![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 37 Регистрация: 11.10.2016 Пользователь №: 20451 ![]() |
Добрый день уважаемые специалисты. Пожалуйста помогите разобраться с проблемой. При звонке на наш номер идут два гудка от провайдера, потом еще два гудка потише выдает АТС, потом небольшая пауза и включается голосовое меню. Всего проходит 12 секунд. Подключал напрямую телефон к Voip-адаптеру провайдера, соединяется через два гудка. В АТС отключил CID Mode в 151 программе и выставил в 140 программе значения DISA Delay Timer и DISA Answer Timer в нули. Но АТС так и выдает дополнительно два гудка. Как уменьшить время до включения голосового меню?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15046 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
Добрый день уважаемые специалисты. Пожалуйста помогите разобраться с проблемой. При звонке на наш номер идут два гудка от провайдера, потом еще два гудка потише выдает АТС, потом небольшая пауза и включается голосовое меню. Всего проходит 12 секунд. Подключал напрямую телефон к Voip-адаптеру провайдера, соединяется через два гудка. В АТС отключил CID Mode в 151 программе и выставил в 140 программе значения DISA Delay Timer и DISA Answer Timer в нули. Но АТС так и выдает дополнительно два гудка. Как уменьшить время до включения голосового меню? ICLID Ring Timer? -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15046 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
Добрый день уважаемые специалисты. Пожалуйста помогите разобраться с проблемой. При звонке на наш номер идут два гудка от провайдера, потом еще два гудка потише выдает АТС, потом небольшая пауза и включается голосовое меню. Всего проходит 12 секунд. Подключал напрямую телефон к Voip-адаптеру провайдера, соединяется через два гудка. В АТС отключил CID Mode в 151 программе и выставил в 140 программе значения DISA Delay Timer и DISA Answer Timer в нули. Но АТС так и выдает дополнительно два гудка. Как уменьшить время до включения голосового меню? Не понятно, какие там гудки потише выдаёт АТС?! Что она, вообще, может выдавать, коль ещё и не ответила? Если отключить DISA, тоже будут наблюдаться гудки потише? -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 37 Регистрация: 11.10.2016 Пользователь №: 20451 ![]() |
Не понятно, какие там гудки потише выдаёт АТС?! Что она, вообще, может выдавать, коль ещё и не ответила? Если отключить DISA, тоже будут наблюдаться гудки потише? Сначала идут два громких длинных гудка, их выдает оборудование провайдера, потом идут два длинных тихих гудка, их уже выдает АТС, потому что если подключить телефон напрямую к Voip-шлюзу, то этих гудков нет. Плюс эти тихие гудки уже попадают на запись, которая осуществляется параллельным подключением к линии. ICLID Ring Timer=1, выставлял на 0, но ничего не поменялось. Подскажите пожалуйста как отключить DISA. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15046 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
Сначала идут два громких длинных гудка, их выдает оборудование провайдера, потом идут два длинных тихих гудка, их уже выдает АТС, потому что если подключить телефон напрямую к Voip-шлюзу, то этих гудков нет. Плюс эти тихие гудки уже попадают на запись, которая осуществляется параллельным подключением к линии. ICLID Ring Timer=1, выставлял на 0, но ничего не поменялось. Подскажите пожалуйста как отключить DISA. Хм, если вы настраивали DISA, то должны бы знать, где оно включается и, соответственно, выключается. АТС может что то выдавать только в случае, когда она отвечает на вызов (находится в соединении с вызывающим абонентом). См. DISA Service Attributes(146). Но, что то подсказывает мне, что не все так просто у вас, поднакручено. Вы само ваше приветствие слушали? Может эти два гудка и записаны в приветствии? -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 37 Регистрация: 11.10.2016 Пользователь №: 20451 ![]() |
Хм, если вы настраивали DISA, то должны бы знать, где оно включается и, соответственно, выключается. АТС может что то выдавать только в случае, когда она отвечает на вызов (находится в соединении с вызывающим абонентом). См. DISA Service Attributes(146). Но, что то подсказывает мне, что не все так просто у вас, поднакручено. Вы само ваше приветствие слушали? Может эти два гудка и записаны в приветствии? Файл приветствия проверял, он без пауз и гудков. Выключил DISA и эти тихие длинные гудки шли до тех пор пока не подняли трубку на телефоне. Получается АТС перед тем как включить приветствие еще куда то пытается перенаправить звонок? Эти гудки генерит АТС, это точно, у нее звук тише чем у оборудования провайдера. Эти гудки попадают на запись, значит соединение с АТС уже произошло, так ведь? Но почему не включается сразу приветствие? Нашел похожую тему в разделе Aria Soho http://www.artcom.ru/forum/?showtopic=11975 |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 37 Регистрация: 11.10.2016 Пользователь №: 20451 ![]() |
Уменьшил время ожидания на один гудок перед приветствием. В программе 180-182 уменьшил таймаут Fax Detect Timer с 10 до 4 секунд. Итого сейчас получается 2-3 гудка перед приветствием. 1-2 от провайдера и 1 от АТС.
