![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 81 Регистрация: 16.8.2011 Из: Одесса Пользователь №: 16322 ![]() |
Здравствуйте, уважаемые форумчане.
Решил поделиться своими настройками на несколько SIP-провайдеров. Я понимаю - вариантов решения несколько, но мне понравилось вот так. Итак, задача: Есть два SIP-провайдера. От одного взято 2 номера, от другого-4. У каждого номера – своя учетная запись (сервер, логин-пароль) Необходимо каждую SIP-CO привязать к конкретному номеру (по аналогии с аналоговыми линиями). Абоненты должны выходить через любую СО, поэтому АОН абонента в ПГМ111 (Common Attributes) и ПГМ113 (CLI Attributes) использовать нельзя. АОН должен быть привязан именно к линии. В примере указана одна учетная запись ID2 (ПГМ126 SIP User ID Attributes, SIP User ID Index 2) и настройка одной СО 6 (ПГМ133 SIP CO Attributes, CO Range 6) Остальные настраиваются аналогично. Линии распределяются по группам (ПГМ140 Common Attributes) и по SIP-группам (ПГМ 133 SIP CO Attributes) Входящие настраиваются в PGM 144, по аналогии с аналоговыми линиями. Пожалуй, в общих чертах все. Остальное в картинках.
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() гуру и создатель форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 8752 Регистрация: 26.9.2006 Из: г.Фрязино Пользователь №: 10 ![]() |
Похвально.
Есть несколько замечаний по 133 программе. 1) Proxy Registration timer - лучше поставить поменьше. У вас стоит 3600 секунд, то есть если по какой-то причине отпадет регистрация, то вы 3600 секунд не сможете получать входящие вызовы. 2) From adress domain - большая часть провайдеров хочет Server Domain 3) Если поставили Firewall On, то надо его прописать в 102 и в 132 программах, а на фаерволе вырубить SIP ALG, если он это поддерживает. Если наружу смотрит динамический IP, то лучше ставить Firewall -off 4) В самом низу SIP TRANK Group - не надо. -------------------- Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь. (Ф.Г.Раневская) |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 81 Регистрация: 16.8.2011 Из: Одесса Пользователь №: 16322 ![]() |
Согласен полностью, спасибо за замечания.
Единственное что "4) В самом низу SIP TRANK Group - не надо", Вы правы, но тогда таблички в "SIP Registrtion status overview" и в "SIP Trunk status overview" не очень информативно выглядят и не всегда понятно все ли учетные записи зарегистрированы. Поэтому и раскидал их по разным SIP-группам. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 13 Регистрация: 8.2.2018 Пользователь №: 20852 ![]() |
С Ростелекомом данная схема не работает. Второй день бьюсь. При этом, аппарат D-Link DPH-120E с этой учеткой работает без проблем. Все, что понадобилось - указать логин, пароль, и адрес сервера. А вот eMG80 c этими же данными - ни в какую! Sip trunk status overview - State - Failed. В п.126 указаны те же данные, что и в телефоне.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 13 Регистрация: 8.2.2018 Пользователь №: 20852 ![]() |
День добрый.
Прошу прощения за предыдущий пост, проблема была не в схеме, а в реквизитах, выданных мне в Ростелекоме. Оказывается, в прг 126 в поле Registration user ID надо указывать не логин, выданный в РТ, а НОМЕР ТЕЛЕФОНА (без семерки)@сервер (для Тулы 212.12.23.150). А сама схема - подтверждаю - рабочая. Со входящими проблем нет, все настроил. Возник вопрос по настройке исходящих. Сейчас при попытке набрать любой номер, начинающийся не с 1 (вн. план 100-116) - сразу короткие гудки. Уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста, в направлении каких программ копать? |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 4439 Регистрация: 4.12.2006 Из: г.Ульяновск Пользователь №: 186 ![]() |
День добрый. Прошу прощения за предыдущий пост, проблема была не в схеме, а в реквизитах, выданных мне в Ростелекоме. Оказывается, в прг 126 в поле Registration user ID надо указывать не логин, выданный в РТ, а НОМЕР ТЕЛЕФОНА (без семерки)@сервер (для Тулы 212.12.23.150). А сама схема - подтверждаю - рабочая. Со входящими проблем нет, все настроил. Возник вопрос по настройке исходящих. Сейчас при попытке набрать любой номер, начинающийся не с 1 (вн. план 100-116) - сразу короткие гудки. Уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста, в направлении каких программ копать? Организация групп линий СО в прг.144, а доступ к группам прг.117. Если у вас SIP-линии организованы в группу, то скорее всего у вас для исходящих не дан доступ к этой группе -------------------- В любой вещи на свете есть изъян. В Ламборджини, например, тяжело педали валенками нажимать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 13 Регистрация: 8.2.2018 Пользователь №: 20852 ![]() |
Организация групп линий СО в прг.144, а доступ к группам прг.117. Если у вас SIP-линии организованы в группу, то скорее всего у вас для исходящих не дан доступ к этой группе прг 144 - как я понял, это для настройки входящих (скриншот). Если я не прав - прошу поправить. Sip линии организованы в группу 20 (скриншот) Доступ для станций к группе разрешен (ко всем группам прг. 117 скриншот) Соответственно, вопрос. Исходящие так и не работают.
