![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 81 Регистрация: 16.8.2011 Из: Одесса Пользователь №: 16322 ![]() |
Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Хочу поделиться ситуацией с некорректностью перехода звонков по цепочке. Станция: Appl Version : S-eMG80-Rls1603-2.0.16-App Boot Version : 2.0Bc SEP/15 Kernel Version : R1.1.7 Программировал с системника. Нумерацию переделал на 2ХХ Заказчик захотел следующую цепочку при входящих: СО1-СО12: 201 (задержка 0) 213, 214 (задержка 3) 212 (задержка 5) 202,204,205,206,207 (задержка 7) Запрограммировал, ПРОВЕРИЛ - все хорошо. Через несколько дней заказчик жалуется, что цепочка не работает как надо. Прихожу, смотрю системником программу (144) - там все корректно настроено, так как я в прошлый раз и запрограммировал. Но при входящем - переход на 213,214 и 212 не происходит (и по светодиодам этих абонентов тоже видно, что вызов на них не поступает), но на 202,204,205,206,207 потом вызов уходит. Станцию перегрузил (ПГМ450)- не помогло. Стер назаначение входящих на 213,214 и 212, а потом назначил заново и стало все хорошо. На всякий случай станцию перегружал (и ПГМ450, и по питанию), чтоб убедиться, что программа не слетает. Все нормально - цепочка работает. Но переживаю, надолго ли? Может слишком длинная цепочка или абонентов в цепочке много? Или перешивать? |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 4439 Регистрация: 4.12.2006 Из: г.Ульяновск Пользователь №: 186 ![]() |
Здравствуйте, уважаемые форумчане! Хочу поделиться ситуацией с некорректностью перехода звонков по цепочке. Станция: Appl Version : S-eMG80-Rls1603-2.0.16-App Boot Version : 2.0Bc SEP/15 Kernel Version : R1.1.7 Программировал с системника. Нумерацию переделал на 2ХХ Заказчик захотел следующую цепочку при входящих: СО1-СО12: 201 (задержка 0) 213, 214 (задержка 3) 212 (задержка 5) 202,204,205,206,207 (задержка 7) Запрограммировал, ПРОВЕРИЛ - все хорошо. Через несколько дней заказчик жалуется, что цепочка не работает как надо. Прихожу, смотрю системником программу (144) - там все корректно настроено, так как я в прошлый раз и запрограммировал. Но при входящем - переход на 213,214 и 212 не происходит (и по светодиодам этих абонентов тоже видно, что вызов на них не поступает), но на 202,204,205,206,207 потом вызов уходит. Станцию перегрузил (ПГМ450)- не помогло. Стер назаначение входящих на 213,214 и 212, а потом назначил заново и стало все хорошо. На всякий случай станцию перегружал (и ПГМ450, и по питанию), чтоб убедиться, что программа не слетает. Все нормально - цепочка работает. Но переживаю, надолго ли? Может слишком длинная цепочка или абонентов в цепочке много? Или перешивать? Это на всех линиях СО или только на некоторых? У вас маленькое время перехода звонков. Время вызывного такта (звонок плюс пауза) примерно 3.5- сек. И самому аппарату нужно время "родить" звонок. А у вас не успевают протянуть руку к аппарату, а вызов побежал дальше. Тут еще зависит и от самого аппарата. Если на нем стоит функция голосового оповещения или включен российский АОН, или режим факса, то они могут вызов "забирать" на себя. Т.е. проключается голосовой тракт и вызов не идет далее. ИМХО. Переделайте цепочку. Разберите телефоны на HUNT группы. Например, первый телефон в группу TERMINAL с 201, По Overflov Desnination на следующую группу RING с двумя телефонами 213, 214. Следующая группу TERMINAL с 212, и Пjследняя группа RING c 202,204,205,206,207. Так вы можете проконтролировать работу телефонов в группе. Ведь можно позвонить не на внутренний номер, а набрать номер группы. -------------------- В любой вещи на свете есть изъян. В Ламборджини, например, тяжело педали валенками нажимать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 81 Регистрация: 16.8.2011 Из: Одесса Пользователь №: 16322 ![]() |
Это на всех линиях СО или только на некоторых? У вас маленькое время перехода звонков. Время вызывного такта (звонок плюс пауза) примерно 3.5- сек. И самому аппарату нужно время "родить" звонок. А у вас не успевают протянуть руку к аппарату, а вызов побежал дальше. Тут еще зависит и от самого аппарата. Если на нем стоит функция голосового оповещения или включен российский АОН, или режим факса, то они могут вызов "забирать" на себя. Т.е. проключается голосовой тракт и вызов не идет далее. ИМХО. Переделайте цепочку. Разберите телефоны на HUNT группы. Например, первый телефон в группу TERMINAL с 201, По Overflov Desnination на следующую группу RING с двумя телефонами 213, 214. Следующая группу TERMINAL с 212, и Пjследняя группа RING c 202,204,205,206,207. Так вы можете проконтролировать работу телефонов в группе. Ведь можно позвонить не на внутренний номер, а набрать номер группы. Это на всех линиях СО. Задержка указана в количестве звонков, а не в секундах, т.е. задержка 3 равна примерно 10 сек. Аппараты обычные без АОН и CID. По светодиодам системника видно, что вызов не идет на некоторые аппараты. И, главное, все правильно работало несколько дней после программирования и работает сейчас (а дальше - время покажет). А вот насчет использовать группы - спасибо, ЛыЖник, за идею. Прийдется воспользоваться, если сбой повторится опять. Спасибо. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2500 Регистрация: 6.3.2008 Из: Кишинёв Пользователь №: 9703 ![]() |
Это на всех линиях СО. Задержка указана в количестве звонков, а не в секундах, т.е. задержка 3 равна примерно 10 сек. Аппараты обычные без АОН и CID. По светодиодам системника видно, что вызов не идет на некоторые аппараты. И, главное, все правильно работало несколько дней после программирования и работает сейчас (а дальше - время покажет). А вот насчет использовать группы - спасибо, ЛыЖник, за идею. Прийдется воспользоваться, если сбой повторится опять. Спасибо. может у этих абонентов(на которых вызов не идет) стоит режим "не беспокоить" |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2500 Регистрация: 6.3.2008 Из: Кишинёв Пользователь №: 9703 ![]() |
Это на всех линиях СО. Задержка указана в количестве звонков, а не в секундах, т.е. задержка 3 равна примерно 10 сек. Аппараты обычные без АОН и CID. По светодиодам системника видно, что вызов не идет на некоторые аппараты. И, главное, все правильно работало несколько дней после программирования и работает сейчас (а дальше - время покажет). А вот насчет использовать группы - спасибо, ЛыЖник, за идею. Прийдется воспользоваться, если сбой повторится опять. Спасибо. может у этих абонентов(на которых вызов не идет) стоит режим "не беспокоить" |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 81 Регистрация: 16.8.2011 Из: Одесса Пользователь №: 16322 ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 17:00 |