![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 28 Регистрация: 15.1.2013 Пользователь №: 18382 ![]() |
Здравствуйте! Во время просмотра логов звонков либо просмотра меню, телефоны для всех заняты.
Можно ли избежать этого, без отключения возможности работы в меню и просмотра логов? Спасибо заранее за ответы. |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 33 Регистрация: 2.6.2009 Пользователь №: 13353 ![]() |
Здравствуйте! Во время просмотра логов звонков либо просмотра меню, телефоны для всех заняты. Можно ли избежать этого, без отключения возможности работы в меню и просмотра логов? Спасибо заранее за ответы. Попробуйте поставить в System Timers(180~182,186) Soft Auto RLS Timer - 15 сек Call log/Directory Auto Idle Timer - 15 сек по истечении этого времени открытые логи должны сбросится, а аппарат освободится. Открытое меню на телефоне не сбрасывается, при этом телефон занят. У меня та же проблема с Меню, но решения этого вопроса кажется не существует. Если кто знает решение, подскажите. Я просто запретил абонентам доступ к меню. В PGM 112 - MENU button - Disable. При этом доступ к журналу вызовов сохраняется. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 28 Регистрация: 15.1.2013 Пользователь №: 18382 ![]() |
Владимир, спасибо за совет. Помогли. Кстати в новой прошивке Call log/Directory Auto Idle Timer отсутствует, зато есть Button Auto Idle Timer, который одновременно отвечает за бездеятельность и в логах и в меню. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 10:04 |