Не работают исходящие через LCR |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Не работают исходящие через LCR |
3.2.2020, 9:51
Сообщение
#21
|
|
Ветеран форума Группа: Участники Сообщений: 2500 Регистрация: 6.3.2008 Из: Кишинёв Пользователь №: 9703 |
|
|
|
3.2.2020, 11:47
Сообщение
#22
|
|
Участник Группа: Участники Сообщений: 23 Регистрация: 3.10.2019 Пользователь №: 21091 |
|
|
|
3.2.2020, 12:05
Сообщение
#23
|
|
ГУРУ Группа: Модераторы Сообщений: 15007 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 |
Когда набираю 802 дальше идёт гудок. На телефоне в этот момент написано СЛ057 и как только я нажимаю цифру 3 - сразу Неверный номер. На работающем аппарате - точно также набираю, звонок проходит нормально. Коль линия занимается, то имеет смысл снять трассировку такого вызова. -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
3.2.2020, 12:26
Сообщение
#24
|
|
Участник Группа: Участники Сообщений: 23 Регистрация: 3.10.2019 Пользователь №: 21091 |
Коль линия занимается, то имеет смысл снять трассировку такого вызова. Я вчера снимал трейсы с PRI когда был входящий звонок, появлялись записи в консоль. Когда я делал исходящий - было пусто. Т.е. в линию не отправлялась сигнализация. Всё рубится на стадии нажатия первой цифры. Я использую Prefix dialing table, насколько понимаю, в линию набор должен уходить уже полностью сформированным. |
|
|
3.2.2020, 13:23
Сообщение
#25
|
|
ГУРУ Группа: Модераторы Сообщений: 15007 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 |
Я вчера снимал трейсы с PRI когда был входящий звонок, появлялись записи в консоль. Когда я делал исходящий - было пусто. Т.е. в линию не отправлялась сигнализация. Всё рубится на стадии нажатия первой цифры. Я использую Prefix dialing table, насколько понимаю, в линию набор должен уходить уже полностью сформированным. Я правильно понял, что проблема только с вызовами по PRI? Проблемные абоненты нормально звонят по другим направлениям, так? -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
3.2.2020, 13:26
Сообщение
#26
|
|
Участник Группа: Участники Сообщений: 23 Регистрация: 3.10.2019 Пользователь №: 21091 |
Я правильно понял, что проблема только с вызовами по PRI? Проблемные абоненты нормально звонят по другим направлениям, так? не так. У меня еще есть LCR на 6ХХ он направлен в SIP транк. Он тоже не работает. Я временно направил его через H323. Все звонки через network dialplan проходят нормально. Друг другу тоже могут нормально звонить. |
|
|
3.2.2020, 13:41
Сообщение
#27
|
|
Участник Группа: Участники Сообщений: 23 Регистрация: 3.10.2019 Пользователь №: 21091 |
у этих абонентов есть доступ к GRCO2?(117пгм) хотя у вас пишет "неврный набор" , а не "нет доступа".... В PGM117 доступ к CO2 есть. И я пересмотрел, если набирать через 802 то пишет "нет доступа" " неверный набор" пишет когда просто начинаешь набирать, без выбора линии. |
|
|
3.2.2020, 13:46
Сообщение
#28
|
|
ГУРУ Группа: Модераторы Сообщений: 15007 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 |
не так. У меня еще есть LCR на 6ХХ он направлен в SIP транк. Он тоже не работает. Я временно направил его через H323. Все звонки через network dialplan проходят нормально. Друг другу тоже могут нормально звонить. Кроме COS 7 пока больше ничего на ум не приходит. Я о Temporary Station COS/Lock... -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
3.2.2020, 13:50
Сообщение
#29
|
|
ГУРУ Группа: Модераторы Сообщений: 15007 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 |
И я пересмотрел, если набирать через 802 то пишет "нет доступа" " неверный набор" пишет когда просто начинаешь набирать, без выбора линии. Елки-палки! Ну, ежели доступа нет, то опять склоняется к Temporary Station COS/Lock. Ибо в вебморде у абонентов COS1 и доступ к CO Group 2 разрешен. -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
3.2.2020, 16:26
Сообщение
#30
|
|
Участник Группа: Участники Сообщений: 23 Регистрация: 3.10.2019 Пользователь №: 21091 |
|
|
|
3.2.2020, 16:36
Сообщение
#31
|
|
ГУРУ Группа: Модераторы Сообщений: 15007 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 |
Дак что делать то? Надо на телефоне в PGM 22 войти в свой COS? Можно с аппарата аттенданта. Но, это все предположение. Во всяком случае, ничего не испортите - попробуйте. -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
3.2.2020, 17:22
Сообщение
#32
|
|
Участник Группа: Участники Сообщений: 23 Регистрация: 3.10.2019 Пользователь №: 21091 |
Можно с аппарата аттенданта. Но, это все предположение. Во всяком случае, ничего не испортите - попробуйте. В этом дело! я ввел с горем пополам восстановление COS на телефоне и пропали короткие гудки. Можно нормально звонить! Но теперь я вообще ничего не понимаю. Почему у меня около 15 телефонов изменили сами себе COS? разве такое бывает? Насколько я понял поставить временный COS можно только с самого телефона либо с аттенданта. Я сейчас пойду менять на всех телефонах обратно COS, позже отпишусь. Спасибо. P.S. для того чтобы снять COS нужен текущий пароль. Если у меня на телефоне нет authorization code, какой пароль мне использовать? P.P.S. После всего, напишу резюме по проблеме, как выявляли и на что обратить внимание (чтоб народ долго не читал) |
|
|
3.2.2020, 17:47
Сообщение
#33
|
|
Участник Группа: Участники Сообщений: 23 Регистрация: 3.10.2019 Пользователь №: 21091 |