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2500 Регистрация: 6.3.2008 Из: Кишинёв Пользователь №: 9703 ![]() |
Уменьшил время ожидания на один гудок перед приветствием. В программе 180-182 уменьшил таймаут Fax Detect Timer с 10 до 4 секунд. Итого сейчас получается 2-3 гудка перед приветствием. 1-2 от провайдера и 1 от АТС. при чем здесь это: "В программе 180-182 уменьшил таймаут Fax Detect Timer с 10 до 4 секунд." у вас этот абонент является факсимильным аппаратом?? если да, то для проверки подключи простой аналоговый т/а. если этот абонент факс, то наверняка ищи в самих настройках факс/аппарата |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 37 Регистрация: 11.10.2016 Пользователь №: 20451 ![]() |
при чем здесь это: "В программе 180-182 уменьшил таймаут Fax Detect Timer с 10 до 4 секунд." у вас этот абонент является факсимильным аппаратом?? если да, то для проверки подключи простой аналоговый т/а. если этот абонент факс, то наверняка ищи в самих настройках факс/аппарата Не совсем понял про абонента. У нас АТС к которой подключены телефоны и один МФУ в роли факса. Один городской номер и 5 входящих линий. Когда я звонил на наш номер с мобильного то проходило 4 гудка прежде чем звучало приветствие. Когда я уменьшил таймаут Fax Detect Timer, то количество гудков сократилось на единицу. Fax Detect Timer это время за которое АТС пытается определить тип звонка. |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 37 Регистрация: 11.10.2016 Пользователь №: 20451 ![]() |
Пришли инженеры провайдера, подшаманили в Voip адаптерах и уменьшили количество гудков со своей стороны на единицу. Итого сейчас 1 гудок дает провайдер, а один гудок дает АТС. В принципе неплохо, но хотелось бы еще быстрее.
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15046 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
Пришли инженеры провайдера, подшаманили в Voip адаптерах и уменьшили количество гудков со своей стороны на единицу. Итого сейчас 1 гудок дает провайдер, а один гудок дает АТС. В принципе неплохо, но хотелось бы еще быстрее. Может, все же, 1 гудок провайдер и 1 гудок шлюз?! Что там может ВЫДАВАТЬ АТС, если она еще не ответила, не находится в соединении! А если вспомнить, что речь со стороны АТС идет об аналоговых внешних линиях, то, в общем то, это уже минимум! -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 37 Регистрация: 11.10.2016 Пользователь №: 20451 ![]() |
Может, все же, 1 гудок провайдер и 1 гудок шлюз?! Что там может ВЫДАВАТЬ АТС, если она еще не ответила, не находится в соединении! А если вспомнить, что речь со стороны АТС идет об аналоговых внешних линиях, то, в общем то, это уже минимум! Второй гудок попадает на запись, значит соединение уже произошло. Если подключить телефон напрямую к шлюзу, то второго гудка нет. Значит второй гудок идет из за АТС. Наверно быстрее реально не получится из за аналоговых линий. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 17:03 |