![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 55 Регистрация: 22.8.2013 Пользователь №: 18909 ![]() |
LIK-300
MFIM/GS96M-6.1Bf DEC/14 Boot Version-2.1Aa NOV/12 Kernel Version-6.0Aq H/W issue-3 Подскажите, господа. Имеется небольшой контакт-центр собранный на базе ACD - группы. Агенты - Phontage. Работают единовременно 2-3 оператора, режим администрирования рабочего времени-жесткий. Необходимо по минимуму: 1. Запись протокола событий в группе "Event Messanges" 2. Регистрация звонков (принятых/пропущенных) в общей базе. Сейчас Phontage видит пропущенные только свои, партнеров нет. Тоже с принятыми и т.д. Как я понял, необходимо поднять TAPI (CTI) лицензию, выделить 3-d Party сервер и установить фирменное (или не обязательно?) приложение на компы каждого оператора. Какое решение/приложение посоветуете. И как в Phontage будет синхронизироваться общий лог звонков? Через Outlook? Или Phontage не годится для этого? Может есть что отработанное, не обязательно, чтобы c Phontage, что-то аналогичное, главное чтобы Event Messanges через TCP выгружались? Простите за безграмотность... |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() гуру и создатель форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 8752 Регистрация: 26.9.2006 Из: г.Фрязино Пользователь №: 10 ![]() |
Наверное проще использовать стороннее приложение, адаптированное к вашем запросам. Из "родного" вам нужен только TSP драйвер. Ну а звонить через phontage или любую другую программу или телефон, это не принципиально.
-------------------- Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь. (Ф.Г.Раневская) |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 55 Регистрация: 22.8.2013 Пользователь №: 18909 ![]() |
Наверное проще использовать стороннее приложение, адаптированное к вашем запросам. Из "родного" вам нужен только TSP драйвер. Ну а звонить через phontage или любую другую программу или телефон, это не принципиально. Собственно, в этом и вопрос. Какое посоветуете адаптированное приложение? и еще раз, если можно по-подробнее, какие манипуляции / установки лицензий, драйверов и т.д. на стороне LIK, чтобы протоколировались события агентов? |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 55 Регистрация: 22.8.2013 Пользователь №: 18909 ![]() |
Собственно, в этом и вопрос. Какое посоветуете адаптированное приложение? и еще раз, если можно по-подробнее, какие манипуляции / установки лицензий, драйверов и т.д. на стороне LIK, чтобы протоколировались события агентов? Что-то мне подсказывает, что Event Mess. будут так или иначе отражаться в SMDR. Без TSPI / TAPI. Просто с драйвером и серваком, это будет выводиться в "красивом" формате, увязанном с Win |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 55 Регистрация: 22.8.2013 Пользователь №: 18909 ![]() |
Что-то мне подсказывает, что Event Mess. будут так или иначе отражаться в SMDR. Без TSPI / TAPI. Просто с драйвером и серваком, это будет выводиться в "красивом" формате, увязанном с Win Нет SMDR не фиксирует. Для ACD Pack надо указывать TCP порт сервера. Так? То есть TAPI, 3-d и далее по инструкции |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 18:53 |