Цитата(Vicktor @ 22.6.2021, 13:32)
Здравствуйте! Во время просмотра логов звонков либо просмотра меню, телефоны для всех заняты.
Можно ли избежать этого, без отключения возможности работы в меню и просмотра логов?
Спасибо заранее за ответы.
Попробуйте поставить в System Timers(180~182,186)
Soft Auto RLS Timer - 15 сек
Call log/Directory Auto Idle Timer - 15 сек
по истечении этого времени открытые логи должны сбросится, а аппарат освободится.
Открытое меню на телефоне не сбрасывается, при этом телефон занят.
У меня та же проблема с Меню, но решения этого вопроса кажется не существует. Если кто знает решение, подскажите.
Я просто запретил абонентам доступ к меню. В PGM 112 - MENU button - Disable.
При этом доступ к журналу вызовов сохраняется.