ARTCOM LOGO

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Журнал входящих вызовов
alexbelo
сообщение 8.10.2007, 19:33
Сообщение #1


Частый гость
***

Группа: Участники
Сообщений: 79
Регистрация: 27.12.2006
Из: Сочи
Пользователь №: 323



На городских линиях открыта услуга определения входящих городских номеров (CID FSK). Есть ли в АТС возможность фиксировать принятые или не принятые входящие номера по АОНу (CID ). Что-то типа журнала входящих вызовов?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
harris
сообщение 9.10.2007, 7:56
Сообщение #2


ГУРУ
********

Группа: Участники
Сообщений: 12388
Регистрация: 23.11.2006
Из: Москва
Пользователь №: 146



Цитата(alexbelo @ Oct 8 2007, 08:33 PM) [snapback]8824[/snapback]

На городских линиях открыта услуга определения входящих городских номеров (CID FSK). Есть ли в АТС возможность фиксировать принятые или не принятые входящие номера по АОНу (CID ). Что-то типа журнала входящих вызовов?

Чем не устраивает SMDR???
Учет входящих и потерянных вызовов??


--------------------
Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexbelo
сообщение 10.10.2007, 14:07
Сообщение #3


Частый гость
***

Группа: Участники
Сообщений: 79
Регистрация: 27.12.2006
Из: Сочи
Пользователь №: 323



Цитата(harris @ Oct 9 2007, 08:56 AM) [snapback]8840[/snapback]

Чем не устраивает SMDR???
Учет входящих и потерянных вызовов??

Хотелось бы просматривать принятые звонки и пропущенные звонки (АОНы) с системного телефона, как это сделано на панасонике.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
harris
сообщение 10.10.2007, 14:29
Сообщение #4


ГУРУ
********

Группа: Участники
Сообщений: 12388
Регистрация: 23.11.2006
Из: Москва
Пользователь №: 146



Цитата(alexbelo @ Oct 10 2007, 03:07 PM) [snapback]8879[/snapback]

Хотелось бы просматривать принятые звонки и пропущенные звонки (АОНы) с системного телефона, как это сделано на панасонике.

Так и надо было спрашивать. Вас интересует персональный журнал (на системном телефоне абонента), а не общесистемный. mad.gif
ПГМ114/4 (CLI Message Wait) -> прописать=ON. Получите журнал пропущенных вызовов. Принятые вызовы не отображаются.


--------------------
Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
morfius
сообщение 18.3.2011, 13:10
Сообщение #5


Продвинутый пользователь
****

Группа: Участники
Сообщений: 280
Регистрация: 29.12.2009
Пользователь №: 14162



Цитата(harris @ 10.10.2007, 14:29) *
Так и надо было спрашивать. Вас интересует персональный журнал (на системном телефоне абонента), а не общесистемный. mad.gif
ПГМ114/4 (CLI Message Wait) -> прописать=ON. Получите журнал пропущенных вызовов. Принятые вызовы не отображаются.


Два вопроса.
1. Можно ли какое-то дополнительное уведомление на экране сделать, типа как на мобильном, что б какой-то значек был.
2. Можно ли в персональный журнал занести пропущенные внутренние звонки?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
stasmar
сообщение 18.3.2011, 13:18
Сообщение #6


ГУРУ
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 6510
Регистрация: 20.4.2009
Из: г. Фрязино
Пользователь №: 13158



Цитата(morfius @ 18.3.2011, 13:10) *
Два вопроса.
1. Можно ли какое-то дополнительное уведомление на экране сделать, типа как на мобильном, что б какой-то значек был.
2. Можно ли в персональный журнал занести пропущенные внутренние звонки?

Нет..


--------------------
"Хотите никогда не работать? Ищите работу по душе!" американская поговорка
Но если любимых работы две - это как большой спорт, увлекшись можно и надорваться..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dron
сообщение 18.3.2011, 13:19
Сообщение #7


ГУРУ
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 15046
Регистрация: 19.6.2009
Из: г. Тула
Пользователь №: 13420



Цитата(stasmar @ 18.3.2011, 13:18) *
Нет..

Во как! Стас предельно кратко ответил.. Пятница! derisive.gif


--------------------
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
stasmar
сообщение 18.3.2011, 13:23
Сообщение #8


ГУРУ
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 6510
Регистрация: 20.4.2009
Из: г. Фрязино
Пользователь №: 13158



Цитата(Dron @ 18.3.2011, 13:19) *
Во как! Стас предельно кратко ответил.. Пятница! derisive.gif

Можно и длиннее.. to_become_senile.gif
...голосовую почту включить - чтобы сообщения оставляли..


