Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Некорректность перехода звонков по цепочке
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка iPECS-eMG80 & iPECS-eMG100
vovik1965
Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Хочу поделиться ситуацией с некорректностью перехода звонков по цепочке.

Станция:
Appl Version : S-eMG80-Rls1603-2.0.16-App
Boot Version : 2.0Bc SEP/15
Kernel Version : R1.1.7

Программировал с системника.
Нумерацию переделал на 2ХХ

Заказчик захотел следующую цепочку при входящих:
СО1-СО12:
201 (задержка 0)
213, 214 (задержка 3)
212 (задержка 5)
202,204,205,206,207 (задержка 7)

Запрограммировал, ПРОВЕРИЛ - все хорошо.
Через несколько дней заказчик жалуется, что цепочка не работает как надо.

Прихожу, смотрю системником программу (144) - там все корректно настроено, так как я в прошлый раз и запрограммировал.
Но при входящем - переход на 213,214 и 212 не происходит (и по светодиодам этих абонентов тоже видно, что вызов на них не поступает), но на 202,204,205,206,207 потом вызов уходит.

Станцию перегрузил (ПГМ450)- не помогло.

Стер назаначение входящих на 213,214 и 212, а потом назначил заново и стало все хорошо.
На всякий случай станцию перегружал (и ПГМ450, и по питанию), чтоб убедиться, что программа не слетает. Все нормально - цепочка работает.

Но переживаю, надолго ли?
Может слишком длинная цепочка или абонентов в цепочке много? Или перешивать?



ЛыЖник
Цитата(vovik1965 @ 19.12.2017, 13:47) *
Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Хочу поделиться ситуацией с некорректностью перехода звонков по цепочке.

Станция:
Appl Version : S-eMG80-Rls1603-2.0.16-App
Boot Version : 2.0Bc SEP/15
Kernel Version : R1.1.7

Программировал с системника.
Нумерацию переделал на 2ХХ

Заказчик захотел следующую цепочку при входящих:
СО1-СО12:
201 (задержка 0)
213, 214 (задержка 3)
212 (задержка 5)
202,204,205,206,207 (задержка 7)

Запрограммировал, ПРОВЕРИЛ - все хорошо.
Через несколько дней заказчик жалуется, что цепочка не работает как надо.

Прихожу, смотрю системником программу (144) - там все корректно настроено, так как я в прошлый раз и запрограммировал.
Но при входящем - переход на 213,214 и 212 не происходит (и по светодиодам этих абонентов тоже видно, что вызов на них не поступает), но на 202,204,205,206,207 потом вызов уходит.

Станцию перегрузил (ПГМ450)- не помогло.

Стер назаначение входящих на 213,214 и 212, а потом назначил заново и стало все хорошо.
На всякий случай станцию перегружал (и ПГМ450, и по питанию), чтоб убедиться, что программа не слетает. Все нормально - цепочка работает.

Но переживаю, надолго ли?
Может слишком длинная цепочка или абонентов в цепочке много? Или перешивать?

Это на всех линиях СО или только на некоторых? У вас маленькое время перехода звонков. Время вызывного такта (звонок плюс пауза) примерно 3.5- сек. И самому аппарату нужно время "родить" звонок. А у вас не успевают протянуть руку к аппарату, а вызов побежал дальше. Тут еще зависит и от самого аппарата. Если на нем стоит функция голосового оповещения или включен российский АОН, или режим факса, то они могут вызов "забирать" на себя. Т.е. проключается голосовой тракт и вызов не идет далее. ИМХО. Переделайте цепочку. Разберите телефоны на HUNT группы. Например, первый телефон в группу TERMINAL с 201, По Overflov Desnination на следующую группу RING с двумя телефонами 213, 214. Следующая группу TERMINAL с 212, и Пjследняя группа RING c 202,204,205,206,207. Так вы можете проконтролировать работу телефонов в группе. Ведь можно позвонить не на внутренний номер, а набрать номер группы.
vovik1965
Цитата(ЛыЖник @ 20.12.2017, 7:52) *
Это на всех линиях СО или только на некоторых? У вас маленькое время перехода звонков. Время вызывного такта (звонок плюс пауза) примерно 3.5- сек. И самому аппарату нужно время "родить" звонок. А у вас не успевают протянуть руку к аппарату, а вызов побежал дальше. Тут еще зависит и от самого аппарата. Если на нем стоит функция голосового оповещения или включен российский АОН, или режим факса, то они могут вызов "забирать" на себя. Т.е. проключается голосовой тракт и вызов не идет далее. ИМХО. Переделайте цепочку. Разберите телефоны на HUNT группы. Например, первый телефон в группу TERMINAL с 201, По Overflov Desnination на следующую группу RING с двумя телефонами 213, 214. Следующая группу TERMINAL с 212, и Пjследняя группа RING c 202,204,205,206,207. Так вы можете проконтролировать работу телефонов в группе. Ведь можно позвонить не на внутренний номер, а набрать номер группы.


Это на всех линиях СО.
Задержка указана в количестве звонков, а не в секундах, т.е. задержка 3 равна примерно 10 сек.
Аппараты обычные без АОН и CID.
По светодиодам системника видно, что вызов не идет на некоторые аппараты.
И, главное, все правильно работало несколько дней после программирования и работает сейчас (а дальше - время покажет).
А вот насчет использовать группы - спасибо, ЛыЖник, за идею. Прийдется воспользоваться, если сбой повторится опять.
Спасибо.
vitalii
Цитата(vovik1965 @ 20.12.2017, 8:19) *
Это на всех линиях СО.
Задержка указана в количестве звонков, а не в секундах, т.е. задержка 3 равна примерно 10 сек.
Аппараты обычные без АОН и CID.
По светодиодам системника видно, что вызов не идет на некоторые аппараты.
И, главное, все правильно работало несколько дней после программирования и работает сейчас (а дальше - время покажет).
А вот насчет использовать группы - спасибо, ЛыЖник, за идею. Прийдется воспользоваться, если сбой повторится опять.
Спасибо.

может у этих абонентов(на которых вызов не идет) стоит режим "не беспокоить"
vitalii
Цитата(vovik1965 @ 20.12.2017, 8:19) *
Это на всех линиях СО.
Задержка указана в количестве звонков, а не в секундах, т.е. задержка 3 равна примерно 10 сек.
Аппараты обычные без АОН и CID.
По светодиодам системника видно, что вызов не идет на некоторые аппараты.
И, главное, все правильно работало несколько дней после программирования и работает сейчас (а дальше - время покажет).
А вот насчет использовать группы - спасибо, ЛыЖник, за идею. Прийдется воспользоваться, если сбой повторится опять.
Спасибо.

может у этих абонентов(на которых вызов не идет) стоит режим "не беспокоить"
vovik1965
Цитата(vitalii @ 20.12.2017, 20:35) *
может у этих абонентов(на которых вызов не идет) стоит режим "не беспокоить"


Нет, с этим все в порядке. На них можно и звонить, и переключать вызовы.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.