ARTCOM LOGO

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Переадресация после сообщения
ЛыЖник
сообщение 17.1.2018, 7:54
Сообщение #21


Ветеран
********

Группа: Участники
Сообщений: 4439
Регистрация: 4.12.2006
Из: г.Ульяновск
Пользователь №: 186



Цитата(Syber @ 16.1.2018, 8:49) *
Добрый день, прошу вас оказать помощь в настройке тайминга переадресации вызова.

Схема звонка:
Входящий звонок идет в DISA, далее на номер 100 и если никто не ответил в течении (время где это посмотреть???) то звонок идет на номер 120

Забыл где настраивается, прошу помочь.
Спасибо заранее,

Смотря как у вас организованно... А линии СО у вас какие: аналоговые или цифровые?.Для аналоговых линий надо посмотреть в прг.144-145. DISA включается в прг.140. Для цифровых линий в других программах. Если у вас стоит пользовательская функция "по не ответу" на номере 100, то да это в прг.180-181. Если у вас в прг.144 стоит назначение на 100 и 120 через разное количество звонков, то надо менять тут. А если у вас организованно на группу, надо менять параметры для группы... Видите как всё просто... meeting.gif


--------------------
В любой вещи на свете есть изъян. В Ламборджини, например, тяжело педали валенками нажимать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Syber
сообщение 19.1.2018, 9:54
Сообщение #22


Новичок
*

Группа: Участники
Сообщений: 8
Регистрация: 27.5.2010
Пользователь №: 14678



Все получилось в программе 123. Спасибо огромное всем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 5.11.2025, 7:48