ARTCOM LOGO

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Требуется консультация по AIRA SOHO, Как настроить Автоинформатора?
sky-net
сообщение 27.6.2007, 16:17
Сообщение #1


Участник
**

Группа: Участники
Сообщений: 25
Регистрация: 27.6.2007
Пользователь №: 2839



Добрый день!

Приобрели сие "чудо"
Если честно пока не знаю с какой стороны подойти!
Пытался читать мануалы, но пока не поддаются они мне. Кто чем поможет, буду благодарен!
Задачи следующие:

1) Настроить автоинформатора (плата установлена), в его задачи чтобы входило:
- При нажатии определенной клавиши на телефоне абонента, производилось оглашение информации об отделах и его внутренних номерах, с последующим переключением на номера, при желании абонента.
- При нажатии на другую клавишу на абонетском телефоне, вызов уходил на секретаря.

З.Ы. Причем эту вункцию нужно посадить на определенную внешнюю линию. Звонки оп остальным внешним линиям должны уходить сразу к секретарю.

2) Запретить определенной группе абонентов пользоваться выходом на межгород.

Заранее благодарен за любую информацию!

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimka
сообщение 28.6.2007, 7:33
Сообщение #2


Ветеран форума
*****

Группа: Участники
Сообщений: 402
Регистрация: 2.10.2006
Из: Томск
Пользователь №: 19



1. Качаем доку с сайта http://www.artcom.ru/production/ats/section/83 (ссылочки вверху этой страницы) и читаем раздел 2.1. Особенно внимательно читаем пункт 2.1.5. "Настраиваемые голосовые меню для входящих вызовов с использованием платы VMIB/AAIB(CCR - Custom Call Routing)".
2. Ограничесние межгорода делается с помощью назначения абонентам класса сервиса и таблиц разрешений/запретов. (подробно в разделе 2.5)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DFG
сообщение 3.7.2007, 11:32
Сообщение #3


Новичок
*

Группа: Участники
Сообщений: 8
Регистрация: 2.4.2007
Пользователь №: 1428



Цитата(Dimka @ Jun 28 2007, 08:33 AM) *
1. Качаем доку с сайта http://www.artcom.ru/production/ats/section/83 (ссылочки вверху этой страницы) и читаем раздел 2.1. Особенно внимательно читаем пункт 2.1.5. "Настраиваемые голосовые меню для входящих вызовов с использованием платы VMIB/AAIB(CCR - Custom Call Routing)".
2. Ограничесние межгорода делается с помощью назначения абонентам класса сервиса и таблиц разрешений/запретов. (подробно в разделе 2.5)


В русской доке на Ариа Сохо:

2.1.4. Настраиваемые голосовые меню для входящих вызовов с
использованием платы VMIU (CCR – Customer Call Routing) ?

2.11 голосовые сервисы

вся документация ссылается на плату VMIU, насколько это применимо для AAFU ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimka
сообщение 3.7.2007, 13:53
Сообщение #4


Ветеран форума
*****

Группа: Участники
Сообщений: 402
Регистрация: 2.10.2006
Из: Томск
Пользователь №: 19



В отношении CCR все справедливо и для AAFU. Разница возникает, когда используются сервисы голосовой почты.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 15.8.2025, 6:34