Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
17.1.2018, 7:54
Сообщение
#21
|
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 4439 Регистрация: 4.12.2006 Из: г.Ульяновск Пользователь №: 186 |
Добрый день, прошу вас оказать помощь в настройке тайминга переадресации вызова. Схема звонка: Входящий звонок идет в DISA, далее на номер 100 и если никто не ответил в течении (время где это посмотреть???) то звонок идет на номер 120 Забыл где настраивается, прошу помочь. Спасибо заранее, Смотря как у вас организованно... А линии СО у вас какие: аналоговые или цифровые?.Для аналоговых линий надо посмотреть в прг.144-145. DISA включается в прг.140. Для цифровых линий в других программах. Если у вас стоит пользовательская функция "по не ответу" на номере 100, то да это в прг.180-181. Если у вас в прг.144 стоит назначение на 100 и 120 через разное количество звонков, то надо менять тут. А если у вас организованно на группу, надо менять параметры для группы... Видите как всё просто... -------------------- В любой вещи на свете есть изъян. В Ламборджини, например, тяжело педали валенками нажимать.
|
|
|
|
19.1.2018, 9:54
Сообщение
#22
|
|
|
Новичок ![]() Группа: Участники Сообщений: 8 Регистрация: 27.5.2010 Пользователь №: 14678 |
Все получилось в программе 123. Спасибо огромное всем.
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 5.11.2025, 7:48 |