г.Фрязино Пользователь №: 10 ![]() |
По аону.
либо через ICLID таблицу (203-204 программы) , Либо через System Call Rerouting (251 программа) -------------------- Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь. (Ф.Г.Раневская) |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.8.2025, 2:49 |