![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 119 Регистрация: 16.11.2006 Пользователь №: 129 ![]() |
Здраствуйте, господа специалисты!!!!
У меня есть небольшой вопрос - возможно ли в LDK 300 настроить автоматический перевод времени с зимнего на летний, и наоборот??? Сейчас такой вопрос пока не актуален, но в скором будущем.... У меня по городу раскидано несколько станций, в том числе и штуки три ЛДК. Пока все обьедешь и переведешь время, проходит целый день. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 11 Регистрация: 4.10.2006 Пользователь №: 22 ![]() |
Доброго времени суток.
Автоматически время не переводится. Вы можете просто позвонить клиентам - и сказать как перевести время. Несколько кнопок сможет нажать любой человек. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() гуру и создатель форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 8753 Регистрация: 26.9.2006 Из: г.Фрязино Пользователь №: 10 ![]() |
функция возможна только по потоку ISDN в сообщении CONNECT, при предоставлении услуги оператором.
161/1 программа -------------------- Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь. (Ф.Г.Раневская) |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 4439 Регистрация: 4.12.2006 Из: г.Ульяновск Пользователь №: 186 ![]() |
Цитата(AXEL @ May 8 2007, 11:20 AM) [snapback]4352[/snapback] функция возможна только по потоку ISDN в сообщении CONNECT, при предоставлении услуги оператором. 161/1 программа Здравствуйте! К сожалению ряд услуг по ISDN, заложенных в прогу, оператор не предоставляет. А слабо корейцам для нашей страны забить функцию перевода времени. Перевод времени ведь не только в нашей стране происходит? ![]() -------------------- В любой вещи на свете есть изъян. В Ламборджини, например, тяжело педали валенками нажимать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 23 Регистрация: 27.4.2007 Пользователь №: 1716 ![]() |
Цитата(kakao13 @ May 8 2007, 11:29 AM) [snapback]4353[/snapback] Здравствуйте! К сожалению ряд услуг по ISDN, заложенных в прогу, оператор не предоставляет. А слабо корейцам для нашей страны забить функцию перевода времени. Перевод времени ведь не только в нашей стране происходит? ![]() Тогда вопрос не сюда, а надо писать в теме "Пожелания к разработчикам" ![]() А для быстрого реагирования надо договариваться о доступе к станции по сети извне офиса! ПыСы. Мобильник ведь вручную крутим при переводе времени! Неужели слабо приехать два раза в год к станции в гости ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 119 Регистрация: 16.11.2006 Пользователь №: 129 ![]() |
Цитата(komandr @ May 9 2007, 11:13 PM) [snapback]4376[/snapback] Тогда вопрос не сюда, а надо писать в теме "Пожелания к разработчикам" ![]() А для быстрого реагирования надо договариваться о доступе к станции по сети извне офиса! ПыСы. Мобильник ведь вручную крутим при переводе времени! Неужели слабо приехать два раза в год к станции в гости ![]() Мобильник у вас всегда под рукой, а н-ное количество станций разбросаны по всему городу, и представтье, что на это уходит несколько дней, чтобы перевести только часы. ![]() Цитата(Mihail @ May 8 2007, 09:03 AM) [snapback]4350[/snapback] Вы можете просто позвонить клиентам - и сказать как перевести время. Несколько кнопок сможет нажать любой человек. Нет уж, клиентам доверь, они тебе и базу инициализируют ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 406 Регистрация: 26.9.2006 Пользователь №: 5 ![]() |
Ну чтож, по поводу перевода времени - поддержу, хотя честно говоря, поверьте, разработчикам есть чем занятся и без этого...
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 119 Регистрация: 16.11.2006 Пользователь №: 129 ![]() |
Цитата(nikol @ May 10 2007, 12:03 PM) [snapback]4397[/snapback] Ну чтож, по поводу перевода времени - поддержу, хотя честно говоря, поверьте, разработчикам есть чем занятся и без этого... ![]() А я считаю, что это должно было идти с самых первых версий софта. Один раз сделать, и забыть. А потом заниматься дороботкой и устранением ошибок. Не правда ли??? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 148 Регистрация: 14.1.2007 Пользователь №: 485 ![]() |
Цитата(Ренат @ May 10 2007, 12:50 PM) [snapback]4405[/snapback] А я считаю, что это должно было идти с самых первых версий софта. Один раз сделать, и забыть. А потом заниматься дороботкой и устранением ошибок. Не правда ли??? ![]() Всем привет ![]() Удивлен "низким полетом" мысли. По вашему, если стация сама переведет время, то все остальные (более важные) проблемы сами собой решатся. В вашем случае сиюминутно есть 2 решения: 1. купить платы digium (каждая по цене примерно LDK100 средней конфигурации) и дать развиться своим грезам на базе Asterisk (который еще надо освоить) 2. пробовать пинать оператора развивать цифровые ISDN услуги той сети, на которой вы уже сидите. Об этом решении упомянул здесь Axel (браво - я и не подозревал что и здесь корейцы что-то учли). Наверное платите за поток как за цифровые услуги ISDN, а при этом получаете услуги уровня R2D. Согласен, дело не благодарное, но поверьте мне, если никто об этом не будет даже и заикаться, то всем потугам разработчиков не светит ни шиша... и вся наша связь медленно усохнет. При одностороннем развитии системы получается перекос типа СССР - вы к этому стремитесь? |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 4439 Регистрация: 4.12.2006 Из: г.Ульяновск Пользователь №: 186 ![]() |
