Таймеры входящих вызовов |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Таймеры входящих вызовов |
13.12.2017, 9:41
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Участники Сообщений: 9 Регистрация: 18.12.2013 Из: Астана Пользователь №: 19135 |
Здравствуйте.
В ПГМ 144, в настройках 5 линии выставлены галочки приема входящих вызовов день/ночь. В ПГМ 233 в 0 настроено время приема входящих вызовов день/ночь. В какой настройке применить нужный режим времени (0) для нужной линии (5) ? |
|
|
13.12.2017, 9:53
Сообщение
#2
|
|
Ветеран форума Группа: Участники Сообщений: 2500 Регистрация: 6.3.2008 Из: Кишинёв Пользователь №: 9703 |
Здравствуйте. В ПГМ 144, в настройках 5 линии выставлены галочки приема входящих вызовов день/ночь. В ПГМ 233 в 0 настроено время приема входящих вызовов день/ночь. В какой настройке применить нужный режим времени (0) для нужной линии (5) ? с т/а Atendant - выставь режим AUTO(читай функции Atendant) |
|
|
13.12.2017, 10:08
Сообщение
#3
|
|
Новичок Группа: Участники Сообщений: 9 Регистрация: 18.12.2013 Из: Астана Пользователь №: 19135 |
с т/а Atendant - выставь режим AUTO(читай функции Atendant) Подскажите пожалуйста, в какой ПГМ это выставить? То есть у меня задача, чтобы в рабочее время проигрывалось 1 сообщение, а в нерабочее проигрывалось сообщение 2 Либо в рабочее время вызовы идут на StationGroup, в которой указаны сотрудники офиса и в нерабочее время, установленное в ПГМ 233, вызовы будут поступать на внутренний номер факса. Неужели никто не скажет, в какой программе станции назначаются нужные режимы для внешней линии? |
|
|
13.12.2017, 18:13
Сообщение
#4
|
|
Ветеран форума Группа: Участники Сообщений: 2500 Регистрация: 6.3.2008 Из: Кишинёв Пользователь №: 9703 |
Подскажите пожалуйста, в какой ПГМ это выставить? То есть у меня задача, чтобы в рабочее время проигрывалось 1 сообщение, а в нерабочее проигрывалось сообщение 2 Либо в рабочее время вызовы идут на StationGroup, в которой указаны сотрудники офиса и в нерабочее время, установленное в ПГМ 233, вызовы будут поступать на внутренний номер факса. Неужели никто не скажет, в какой программе станции назначаются нужные режимы для внешней линии? во первых какой тип линий? сообщение записано? во временной таблице время устраивает? если аналоговые, то через ring asigment, т.е. вызов в группу - а группе сообщение. вам же написал , что с т/а атендант выставить автоматический режим(это юзерская функция атенданта) |
|
|
14.12.2017, 8:29
Сообщение
#5
|
|
Ветеран Группа: Участники Сообщений: 4439 Регистрация: 4.12.2006 Из: г.Ульяновск Пользователь №: 186 |
Подскажите пожалуйста, в какой ПГМ это выставить? То есть у меня задача, чтобы в рабочее время проигрывалось 1 сообщение, а в нерабочее проигрывалось сообщение 2 Либо в рабочее время вызовы идут на StationGroup, в которой указаны сотрудники офиса и в нерабочее время, установленное в ПГМ 233, вызовы будут поступать на внутренний номер факса. Неужели никто не скажет, в какой программе станции назначаются нужные режимы для внешней линии? В прг.144 ставите назначение для дня, например на номер 200, там же в Delay ставите задержку входящего звонка. 0 это сразу, 5 это задержка на 5 сек. Ночном режиме ставите назначение на голосове сообщение 2. А вот в прг.233 вы и ставите режим переключения день/ночь. Если вы назначаете в прг.144 назначение на HUNT, то перевод звонков осуществяется таймерами группы , прг.191 -------------------- В любой вещи на свете есть изъян. В Ламборджини, например, тяжело педали валенками нажимать.
