ARTCOM LOGO

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Долгий дозвон и пауза перед приветствием.
kei2012
сообщение 22.8.2018, 15:50
Сообщение #1


Частый гость
***

Группа: Участники
Сообщений: 37
Регистрация: 11.10.2016
Пользователь №: 20451



Добрый день уважаемые специалисты. Пожалуйста помогите разобраться с проблемой. При звонке на наш номер идут два гудка от провайдера, потом еще два гудка потише выдает АТС, потом небольшая пауза и включается голосовое меню. Всего проходит 12 секунд. Подключал напрямую телефон к Voip-адаптеру провайдера, соединяется через два гудка. В АТС отключил CID Mode в 151 программе и выставил в 140 программе значения DISA Delay Timer и DISA Answer Timer в нули. Но АТС так и выдает дополнительно два гудка. Как уменьшить время до включения голосового меню?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dron
сообщение 23.8.2018, 7:46
Сообщение #2


ГУРУ
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 15046
Регистрация: 19.6.2009
Из: г. Тула
Пользователь №: 13420



Цитата(kei2012 @ 22.8.2018, 15:50) *
Добрый день уважаемые специалисты. Пожалуйста помогите разобраться с проблемой. При звонке на наш номер идут два гудка от провайдера, потом еще два гудка потише выдает АТС, потом небольшая пауза и включается голосовое меню. Всего проходит 12 секунд. Подключал напрямую телефон к Voip-адаптеру провайдера, соединяется через два гудка. В АТС отключил CID Mode в 151 программе и выставил в 140 программе значения DISA Delay Timer и DISA Answer Timer в нули. Но АТС так и выдает дополнительно два гудка. Как уменьшить время до включения голосового меню?

ICLID Ring Timer?


--------------------
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dron
сообщение 23.8.2018, 7:52
Сообщение #3


ГУРУ
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 15046
Регистрация: 19.6.2009
Из: г. Тула
Пользователь №: 13420



Цитата(kei2012 @ 22.8.2018, 15:50) *
Добрый день уважаемые специалисты. Пожалуйста помогите разобраться с проблемой. При звонке на наш номер идут два гудка от провайдера, потом еще два гудка потише выдает АТС, потом небольшая пауза и включается голосовое меню. Всего проходит 12 секунд. Подключал напрямую телефон к Voip-адаптеру провайдера, соединяется через два гудка. В АТС отключил CID Mode в 151 программе и выставил в 140 программе значения DISA Delay Timer и DISA Answer Timer в нули. Но АТС так и выдает дополнительно два гудка. Как уменьшить время до включения голосового меню?

Не понятно, какие там гудки потише выдаёт АТС?! Что она, вообще, может выдавать, коль ещё и не ответила? Если отключить DISA, тоже будут наблюдаться гудки потише?


--------------------
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kei2012
сообщение 23.8.2018, 10:29
Сообщение #4


Частый гость
***

Группа: Участники
Сообщений: 37
Регистрация: 11.10.2016
Пользователь №: 20451



Цитата(Dron @ 23.8.2018, 7:52) *
Не понятно, какие там гудки потише выдаёт АТС?! Что она, вообще, может выдавать, коль ещё и не ответила? Если отключить DISA, тоже будут наблюдаться гудки потише?

Сначала идут два громких длинных гудка, их выдает оборудование провайдера, потом идут два длинных тихих гудка, их уже выдает АТС, потому что если подключить телефон напрямую к Voip-шлюзу, то этих гудков нет. Плюс эти тихие гудки уже попадают на запись, которая осуществляется параллельным подключением к линии.
ICLID Ring Timer=1, выставлял на 0, но ничего не поменялось.
Подскажите пожалуйста как отключить DISA.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dron
сообщение 23.8.2018, 11:26
Сообщение #5


ГУРУ
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 15046
Регистрация: 19.6.2009
Из: г. Тула
Пользователь №: 13420



Цитата(kei2012 @ 23.8.2018, 10:29) *
Сначала идут два громких длинных гудка, их выдает оборудование провайдера, потом идут два длинных тихих гудка, их уже выдает АТС, потому что если подключить телефон напрямую к Voip-шлюзу, то этих гудков нет. Плюс эти тихие гудки уже попадают на запись, которая осуществляется параллельным подключением к линии.
ICLID Ring Timer=1, выставлял на 0, но ничего не поменялось.
Подскажите пожалуйста как отключить DISA.

Хм, если вы настраивали DISA, то должны бы знать, где оно включается и, соответственно, выключается. АТС может что то выдавать только в случае, когда она отвечает на вызов (находится в соединении с вызывающим абонентом).
См. DISA Service Attributes(146). Но, что то подсказывает мне, что не все так просто у вас, поднакручено. Вы само ваше приветствие слушали? Может эти два гудка и записаны в приветствии?


--------------------
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kei2012
сообщение 23.8.2018, 14:38
Сообщение #6


Частый гость
***

Группа: Участники
Сообщений: 37
Регистрация: 11.10.2016
Пользователь №: 20451



Цитата(Dron @ 23.8.2018, 11:26) *
Хм, если вы настраивали DISA, то должны бы знать, где оно включается и, соответственно, выключается. АТС может что то выдавать только в случае, когда она отвечает на вызов (находится в соединении с вызывающим абонентом).
См. DISA Service Attributes(146). Но, что то подсказывает мне, что не все так просто у вас, поднакручено. Вы само ваше приветствие слушали? Может эти два гудка и записаны в приветствии?