Цитата(Alex_Q @ May 16 2007, 12:30 AM) [snapback]4511[/snapback] Всем привет ![]() Удивлен "низким полетом" мысли. По вашему, если стация сама переведет время, то все остальные (более важные) проблемы сами собой решатся. В вашем случае сиюминутно есть 2 решения: 1. купить платы digium (каждая по цене примерно LDK100 средней конфигурации) и дать развиться своим грезам на базе Asterisk (который еще надо освоить) 2. пробовать пинать оператора развивать цифровые ISDN услуги той сети, на которой вы уже сидите. Об этом решении упомянул здесь Axel (браво - я и не подозревал что и здесь корейцы что-то учли). Наверное платите за поток как за цифровые услуги ISDN, а при этом получаете услуги уровня R2D. Согласен, дело не благодарное, но поверьте мне, если никто об этом не будет даже и заикаться, то всем потугам разработчиков не светит ни шиша... и вся наша связь медленно усохнет. При одностороннем развитии системы получается перекос типа СССР - вы к этому стремитесь? Отчасти согласен. Нужно пинать оператора за услуги ISDN. Сеть сегодня работает на уровне обычных СЛ. Но и про перевод времени... Чего-то Билл Гейтс в своих виндах поставил автоматический перевод времени и ничего, не развалился, хотя глюков и в его прогах еще офигенно хватает -------------------- В любой вещи на свете есть изъян. В Ламборджини, например, тяжело педали валенками нажимать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 148 Регистрация: 14.1.2007 Пользователь №: 485 ![]() |
Цитата(kakao13 @ May 16 2007, 08:49 AM) [snapback]4524[/snapback] Чего-то Билл Гейтс в своих виндах поставил автоматический перевод времени и ничего, не развалился, хотя глюков и в его прогах еще офигенно хватает Дайте мне 1\10 часть месячной зарплаты Билла Гейтса, и я заставлю станцию не только переводить время, но и сообщать вам об этом в голос ![]() Согласен даже на одноразовую выплату гонорара ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 4439 Регистрация: 4.12.2006 Из: г.Ульяновск Пользователь №: 186 ![]() |
![]() Цитата(Alex_Q @ May 16 2007, 11:00 AM) [snapback]4525[/snapback] Дайте мне 1\10 часть месячной зарплаты Билла Гейтса, и я заставлю станцию не только переводить время, но и сообщать вам об этом в голос ![]() Согласен даже на одноразовую выплату гонорара ![]() Прошу прощения за поздний ответ. Но... я согласен. Суперско, за 1/10 часть я согласен. Как говорил известный Хрюн Моржов: "Это ты мощно задвинул, Степка, внушаеть"! ![]() ![]() -------------------- В любой вещи на свете есть изъян. В Ламборджини, например, тяжело педали валенками нажимать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 119 Регистрация: 16.11.2006 Пользователь №: 129 ![]() |
Цитата(Alex_Q @ May 15 2007, 11:30 PM) [snapback]4511[/snapback] Всем привет ![]() Удивлен "низким полетом" мысли. По вашему, если стация сама переведет время, то все остальные (более важные) проблемы сами собой решатся. А вот с этим "низким" не согласен. ![]() И я не имел ввиду то, что все проблемы после этого отпадут, но одна проблема (которая лично у меня в году отнимает в общей сложности по 4 дня ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
Цитата(Ренат @ Jun 5 2007, 08:32 AM) [snapback]4973[/snapback] А вот с этим "низким" не согласен. ![]() И я не имел ввиду то, что все проблемы после этого отпадут, но одна проблема (которая лично у меня в году отнимает в общей сложности по 4 дня ![]() ![]() ИМХО, хотя автоматический переход на зимнее/летнее время - это не самая необходимая на данный момент фича для станций ipLDK (тем более, что она требуется всего лишь 2 раза в год ), тем не менее можно попробовать запросить это у корейцев... Но, гарантировать результат нельзя... ![]() С другой стороны я не вижу необходимости тратить на изменение времени "4 дня", поскольку это сделать по силам любому пользователю самостоятельно. Изменение даты/времени относится к функциям Дежурного Оператора (Attendant'a) и легко выполняется с телефона Attendant'a. В Инструкции к системному телефону это все четко прописано. В крайнем случае, (для особо "умелых" клиентов) можно продиктовать эту процедуру по телефону, чтобы они делали "под диктовку"... Я так и поступал... ![]() -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 39 Регистрация: 10.10.2006 Пользователь №: 33 ![]() |
А можно еще денежки брать за такие выезды, за час работы с каждого клиента
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Новичок ![]() Группа: Участники Сообщений: 6 Регистрация: 2.6.2007 Пользователь №: 2283 ![]() |
Это хорошо, что денюжку брать, но вот в SMDR время сбивается.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.7.2025, 18:06 |