|
|
|
14.12.2017, 9:48
Сообщение
#6
|
|
Новичок Группа: Участники Сообщений: 9 Регистрация: 18.12.2013 Из: Астана Пользователь №: 19135 |
Моя конфигурация и проблема:
АТС eMG80 App Version - MPB/GS86M-A.0Kg JUL/15 Boot Version - 2.0Bb MAR/15 Kernel Version - 2.0Ah 1. В CO Line Overview нужная мне линия 5. Ее тип DID 1.jpg ( 39,84 килобайт ) Кол-во скачиваний: 4 2. В VSF SG Up&download я добавил 2 файла аудиозаписи, формат их верный и они проигрываются АТС. 2.jpg ( 35,5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 5 3. В CO/IP Ring Assignment(144) я назначаю воcпроизведение записи, согласно режимам АТС. 3.jpg ( 94,14 килобайт ) Кол-во скачиваний: 7 4. В Auto Ring Mode Table(233) я пробую менять время Night Start Time во всех, для теста (1-15) таблицах, для всех дней на значение 1100. 4.jpg ( 63,96 килобайт ) Кол-во скачиваний: 3 После всех указанных настроек, вызов по Night Start Time не отрабатывает, то есть про входящем вызове все равно воспроизводится сообщение 1, хотя должно и мне нужно, чтобы проигрывалось сообщение 2. Суть задачи такая: При входящем вызове:
Все сделал, не могу заставить АТС использовать время Night Start Time Текущее время на АТС верное. Где еще нужно настроить? |
|
|
14.12.2017, 12:05
Сообщение
#7
|
|
Ветеран форума Группа: Участники Сообщений: 2500 Регистрация: 6.3.2008 Из: Кишинёв Пользователь №: 9703 |
вам расписали для линий типа Normal. для DID - используйте 202-ю и 231-ю пгм
а воспроизводиться постоянно лишь первое сообщение, т.к. атс всё время в режиме ДЕНЬ. (читай выше) спецов вызвать - не судьба? или не позволяет самолюбие? |
|
|
14.12.2017, 13:11
Сообщение
#8
|
|
Новичок Группа: Участники Сообщений: 9 Регистрация: 18.12.2013 Из: Астана Пользователь №: 19135 |
а воспроизводиться постоянно лишь первое сообщение, т.к. атс всё время в режиме ДЕНЬ. (читай выше) Я правильно понимаю, я указываю в Auto Ring Mode Table(233) время Night Start Time и после этого времениАТС начинает работать в режиме НОЧЬ? Но как я понимаю из переписки, это делается в отдельной программе Пожалуйста, напишите как заставить ее переключаться в режим НОЧЬ. И все, мне больше ничего не нужно спецов вызвать - не судьба? или не позволяет самолюбие? Ну не надо так. Не могу найти компанию, которая настроит АТС, вот и прошу помощи форумчан. |
|
|
15.12.2017, 7:53
Сообщение
#9
|
|
Ветеран Группа: Участники Сообщений: 4439 Регистрация: 4.12.2006 Из: г.Ульяновск Пользователь №: 186 |
Я правильно понимаю, я указываю в Auto Ring Mode Table(233) время Night Start Time и после этого времениАТС начинает работать в режиме НОЧЬ? Но как я понимаю из переписки, это делается в отдельной программе Пожалуйста, напишите как заставить ее переключаться в режим НОЧЬ. И все, мне больше ничего не нужно Ну не надо так. Не могу найти компанию, которая настроит АТС, вот и прошу помощи форумчан. Отдельная программа это 233. Вы ее, наверное, неправильно запускаете. Других программ нет. В прг.233 указываете индекс, например 0. Для понедельника ставите начало дня 8.00, окончание 19.00. и так для остальных дней. И если вы пытаетесь проверить работу этой программы путем изменения системного времени, то у вас это не получится. -------------------- В любой вещи на свете есть изъян. В Ламборджини, например, тяжело педали валенками нажимать.