Файл приветствия проверял, он без пауз и гудков. Выключил DISA и эти тихие длинные гудки шли до тех пор пока не подняли трубку на телефоне. Получается АТС перед тем как включить приветствие еще куда то пытается перенаправить звонок? Эти гудки генерит АТС, это точно, у нее звук тише чем у оборудования провайдера. Эти гудки попадают на запись, значит соединение с АТС уже произошло, так ведь? Но почему не включается сразу приветствие?

Нашел похожую тему в разделе Aria Soho http://www.artcom.ru/forum/?showtopic=11975
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kei2012
сообщение 23.8.2018, 15:08
Сообщение #7


Частый гость
***

Группа: Участники
Сообщений: 37
Регистрация: 11.10.2016
Пользователь №: 20451



Уменьшил время ожидания на один гудок перед приветствием. В программе 180-182 уменьшил таймаут Fax Detect Timer с 10 до 4 секунд. Итого сейчас получается 2-3 гудка перед приветствием. 1-2 от провайдера и 1 от АТС.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vitalii
сообщение 24.8.2018, 8:50
Сообщение #8


Ветеран форума
*****

Группа: Участники
Сообщений: 2500
Регистрация: 6.3.2008
Из: Кишинёв
Пользователь №: 9703



Цитата(kei2012 @ 23.8.2018, 15:08) *
Уменьшил время ожидания на один гудок перед приветствием. В программе 180-182 уменьшил таймаут Fax Detect Timer с 10 до 4 секунд. Итого сейчас получается 2-3 гудка перед приветствием. 1-2 от провайдера и 1 от АТС.


при чем здесь это: "В программе 180-182 уменьшил таймаут Fax Detect Timer с 10 до 4 секунд."
у вас этот абонент является факсимильным аппаратом??
если да, то для проверки подключи простой аналоговый т/а. если этот абонент факс, то наверняка ищи в самих настройках факс/аппарата
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kei2012
сообщение 27.8.2018, 17:31
Сообщение #9


Частый гость
***

Группа: Участники
Сообщений: 37
Регистрация: 11.10.2016
Пользователь №: 20451



Цитата(vitalii @ 24.8.2018, 8:50) *
при чем здесь это: "В программе 180-182 уменьшил таймаут Fax Detect Timer с 10 до 4 секунд."
у вас этот абонент является факсимильным аппаратом??
если да, то для проверки подключи простой аналоговый т/а. если этот абонент факс, то наверняка ищи в самих настройках факс/аппарата

Не совсем понял про абонента. У нас АТС к которой подключены телефоны и один МФУ в роли факса. Один городской номер и 5 входящих линий. Когда я звонил на наш номер с мобильного то проходило 4 гудка прежде чем звучало приветствие. Когда я уменьшил таймаут Fax Detect Timer, то количество гудков сократилось на единицу. Fax Detect Timer это время за которое АТС пытается определить тип звонка.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kei2012
сообщение 27.8.2018, 17:37
Сообщение #10


Частый гость
***

Группа: Участники
Сообщений: 37
Регистрация: 11.10.2016
Пользователь №: 20451



Пришли инженеры провайдера, подшаманили в Voip адаптерах и уменьшили количество гудков со своей стороны на единицу. Итого сейчас 1 гудок дает провайдер, а один гудок дает АТС. В принципе неплохо, но хотелось бы еще быстрее.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dron
сообщение 28.8.2018, 9:18
Сообщение #11


ГУРУ
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 15046
Регистрация: 19.6.2009
Из: г. Тула
Пользователь №: 13420



Цитата(kei2012 @ 27.8.2018, 17:37) *
Пришли инженеры провайдера, подшаманили в Voip адаптерах и уменьшили количество гудков со своей стороны на единицу. Итого сейчас 1 гудок дает провайдер, а один гудок дает АТС. В принципе неплохо, но хотелось бы еще быстрее.

Может, все же, 1 гудок провайдер и 1 гудок шлюз?! Что там может ВЫДАВАТЬ АТС, если она еще не ответила, не находится в соединении! А если вспомнить, что речь со стороны АТС идет об аналоговых внешних линиях, то, в общем то, это уже минимум!


--------------------
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kei2012
сообщение 31.8.2018, 6:41
Сообщение #12


Частый гость
***

Группа: Участники
Сообщений: 37
Регистрация: 11.10.2016
Пользователь №: 20451



Цитата(Dron @ 28.8.2018, 9:18) *
Может, все же, 1 гудок провайдер и 1 гудок шлюз?! Что там может ВЫДАВАТЬ АТС, если она еще не ответила, не находится в соединении! А если вспомнить, что речь со стороны АТС идет об аналоговых внешних линиях, то, в общем то, это уже минимум!

Второй гудок попадает на запись, значит соединение уже произошло. Если подключить телефон напрямую к шлюзу, то второго гудка нет. Значит второй гудок идет из за АТС. Наверно быстрее реально не получится из за аналоговых линий.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 15.6.2025, 17:03