![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Участники Сообщений: 4 Регистрация: 18.9.2019 Пользователь №: 21072 ![]() |
Доброе утро!
Приобрели IP-телефон LIP9002, потребовалось обновление ПО АТС. Что-то сделал неправильно. Не могу подключиться по webadmin чтобы сделать заново. Как можно еще подключиться для исправления, либо вернуться к заводским настройкам? С уважением Владимир |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1166 Регистрация: 29.8.2007 Из: Москва Пользователь №: 4065 ![]() |
Подключится через COM порт и посмотреть что пишет, жив ли загрузчик.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Новичок ![]() Группа: Участники Сообщений: 4 Регистрация: 18.9.2019 Пользователь №: 21072 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1166 Регистрация: 29.8.2007 Из: Москва Пользователь №: 4065 ![]() |
Вы в каком городе?
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Новичок ![]() Группа: Участники Сообщений: 4 Регистрация: 18.9.2019 Пользователь №: 21072 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1166 Регистрация: 29.8.2007 Из: Москва Пользователь №: 4065 ![]() |
Подключитесь через COM к какому либо модулю LIK и проверьте исправность подключения.
Если нормально, то процессор в ремонт, проблема с загрузчиком. |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Новичок ![]() Группа: Участники Сообщений: 4 Регистрация: 18.9.2019 Пользователь №: 21072 ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 1:05 |