|
|
|
15.12.2017, 9:43
Сообщение
#10
|
|
ГУРУ Группа: Модераторы Сообщений: 15009 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 |
Я правильно понимаю, я указываю в Auto Ring Mode Table(233) время Night Start Time и после этого времениАТС начинает работать в режиме НОЧЬ? Но как я понимаю из переписки, это делается в отдельной программе Пожалуйста, напишите как заставить ее переключаться в режим НОЧЬ. И все, мне больше ничего не нужно Вообще то, вам давно уже все написали. Вы, видимо, невнимательно или не все прочли! -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
15.12.2017, 12:55
Сообщение
#11
|
|
Новичок Группа: Участники Сообщений: 9 Регистрация: 18.12.2013 Из: Астана Пользователь №: 19135 |
Отдельная программа это 233. Вы ее, наверное, неправильно запускаете. Других программ нет. В прг.233 указываете индекс, например 0. Для понедельника ставите начало дня 8.00, окончание 19.00. и так для остальных дней. И если вы пытаетесь проверить работу этой программы путем изменения системного времени, то у вас это не получится. Спасибо за ответ. С 233 как раз вопросов нет, ее я настроил. В 233 программе 16 (0-15) режимов работы АТС и как я понимаю, любую таблицу можно связать определенной линией или группой линий. Сформирую свой вопрос по другому: как 0 режим работы АТС программы 233 применить для СО линии или нескольких линий? |
|
|
15.12.2017, 13:44
Сообщение
#12
|
|
Новичок Группа: Участники Сообщений: 9 Регистрация: 18.12.2013 Из: Астана Пользователь №: 19135 |
Данная АТС мне очень нравится, все функции получалось настроить с помощью документации, которая очень хорошо написана. Но данный вопрос не решается никак
Итак: Время АТС: 11.jpg ( 35,2 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2 В 0 индексе 233 выставил Night Start Time 1400, что раньше текущего времени 22.jpg ( 83,96 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2 Пробовал так же выставить во всех режимах 0-16, для всех дней Night Start Time 1400 В 144 настроил проигрывание разных (1 и 2) сообщений для Day и Night 33.jpg ( 93,78 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2 Программа 140, для 5 лини, на всякий случай 44.jpg ( 158,62 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1 Звоню на номер, настроенный на 5 линии в 16:30, проигрывается сообщение 1, настроенное для Day Что я делаю не так или что не до настроил? |
|
|
15.12.2017, 14:26
Сообщение
#13
|
|
ГУРУ Группа: Модераторы Сообщений: 15009 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 |
Что я делаю не так или что не до настроил? Повторюсь. Видимо, невнимательно читаете, то что вам пишут. И тут, и в документации... с т/а Atendant - выставь режим AUTO(читай функции Atendant) вам же написал , что с т/а атендант выставить автоматический режим(это юзерская функция атенданта) А это из документации: Цитата Переключение режимов обслуживания входящих вызовов (Дневной/Ночной/По расписанию) может производиться Системным оператором вручную или автоматически (Auto Ring Mode). При автоматическом режиме система осуществляет выбор режима обслуживания в зависимости от текущего дня недели и времени суток и в соответствии с временными параметрами, заданными в Таблице автоматического переключения режимов (Программа 233). Т.е., еще раз - режим Auto Ring Mode НАДО ВКЛЮЧИТЬ! Системный оператор - он же Attendant. -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
18.12.2017, 8:52
Сообщение
#14
|
|
Ветеран Группа: Участники Сообщений: 4439 Регистрация: 4.12.2006 Из: г.Ульяновск Пользователь №: 186 |
Данная АТС мне очень нравится, все функции получалось настроить с помощью документации, которая очень хорошо написана. Но данный вопрос не решается никак Итак: Время АТС: 11.jpg ( 35,2 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2 В 0 индексе 233 выставил Night Start Time 1400, что раньше текущего времени 22.jpg ( 83,96 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2 Пробовал так же выставить во всех режимах 0-16, для всех дней Night Start Time 1400 В 144 настроил проигрывание разных (1 и 2) сообщений для Day и Night 33.jpg ( 93,78 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2 Программа 140, для 5 лини, на всякий случай 44.jpg ( 158,62 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1 Звоню на номер, настроенный на 5 линии в 16:30, проигрывается сообщение 1, настроенное для Day Что я делаю не так или что не до настроил? Для изменения режима приема вызовов на аппарате оператора: 1. Нажмите клавишу [DND/FWD] 2. Выберите требуемый режим: 1:День / 2: Ночь / 3: Выходной / 4: Дополнительный / 5: Автоматический / 6: Обед 3. Нажмите клавишу [HOLD/SAVE]. (Для входа в меню выбора режима можно также нажать клавишу [TRANS/PGM] и набрать код 074). ATTD назначается прг.164 -------------------- В любой вещи на свете есть изъян. В Ламборджини, например, тяжело педали валенками нажимать.
|
|
|
20.12.2017, 7:46
Сообщение
#15
|
|
Новичок Группа: Участники Сообщений: 9 Регистрация: 18.12.2013 Из: Астана Пользователь №: 19135 |
Хочу поблагодарить всех участников данной дискуссии-помощи. Спасибо vitalii, ЛыЖник, Dron
Системного аппарата у меня нет, это и ввело в небольшое заблуждение. Проштудировал более внимательно документацию и нашел, что можно осуществлять программирование абонентов через web. Сделал, как указывали выше: Цитата Т.е., еще раз - режим Auto Ring Mode НАДО ВКЛЮЧИТЬ! Системный оператор - он же Attendant. Теперь АТС работает в нужных режимах. Спасибо всем еще раз |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 21.5.2024, 16:26 |