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() гуру и создатель форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 8752 Регистрация: 26.9.2006 Из: г.Фрязино Пользователь №: 10 ![]() |
прг 144 - как я понял, это для настройки входящих (скриншот). Если я не прав - прошу поправить. Sip линии организованы в группу 20 (скриншот) Доступ для станций к группе разрешен (ко всем группам прг. 117 скриншот) Соответственно, вопрос. Исходящие так и не работают. Почему у вас 1 линия в DID, а остальные NORMAL. Для приема входящих вызовов по DID и NORMAL разные схемы. как прописали транк код выхода на 20 группу линий? в 133 программе у вас прописана fix table или абоненты привязаны к учетке через 11 программу в SIP USER TABLE INDEX ? -------------------- Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь. (Ф.Г.Раневская) |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 13 Регистрация: 8.2.2018 Пользователь №: 20852 ![]() |
Почему у вас 1 линия в DID, а остальные NORMAL. Для приема входящих вызовов по DID и NORMAL разные схемы. как прописали транк код выхода на 20 группу линий? в 133 программе у вас прописана fix table или абоненты привязаны к учетке через 11 программу в SIP USER TABLE INDEX ? Спасибо за внимание. В данный момент проблема как бы решена тем, что CO5 (sip-линия) помещена в CO Group 1. Тем не менее, хочется полностью разобраться в механизме настройки исходящих звонков. К сожалению, в данный момент не имею доступа к данной АТС, завтра буду на месте, выложу скриншоты по указанным программам. |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 13 Регистрация: 8.2.2018 Пользователь №: 20852 ![]() |
Кстати, чтобы не плодить темы, предлагаю продолжить на этой ветке: http://www.artcom.ru/forum/?showtopic=13092
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 13 Регистрация: 8.2.2018 Пользователь №: 20852 ![]() |
Как прописали транк код выхода на 20 группу линий? А это в какой программе должно быть? Вроде специально я никак не указаывал.
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() гуру и создатель форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 8752 Регистрация: 26.9.2006 Из: г.Фрязино Пользователь №: 10 ![]() |
у вас линии sip находятся в 20-й группе. как вы на них выходите? что набирает абонент на телефоне, чтоб позвонить в город?
-------------------- Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь. (Ф.Г.Раневская) |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2500 Регистрация: 6.3.2008 Из: Кишинёв Пользователь №: 9703 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 13 Регистрация: 8.2.2018 Пользователь №: 20852 ![]() |
Я переместил sip-линию в 1 группу. Абонент на город выходит как обычно - через 9.
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 13 Регистрация: 8.2.2018 Пользователь №: 20852 ![]() |
Доброго времени, уважаемые форумчане.
В продолжение темы хочу изложить следующее. Вобщем, оказалось, что на предприятии было 7 SIP-номеров. С трудом, используя личные контакты и проч, удалось у сотрудников Ростелекома выяснить реквизиты от этих уч. записей. (блин, это не контора, а зазеркалье какое-то!!!). Начал настраивать АТС (eMG80) по вышеприведенной схеме, и столкнулся со следующей ситуацией: одновременно может работать не более 4 SIP учетных записей. Остальные регистрируются без проблем (что видно в Sip trunk Status Overview и Sip Registration Status Overview), но при этом дозвониться на эти номера невозможно, идет сигнал "Занято". Для SIP используются CO5-CO12. При этом если любую из учетных записей поместить на CO5-CO8, то она работает, а если эту же уч.запись поместить на CO9-CO12, то получаем сигнал "Занято". С чем может быть связано такое поведение системы? Скриншоты в приложении. PS. Блин, вот устроился в контору для администрирования 1С! В итоге и сеть всю переделал, и сервера настроил по-нормальному, тут еще эту АТС на меня повесили, а прежний специалист, обслуживавший ее на контакт не выходит. А я раньше с АТС дел не имел, для меня это вновинку. Прошу прощения за этот крик души ![]()
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 16:42 |