В этом дело! я ввел с горем пополам восстановление COS на телефоне и пропали короткие гудки. Можно нормально звонить! Но теперь я вообще ничего не понимаю. Почему у меня около 15 телефонов изменили сами себе COS? разве такое бывает? Насколько я понял поставить временный COS можно только с самого телефона либо с аттенданта. Я сейчас пойду менять на всех телефонах обратно COS, позже отпишусь. Спасибо. P.S. для того чтобы снять COS нужен текущий пароль. Если у меня на телефоне нет authorization code, какой пароль мне использовать? P.P.S. После всего, напишу резюме по проблеме, как выявляли и на что обратить внимание (чтоб народ долго не читал) Обновление. Я восстанавливаю COS, могу нормально звонить на город, там где не требуется пароль. Если я звоню по направлению где нужен пароль, то у меня снова слетает COS и перестают работать исходящие. Если я в authorization table удаляю код для телефона, у меня тоже перестают работать исходящие звонки. Это нормальное поведение телефона? |
|
|
3.2.2020, 19:16
Сообщение
#34
|
|
ГУРУ Группа: Модераторы Сообщений: 15007 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 |
Обновление. Я восстанавливаю COS, могу нормально звонить на город, там где не требуется пароль. Если я звоню по направлению где нужен пароль, то у меня снова слетает COS и перестают работать исходящие. Если я в authorization table удаляю код для телефона, у меня тоже перестают работать исходящие звонки. Это нормальное поведение телефона? В файле, который вы мне прислали, прописаны System Authorization Code. В остальном не понятно, что там у вас происходит. Приведите пример набора, после которого слетает COS. -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
4.2.2020, 6:20
Сообщение
#35
|
|
Участник Группа: Участники Сообщений: 23 Регистрация: 3.10.2019 Пользователь №: 21091 |
В файле, который вы мне прислали, прописаны System Authorization Code. В остальном не понятно, что там у вас происходит. Приведите пример набора, после которого слетает COS. Что я делаю: Восстанавливаю COS на самом телефоне с помощью auth codes набираю 987005555555 требует ввод пароля ввожу код из auth codes три раза пишет "неверный набор" После этого ставится временный COS, появляются короткие гудки при снятии трубки, после нажатия 3 сразу пишет "неверный набор". Сегодня еще буду экспериментировать. Создам новые auth codes, буду пробовать вводить их. Но восстановление COS однозначно помогает |
|
|
4.2.2020, 9:25
Сообщение
#36
|
|
ГУРУ Группа: Модераторы Сообщений: 15007 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 |
Что я делаю: Восстанавливаю COS на самом телефоне с помощью auth codes набираю 987005555555 требует ввод пароля ввожу код из auth codes три раза пишет "неверный набор" После этого ставится временный COS, появляются короткие гудки при снятии трубки, после нажатия 3 сразу пишет "неверный набор". Сегодня еще буду экспериментировать. Создам новые auth codes, буду пробовать вводить их. Но восстановление COS однозначно помогает Почему три раза вводить код авторизации?.. Почему после первого ввода не срабатывает? Там #, вроде надо нажимать после ввода самого кода. -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
4.2.2020, 11:01
Сообщение
#37
|
|
Участник Группа: Участники Сообщений: 23 Регистрация: 3.10.2019 Пользователь №: 21091 |
Почему три раза вводить код авторизации?.. Почему после первого ввода не срабатывает? Там #, вроде надо нажимать после ввода самого кода. Я отключил требование пароля в LCR, чтобы все могли нормально звонить, вечером буду проверять в какой момент происходит отбой и почему переходит во временный COS. Насколько я понял, проблема возникла по такому сценарию: Перезагрузили станцию Пользователи у кого был доступ к межгороду/межнару набирали номера и вводили код авторизации. Код авторизации не срабатывал и телефон переводился на временный COS без доступа к звонкам на город. |
|
|
4.2.2020, 11:10
Сообщение
#38
|
|
ГУРУ Группа: Модераторы Сообщений: 15007 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 |
Пользователи у кого был доступ к межгороду/межнару набирали номера и вводили код авторизации. Код авторизации не срабатывал и телефон переводился на временный COS без доступа к звонкам на город. Вопрос то, как раз, почему код авторизации не срабатывал? А если прописать Station коды авторизации, а не System. как оно у вас сейчас? -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
6.2.2020, 6:27
Сообщение
#39
|
|
Участник Группа: Участники Сообщений: 23 Регистрация: 3.10.2019 Пользователь №: 21091 |
Вопрос то, как раз, почему код авторизации не срабатывал? А если прописать Station коды авторизации, а не System. как оно у вас сейчас? Экспериментировал с набором через пароль. Системные пароли не срабатывают: Набираю номер 97015557722, на экране появляется "ввод пароля" Если я ввожу системный пароль, появляется надпись "введите заново" и после ввода звонок отбивается и телефон встаёт в режим временного COS. Если вводить код станции то звонок сразу сбрасывается и включается временный COS. Снять временный COS я смог только с помощью station codes, системные коды не срабатывают |
|
|
6.2.2020, 8:56
Сообщение
#40
|
|
ГУРУ Группа: Модераторы Сообщений: 15007 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 |
Если вводить код станции то звонок сразу сбрасывается и включается временный COS. Хм, почему?... Снять временный COS я смог только с помощью station codes, системные коды не срабатывают Ну, тут то все верно. -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.4.2024, 10:01 |