Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Принудительное подключение к разговору оператором.
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка ARIA SOHO
angel
Добрый день. Я не специалист по настройке АТС, но возникла необходимость настроить возможность подключения оператора к разговору. Вроде бы вызывать из-за такой мелочи специалиста нерационально. Тем более в мануале все вроде бы четко расписано. Но не получается.

А получается следующее: настройки я сделал, как написано в точности. Теперь пытаюсь подключиться. Но после набора номера занятого абонента, к которому требуется подключиться, в трубке раздается сигнал "Занято" (что естественно) и запрограммированная кнопка перехвата не работает (что неестественно).

Как-то не очень внятно написал, но не судите строго: АТС вижу первый раз в жизни. Скажите, если надо еще какую-то инфу или как правильно настроить все это дело.
harris
Цитата(angel @ Aug 7 2007, 01:50 PM) [snapback]6861[/snapback]

... настройки я сделал, как написано в точности. Теперь пытаюсь подключиться. Но после набора номера занятого абонента, к которому требуется подключиться, в трубке раздается сигнал "Занято" (что естественно) и запрограммированная кнопка перехвата не работает (что неестественно).

Нерационально???? У многих руководителей вообще само понятие "оплата" чего-либо - уже иррационально... dry.gif biggrin.gif
- Какое подключение: к внешней линии или к внутреннему абоненту???
- Какие именно настройки сделали????
- Какая версия ПО станции (3.6 или 3.7)???
- "Кнопка перехвата"???? Причем здесь перехват???..Это совсем другая функция.
APL
Цитата(angel @ Aug 7 2007, 01:50 PM) [snapback]6861[/snapback]

Добрый день. Я не специалист по настройке АТС, но возникла необходимость настроить возможность подключения оператора к разговору. Вроде бы вызывать из-за такой мелочи специалиста нерационально. Тем более в мануале все вроде бы четко расписано. Но не получается.

А получается следующее: настройки я сделал, как написано в точности. Теперь пытаюсь подключиться. Но после набора номера занятого абонента, к которому требуется подключиться, в трубке раздается сигнал "Занято" (что естественно) и запрограммированная кнопка перехвата не работает (что неестественно).

Как-то не очень внятно написал, но не судите строго: АТС вижу первый раз в жизни. Скажите, если надо еще какую-то инфу или как правильно настроить все это дело.

Смотри руководство п 2.4.34. Вторжение в текущее соединение – Barge In

Руководство по програмированию
angel
Огромное спасибо всем за ответы, особенно APL, все сделал.

2harris: и все-таки, я думаю, что вызывать специалиста ради тех 2-х минут, что я потратил после совета APL, нерационально... smile.gif
harris
Цитата(angel @ Aug 7 2007, 03:16 PM) [snapback]6874[/snapback]

Огромное спасибо всем за ответы, особенно APL, все сделал.

2harris: и все-таки, я думаю, что вызывать специалиста ради тех 2-х минут, что я потратил после совета APL, нерационально... smile.gif

blink.gif И что????
Уважаемый APL отправил Вас к доке...
Но Вы же в исходном вопросе указали: "Тем более в мануале все вроде бы четко расписано" и вот еще ..." настройки я сделал, как написано в точности"
Ну, вроде бы из этого следует, что Вы доку читали.... А на самом деле?????? Мы тут что - телепаты????
Ну, так и бы задавали вопрос - ткните пальцем, в каком разделе описана такая-то функция... mad.gif
А насчет рациональности - позвольте мне остаться при своем мнение, основанном на достаточно большом опыте... wink.gif Речь вообще шла не о затраченном Вами времени, а о стиле большинства руководителей...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.