Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
20.11.2017, 14:34
Сообщение
#1
|
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 33 Регистрация: 17.11.2017 Пользователь №: 20770 |
Здравствуйте, как снег на голову на меня свалилось администрирование АТС Ipecs LIK 1200, в коей я ни в зуб ногой, поэтому сильно не пинайте. Возникла нужда включить трассировку для отслеживания межгорода, а также вести запись разговоров. Раньше при подключении через телнет, после авторизации АТС начинала сама слать эти логи, сейчас вдруг пропало. Копался на вашем форуме, нашел кое-какие подсказки. Установил Trace Direction на tcp1, но результата ноль. Восстанавливать старые бэкапы не хочется, хочу разобраться, как включить трассировку. И еще вопрос, есть ли возможность у этой АТС писать логи сразу на носитель USB, без вмешательства челвоека (не прописывая в консоли команды для сброса данных на USB), или это можно реализовать только с помощью левых скриптов?
|
|
|
|
![]() |
14.12.2017, 10:56
Сообщение
#21
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15052 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 |
И, кстати, я так и не понял, почему вы предположили, что нужно на tcp2 выводить smdr Именно, из-за порта 3. Для TCP1 порт 2. -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
|
14.12.2017, 15:37
Сообщение
#22
|
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 33 Регистрация: 17.11.2017 Пользователь №: 20770 |
Вот сейчас заново подключился к АТС и вижу сообщение
Цитата Welcome to IPKTS system. Press enter. Your address is blah-blah-blah. Your port number is 2. У меня изменился порт, был третий, стал второй, и теперь я опять не вижу вывод SMDR записей. Как быть? Заново менять порт в SMDR на tcp1? |
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 5.11.2025, 2:41 |