--------------------
"Хотите никогда не работать? Ищите работу по душе!" американская поговорка
Но если любимых работы две - это как большой спорт, увлекшись можно и надорваться..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
morfius
сообщение 18.3.2011, 13:27
Сообщение #9


Продвинутый пользователь
****

Группа: Участники
Сообщений: 280
Регистрация: 29.12.2009
Пользователь №: 14162



А в мануале в пункте 2.14.2.3. Есть такая фраза которая меня смущает:"Приналичии неотвеченных вызовов на дисплее системного телефона будет следующее изображение: MSG: CLI(3)"

Я так понимаю, что хоть внешнее звонки должны отображатся, но у меня такого нет, только через журнал могу просмотреть.

Разобрался. Спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
harris
сообщение 18.3.2011, 13:37
Сообщение #10


ГУРУ
********

Группа: Участники
Сообщений: 12388
Регистрация: 23.11.2006
Из: Москва
Пользователь №: 146



Цитата(morfius @ 18.3.2011, 13:27) *
А в мануале в пункте 2.14.2.3. Есть такая фраза которая меня смущает:"Приналичии неотвеченных вызовов на дисплее системного телефона будет следующее изображение: MSG: CLI(3)"

Я так понимаю, что хоть внешнее звонки должны отображатся, но у меня такого нет, только через журнал могу просмотреть.

Это если пропущенные внешние вызовы были с CLI (с АОН). Если вызов был без CLI, то никакого сообщения и не получите. При этом для абонента должна быть включена опция "CLI MSG Wait" в ПГМ114.
Чтобы вызываемый абонент мог получить сообщения о пропущенном внутреннем вызове, вызывающий абонент должен пожелать оставить ему такое уведомление!! Т.е. вызывающий абонент, не получив ответа на свой вызов, может нажать Call_Back (на SLT по умолчанию: Flash +556).


--------------------
Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
stasmar
сообщение 18.3.2011, 13:43
Сообщение #11


ГУРУ
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 6510
Регистрация: 20.4.2009
Из: г. Фрязино
Пользователь №: 13158



Цитата(morfius @ 18.3.2011, 13:27) *
А в мануале в пункте 2.14.2.3. Есть такая фраза которая меня смущает:"Приналичии неотвеченных вызовов на дисплее системного телефона будет следующее изображение: MSG: CLI(3)"

Я так понимаю, что хоть внешнее звонки должны отображатся, но у меня такого нет, только через журнал могу просмотреть.

Разобрался. Спасибо.

Внутренний абонент может оставить сообщение, что он делал вызов по вашему номеру. Сall Back во время сигналов кпв.
На дисплее отразится номер оставившего сообщение о безответном вызове..
Упс.. Ув. Харрис ответил..


--------------------
"Хотите никогда не работать? Ищите работу по душе!" американская поговорка
Но если любимых работы две - это как большой спорт, увлекшись можно и надорваться..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
morfius
сообщение 18.3.2011, 13:46
Сообщение #12


Продвинутый пользователь
****

Группа: Участники
Сообщений: 280
Регистрация: 29.12.2009
Пользователь №: 14162



Цитата(stasmar @ 18.3.2011, 13:43) *
Внутренний абонент может оставить сообщение, что он делал вызов по вашему номеру. Сall Back во время сигналов кпв.
На дисплее отразится номер оставившего сообщение о безответном вызове..
Упс.. Ув. Харрис ответил..

Спасибо Вам. Это, как аналог решения проблемы =)
В догонку небольшой вопрос. на цифровике пишется: Сообщение 1100. Выйти можно только путем нажатия на клавишу Call Back ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
harris
сообщение 18.3.2011, 13:53
Сообщение #13


ГУРУ
********

Группа: Участники
Сообщений: 12388
Регистрация: 23.11.2006
Из: Москва
Пользователь №: 146



Цитата(morfius @ 18.3.2011, 13:46) *
Спасибо Вам. Это, как аналог решения проблемы =)
В догонку небольшой вопрос. на цифровике пишется: Сообщение 1100. Выйти можно только путем нажатия на клавишу Call Back ?

Да. При этом пойдет вызов на 1100.


--------------------
Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
stasmar
сообщение 18.3.2011, 14:04
Сообщение #14


ГУРУ
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 6510
Регистрация: 20.4.2009
Из: г. Фрязино
Пользователь №: 13158



Цитата(harris @ 18.3.2011, 13:53) *
Да. При этом пойдет вызов на 1100.

.. вызовом этого номера клавишами набора сообщение тоже удаляется с дисплея..


--------------------
"Хотите никогда не работать? Ищите работу по душе!" американская поговорка
Но если любимых работы две - это как большой спорт, увлекшись можно и надорваться..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
northmule
сообщение 10.12.2013, 13:49
Сообщение #15


Частый гость
***

Группа: Участники
Сообщений: 73
Регистрация: 13.4.2011
Пользователь №: 15753



Прочитал и не понял. Так всё таки можно анализировать входящие и входящие пропущенные звонки и получать их в каком нибудь формате для отображения на копьютере? Например в виде файла для последующей загрузки в 1С?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 24.6.2025, 13:42