Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Занятость абонентов во время просмотра меню в телефонах LIP
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка iPECS-LIK & iPECS-UCP
Vicktor
Здравствуйте! Во время просмотра логов звонков либо просмотра меню, телефоны для всех заняты.
Можно ли избежать этого, без отключения возможности работы в меню и просмотра логов?
Спасибо заранее за ответы.
VladimirV
Цитата(Vicktor @ 22.6.2021, 13:32) *
Здравствуйте! Во время просмотра логов звонков либо просмотра меню, телефоны для всех заняты.
Можно ли избежать этого, без отключения возможности работы в меню и просмотра логов?
Спасибо заранее за ответы.


Попробуйте поставить в System Timers(180~182,186)
Soft Auto RLS Timer - 15 сек
Call log/Directory Auto Idle Timer - 15 сек
по истечении этого времени открытые логи должны сбросится, а аппарат освободится.
Открытое меню на телефоне не сбрасывается, при этом телефон занят.
У меня та же проблема с Меню, но решения этого вопроса кажется не существует. Если кто знает решение, подскажите.
Я просто запретил абонентам доступ к меню. В PGM 112 - MENU button - Disable.
При этом доступ к журналу вызовов сохраняется.
Vicktor

Владимир, спасибо за совет. Помогли. Кстати в новой прошивке Call log/Directory Auto Idle Timer отсутствует, зато есть Button Auto Idle Timer, который одновременно отвечает за бездеятельность и в логах и в меню.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.