ARTCOM LOGO

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Ответить в данную темуНачать новую тему
> Принудительное подключение к разговору оператором.
angel
сообщение 7.8.2007, 12:50
Сообщение #1

Новичок
*

Добрый день. Я не специалист по настройке АТС, но возникла необходимость настроить возможность подключения оператора к разговору. Вроде бы вызывать из-за такой мелочи специалиста нерационально. Тем более в мануале все вроде бы четко расписано. Но не получается.

А получается следующее: настройки я сделал, как написано в точности. Теперь пытаюсь подключиться. Но после набора номера занятого абонента, к которому требуется подключиться, в трубке раздается сигнал "Занято" (что естественно) и запрограммированная кнопка перехвата не работает (что неестественно).

Как-то не очень внятно написал, но не судите строго: АТС вижу первый раз в жизни. Скажите, если надо еще какую-то инфу или как правильно настроить все это дело.

+Цитировать сообщение
harris
сообщение 7.8.2007, 13:07
Сообщение #2

ГУРУ

Из: Москва

Цитата(angel @ Aug 7 2007, 01:50 PM) [snapback]6861[/snapback]

... настройки я сделал, как написано в точности. Теперь пытаюсь подключиться. Но после набора номера занятого абонента, к которому требуется подключиться, в трубке раздается сигнал "Занято" (что естественно) и запрограммированная кнопка перехвата не работает (что неестественно).

Нерационально???? У многих руководителей вообще само понятие "оплата" чего-либо - уже иррационально... dry.gif biggrin.gif
- Какое подключение: к внешней линии или к внутреннему абоненту???
- Какие именно настройки сделали????
- Какая версия ПО станции (3.6 или 3.7)???
- "Кнопка перехвата"???? Причем здесь перехват???..Это совсем другая функция.

--------------------
Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...

+Цитировать сообщение
APL
сообщение 7.8.2007, 13:10
Сообщение #3

Частый гость

Из: Киров

Цитата(angel @ Aug 7 2007, 01:50 PM) [snapback]6861[/snapback]